Ну ты пока не разобьешь свой глиняный горшок по методу Рамеша — будешь получать на орехи
У тебя один способ избежать этого — не общаться
Но этого ты тоже не можешь
А кто тебе сказал что твоё мнение для меня что то значит, это раз.
Кто тебе сказал, что я стремлюсь к какому то статусу, это два.
Кто тебе сказал, что вообще что то можно достичь, это три.
ты понимаешь, что все это говоришь себе, а меня используешь как громоотвод?
Абсолютная недвойственность — основной принцип философии Кашмирского Шиваизма. Важно, чтобы читатель помнил, что все положения этой школы опираются на недвойственную основу. Другими словами, имеем ли мы дело с понятиями реализма, теизма, или же абсолютизма, все они будут восприниматься сквозь призму абсолютного монизма.
Этой фразы вполне достаточно чтобы понять что перед нами типичный пиндит — философ который рассказывает о взглядах митьков и ничего не прошедший на практике и на своём опыте
Саня, это просто теоретик.
А е видишь ты этого, потому что сам во многом теоретик, несмотря на все свои практики )
А представляешь что является аналогом для пуруша-джняни
Он должен просечь, что никакими практиками, осознаниями и состояниями Брахмана не осознанием
И это то, на чем они валятся
Ведь 10 лет практик
Все нажито непосильным трудом…
Жесть короче
В Шиваизме говорится, что когда вы ищете учителя для получения инициации, вам нужно искать такого мастера, который обладает всей полнотой и бауддха-джняны, и пауруша-джняны. Вы можете считать его подлинным учителем.
Если же подобного совершенного учителя найти не удается, то вам следует искать того, кто наполнен бауддха-джняной. Он предпочтительнее по сравнению с тем, кто обладает лишь пауруша-джняной, поскольку он будет интеллектуально приближать вас к конечной точки пути. Тот мастер, который имеет лишь пауруша-джняну не добьется успеха в приближении вас к тому, что вы ищите.
Сварупа, ты со своей пуруша-джняной больше не котируешься )
Бауддха-аджняна опирается на мышление и развивается за счет интеллекта. Пауруша-джняна, с другой стороны, развивается посредством практик.
Отличный текст
Горыч ты развиваешься с опорой на мышление
Сварупа с опорой на Практики
И твой текст что через знание Брахмана не достать — это окончательное прозрение для этого пути
Так что ты все — Будда )
Ответ лежит на поверхности
Нужно оказаться более правым по сравнению с абстрактными Они
Если не будет Сварупы — будет Ерофей или Диего
Саня всегда будет от кого то отталкиваться чтобы быть красавчегои на фоне жалких упырей
Это ментальное эго
После всех ЯСНО все равно тянет в непрорабортанные моменты
не узнаю вас в гриме )
У тебя один способ избежать этого — не общаться
Но этого ты тоже не можешь
ты сам то понимаешь что говоришь?
Да лох я, лох, успокойся ))
Кто тебе сказал, что я стремлюсь к какому то статусу, это два.
Кто тебе сказал, что вообще что то можно достичь, это три.
ты понимаешь, что все это говоришь себе, а меня используешь как громоотвод?
Этой фразы вполне достаточно чтобы понять что перед нами типичный пиндит — философ который рассказывает о взглядах митьков и ничего не прошедший на практике и на своём опыте
Саня, это просто теоретик.
А е видишь ты этого, потому что сам во многом теоретик, несмотря на все свои практики )
Ха-ха
Он должен просечь, что никакими практиками, осознаниями и состояниями Брахмана не осознанием
И это то, на чем они валятся
Ведь 10 лет практик
Все нажито непосильным трудом…
Жесть короче
Сварупа, ты со своей пуруша-джняной больше не котируешься )
Хотя нет
До до дживамукты еще ехать и ехать ))
Отличный текст
Горыч ты развиваешься с опорой на мышление
Сварупа с опорой на Практики
И твой текст что через знание Брахмана не достать — это окончательное прозрение для этого пути
Так что ты все — Будда )
Нужно оказаться более правым по сравнению с абстрактными Они
Если не будет Сварупы — будет Ерофей или Диего
Саня всегда будет от кого то отталкиваться чтобы быть красавчегои на фоне жалких упырей
Это ментальное эго
После всех ЯСНО все равно тянет в непрорабортанные моменты