она меняется. Мы не видим другого, потому что слишком увлечены собой, своими эмоциями, своими прекциями, своими доказательствами своей важности.
Когда это теряет актуальнсть, чувствительность и понимание окружающих растет.
Та самая однородность Ерофея — Парабрахман у Ренца) всего лишь нестыковки в названиях.
Однородность это нирвана.
Парабрахман — это и однородность и
неоднородность и ничего из этого.
Еще раз, пока не увидишь что источник Сознания
в реализации, будешь называть его Парабрахманом.
Тут нет ничего необычного.
Не может она без существования (без физического тела)))!
гы, это оять про сознание, точнее, даже, про индивидуальность.
Альфа без разворачивания реализации — это та самая однородность Ерофея, которую можно назвать нирваной.
Другое дело, что у Ерофея это просто модель.
—
А вот Парабрахман — всегда на месте) ибо не уничтожим.
вот ты опять про Альфу.
Про Парабрахмана даже такое нельзя сказать, ибо он все выше перечисленное, но ничего из этого одновременно.
Так что ты своими джняна-щупальцами до Парабрахмана не дотянешься, лучше сдайся, это будет Бхакта.
все что найдешь не выйдет за пределы первого изначального субъекта.
Хотя вру, может быть еще Великое Совершенство. Троица, Сат-Чит-Ананда как представитель Парабрахмана в наших краях.
Если в не2 нет ни опыта, ни проживающего,
то есть оно никак не фиксируется,
то это умозрительная херня,
которая никому не нужна и не интересна.
Просто фантазия, модель ума.
А сознание можно увидеть как объект,
в этом ты прав.
Но там, а этом видении,
не будет других феноменов,
только сознание как объект и
осознание этого сознания.
То есть это взгляд на то трехмерное зеркало,
в котором отражена вся наша картина мира.
Это не Сознание, потому что это источник Сознания.
Ты можешь не быть Сознанием,
как можешь не быть телом,
вообще можешь не быть любым объектом,
но не можешь не быть субъектом.
Это альфа и омега.
Когда это теряет актуальнсть, чувствительность и понимание окружающих растет.
Это настолько глубокие вопросы, что пофиг.
Но мне было приятно поменяться глубиной)
Парабрахман — это и однородность и
неоднородность и ничего из этого.
Еще раз, пока не увидишь что источник Сознания
в реализации, будешь называть его Парабрахманом.
Тут нет ничего необычного.
Альфа без разворачивания реализации — это та самая однородность Ерофея, которую можно назвать нирваной.
Другое дело, что у Ерофея это просто модель.
— вот ты опять про Альфу.
Про Парабрахмана даже такое нельзя сказать, ибо он все выше перечисленное, но ничего из этого одновременно.
Так что ты своими джняна-щупальцами до Парабрахмана не дотянешься, лучше сдайся, это будет Бхакта.
все что найдешь не выйдет за пределы первого изначального субъекта.
Хотя вру, может быть еще Великое Совершенство. Троица, Сат-Чит-Ананда как представитель Парабрахмана в наших краях.
Свет и есть Сознание
то есть оно никак не фиксируется,
то это умозрительная херня,
которая никому не нужна и не интересна.
Просто фантазия, модель ума.
в этом ты прав.
Но там, а этом видении,
не будет других феноменов,
только сознание как объект и
осознание этого сознания.
То есть это взгляд на то трехмерное зеркало,
в котором отражена вся наша картина мира.
Ты можешь не быть Сознанием,
как можешь не быть телом,
вообще можешь не быть любым объектом,
но не можешь не быть субъектом.
Это альфа и омега.
про источник Сознания ты уже и сам сказал.
То, откуда само Сознание видится как объект.