А кто (что) чешется если все в телевизоре? )
Мистика какая то ))
—
Катя: вот смотри кто чешется и вот механизм
Таня: есть только персонаж Катя и ее представление о других
чешущихся персонажах.
Так на самом деле никто не чешется либо чешутся персонажи
либо есть кто то еще кто чешется через персонажей.
В твоем тексте есть несколько скрытых и явных
неоднозначных предположений.
1. Ты считаешь, что не к кому обращаться,
но на сатсанге мастер всегда обращается к кому то.
И говорит иногда, что обращается не к тебе.
Значит можно обратиться к я, которое эго и к я,
которое является природой эго.
То есть в формуле Я есть Я, можно обратиться и к
первому Я и ко второму.
2. Все кто говорят что то говорят себе,
в смысле что все едино, но на уровне организма
это не так. Один организм может общаться с другим,
один ум с другим, это как один палец трогает другой,
несмотря на то что они оба части одной руки.
Слово апельсин не съешь.
Но его и нет смысла есть.
Если не пытаться его есть, то это просто воображение,
которое жить не мешает и страданий не приносит.
Страдания приносит то что пытаешься съесть слово апельсин и не выходит.
ЗИС — Покой — четкий переход.
Мистика какая то ))
—
Катя: вот смотри кто чешется и вот механизм
Таня: есть только персонаж Катя и ее представление о других
чешущихся персонажах.
Так на самом деле никто не чешется либо чешутся персонажи
либо есть кто то еще кто чешется через персонажей.
на различие между персонажем и оригиналом (организмом).
Ну, ок
как бы указатель на Таню.
Это не значит что Тани нет.
Вампиры, вампиры, кругом одни вампиры ©
но она от этого не исчезнет.
неоднозначных предположений.
1. Ты считаешь, что не к кому обращаться,
но на сатсанге мастер всегда обращается к кому то.
И говорит иногда, что обращается не к тебе.
Значит можно обратиться к я, которое эго и к я,
которое является природой эго.
То есть в формуле Я есть Я, можно обратиться и к
первому Я и ко второму.
2. Все кто говорят что то говорят себе,
в смысле что все едино, но на уровне организма
это не так. Один организм может общаться с другим,
один ум с другим, это как один палец трогает другой,
несмотря на то что они оба части одной руки.
Но его и нет смысла есть.
Если не пытаться его есть, то это просто воображение,
которое жить не мешает и страданий не приносит.
Страдания приносит то что пытаешься съесть слово апельсин и не выходит.
Мы тут давно уже мило беседуем без взаимных
подозрений в сумашествии и реприспособленности к сициуму.
И, кстати, да, Будда впрлне себе Бог,
не знаю, поймешь ли ты в каком смысле я это сказал.
у материала может быть материал
из которого он состоит.
Приходим к предельному материалу — наполненности и пределной форме — пустоте.
Сам ты фикция