тот, кто думает, что естественное самадхи (сахаджа-стхити) может быть достигнуто усилием, заблуждается, ибо сахаджа-стхити существовало еще до рождения практикующего, до применения метода, и сам метод удаляет от сахаджа-стхити.
я тебе показываю, что все твои ссылки на опыт и практики — битый
Ты пытаешься понять на уровне ума.
А это невозможно.
ты даже не представляешь как светишься как фонарь,
когда пытаешься свои книжные знания выдать за глубокое постижение
и прекрываешься 30 годами практики.
устал, не пиши.
это не значит, что я не буду цитировать твои перлы, впрочем, уважаемый Ясный Свет
Твое сознание хочет через эти диалоги донести до тебя,
что ты туп и ведешь себя как идиот.
Все что ты говоришь о другом — ты говоришь о себе.
вот, смотри в зеркало и радуйся.
Три вида передачи учения о самоузнавании в практической Адвайте в традиции сиддхов.
Садху низкого уровня «связанные» (пашу) должны практиковать изучение сутр и философии на уровне ума (манану). Затем они должны узнавать множество философских систем и школ (даршан), противоположные учения и оставлять их или отрешаться от них. Таким образом их ум обретет состояние осознанного безопорного безмыслия (унмани нираламбха), и они осознают сущность нерожденного пространства сознания как не связанную ни с одной ментальной концепцией или доктриной.
Садху средней категории «герои» (вира) получают передачу самоузнавания от Гуру во время символического даршана, через притчи и истории (пураны), различные практики, переданные Гуру, образы и символы, через речевое самоосвобождение (мокша-вакью), через ситуации и деятельность, данные в качестве практики (акарма-садхану и викарма-садхану).
Садху высокой категории «божественные» (дивья) получают самоузнавание от Гуру через применение искусных игровых методов (лила-упайя), через тайные наставления по открытию своего «Я» (упадеши), через передачу сознания в безмолвии (дикшу), через сны (йога-нидру), через самадхи и через самоотдачу (атма-ниведану).
Я вот садху среднего уровня, а ты, похоже, низкого уровня, «связанный»
Йогин впадает в авидью, если он думает, что есть учения более глубокие и более великие, чем раскрытие и углубление сахаджа-стхити и пребывание в нем, и пытается их искать вне своего сознания, забывая великую маха-вакью: «Чистое сознание есть Брахман» («Праджнянам Брахма»).
Самое глубинное из всех наставлений
Самым глубинным из всех наставлений является путь самоотдачи и отбрасывания эго (атма-ниведаны и прапатти).
Отбрось все цепляния двойственного ума, не держись ни за что, откажись от всех привязанностей, пребывай в состоянии безопорного осознавания (нираламбха), и чистое сияние Атмана тут же откроется тебе.
Корнем практики сахаджа-стхити является путь не-метода, безусильности (анупайя). Это означает, что нет необходимости совершать усилия для достижения сахаджа-стхити, ибо тот, кто думает, что естественное самадхи (сахаджа-стхити) может быть достигнуто усилием, заблуждается, ибо сахаджа-стхити существовало еще до рождения практикующего, до применения метода, и сам метод удаляет от сахаджа-стхити.
Однако кто-либо может подумать: «Тогда нет нужды вообще что-либо делать». Если он так думает, то он заблуждается.
Йогину следует четко разделять абсолютную и относительную истины. Путь анупайя относится только к абсолютному проявлению Атмана за пределами слов и двойственных концепций. Метод следует применять в отношении относительного измерения.
Загрязненное тело следует исправлять методами Хатха-йоги. Беспокойный ум следует исправлять методами Раджа-йоги. Загрязненную прану следует исправлять методами Кундалини-йоги. Лишь естественное самадхи не нуждается в улучшении, исправлении, применении методов и достижении.
Это означает, что все методы используются, но в качестве игры (лила-упайя). Внутри собственного сознания йогин не должен чувствовать, что он использует что-либо, он не должен быть обусловлен ни одним методом, и все же он использует методы для того, чтобы усовершенствовать свои тело (деха), энергию (прану), ум (манас) и сознание (читту).
я тебе показываю, что все твои ссылки на опыт и практики — битый
вот интересно, они вообще есть или нет
думаю, что совсем нет, иначе бы ученики как то проявились
ты даже не представляешь как светишься как фонарь,
когда пытаешься свои книжные знания выдать за глубокое постижение
и прекрываешься 30 годами практики.
устал, не пиши.
это не значит, что я не буду цитировать твои перлы, впрочем, уважаемый Ясный Свет
иди впрягайся в трекчо и тагал )
ну это комплимент скорее
когда расстанешься со своим эго, может по-другому скажешь,
а пока только бессильная злоба
ну ка, рассказывай про родителей, послушаем
ты уже все сказал, нового ничего нет
устал, отдохни. Сознание не устает.
Как отдохнешь, прибегай за новой порцией люлей.
да, это тоже про тебя. Очень точно.
Радуюсь как четко твое сознание работает.
что ты туп и ведешь себя как идиот.
Все что ты говоришь о другом — ты говоришь о себе.
вот, смотри в зеркало и радуйся.
Ну такой ты уродился.
А может практики сделали.
Не знаю.
Я вот садху среднего уровня, а ты, похоже, низкого уровня, «связанный»
Ха!
Когда это осознаешь, можем начать говорить о плоде.
А пока твой ум не готов.