Prostovv
А сознание можно увидеть как объект,
в этом ты прав.
Но там, а этом видении,
не будет других феноменов,
только сознание как объект и
осознание этого сознания.
То есть это взгляд на то трехмерное зеркало,
в котором отражена вся наша картина мира.
Prostovv
Это не Сознание, потому что это источник Сознания.
Ты можешь не быть Сознанием,
как можешь не быть телом,
вообще можешь не быть любым объектом,
но не можешь не быть субъектом.
Это альфа и омега.
Prostovv
То, чем ты не можешь не быть
Prostovv
вот, это правильный вопрос ))
про источник Сознания ты уже и сам сказал.
То, откуда само Сознание видится как объект.
Prostovv
Я )
Prostovv
нет таких позывов
Радха спрашивает, я отвечаю
Дай бог ему здоровья
Prostovv
да-да, еще иисус говорил, про дом, построенный на песке и дом, построенный на камне.
Но это тем более про Сознание.
Prostovv
я вот пасусь и не жужжу, весьма позитивно )
Prostovv
Откуда видно что с негативным?
Prostovv
а почему слово пасется ассоциируется с позицией сверху?
Prostovv
В не2 нет ни опыта, ни проживающего.
Да и не2 нет, это фантазия Ерофея
Prostovv
Выдохнул.)
Парабрахман не изменён.
Хорошо
Prostovv
дуальности не существует )
Она кажущаяся
Prostovv
Ну вот по этим признакам и понятно о сем он говорит.
Сознание можно распознать как объект из источника.
А вот источник Сознания не бывает объектом.
Prostovv
Вот сейчас ты опять про Сознание (сновидящий) и источник сознания.
Prostovv
Ранслирует самость, которая обнимает индивидуальность
Prostovv
Джняна это не про ум, ты упрощаешь.
Это больше различение, бхакти, чем манас.
И Бхакта без различение тупое следование, так можно всю жизнь ходить за каким нибудь Саи Бабой и тупить.
Prostovv
Есть различие, когда говорят об идеях и когда о прямом опыте
Prostovv
Нет. Только для Релсама это так
Prostovv
Не всегда додумывается)
Есть такой момент когда дальше на джняни не пройдешь