Я так и делаю.
Давай, что бы не быть голословным,
ты четко укажешь что есть ложное прощение (которое здесь практикуется)
и расскажешь про разницу с прощением из КЧ
Что бы решить этот ребус нужно несколько ходов
1) наблюдения за тем что есть я без отожлествления
2) понимание что оно не указывает ни на какое,
ни на одно явление в реализации
3) вывод что оно указывает на абсолют
собственной персоной или
само является представлением (мыслью)
об абсолюте, хотя находится в реализации
Только потому что у тебя нет этого опыта?
Нет уж
Давай, что бы не быть голословным,
ты четко укажешь что есть ложное прощение (которое здесь практикуется)
и расскажешь про разницу с прощением из КЧ
Это из другого центра происходит
Выход на проживание из понимания )
А вскрыть — это разве не увидеть Ахам-вритти
как часть реализации?
Но непонятно ))
1) наблюдения за тем что есть я без отожлествления
2) понимание что оно не указывает ни на какое,
ни на одно явление в реализации
3) вывод что оно указывает на абсолют
собственной персоной или
само является представлением (мыслью)
об абсолюте, хотя находится в реализации
Ты же видишь эту Иру как Иру.
Откуда?