Давай прекратим это.
Я тебе рассказываю про одно,
ты совсем про другое,
иногда используя те же термины,
в другом значении.
Не хочешь, не видишь, не вопрос, все ок.
Вот ты прикольщик и путанник.
Сколько же у меня терпения )
1) я с тобой общаюсь в мышлении, зис — опыт организма
2) в зис есть интуиция которая в моменте сейчас видит часть
прошлого и будущего, но жто не про жтот случай
3) тебе кажется, что зис не может быть одновременно с работай ума, но жто не так.
Есть чистый опыт зис, когда ум полностью молчит.
И ты начинаешь видеть что все просто происходит,
а ум накручивал сверху определенные картины мешая это видеть.
Но потом происходит интеграция опыта ЗиС с обычным состоянием.
Они как бы вложены один в другого по принципу холархии.
Тогда ты сразу улавливаешь зис и в то же время свободно
пользуешься умом. Два субъекта не мешают друг другу.
Это так же как перекоючиться от мыслей к ощущениям тела.
Иои даже мыслить не теряя ощущения.
Это не мифической сознание, мифическое — дорациональное.
Ты остановился на рациональном, отбросив фифическое
и никак не хочешь допустить что есть надрациональное,
которое полностью принимает и использует рациональное,
но в то же время видит ограничения рационального мышления.
При этом ты ссылаешься на аппологетов рационального мышления,
что еще добавляет пикантности. )
А кошки нету если ты ее пропускаешь, не туда смотришь.
Допусти ее существования иначе так и не увидишь.
На этом сайте 50% участников видели кошку и могут показать
где смотреть. Смотрят на тебя и улыбаются: сами такими были.
Слепой срези зрячих и с амбициями — очень прикольно.
Так работает ум.
И это отражение более серьезной системы, не очень очевидной.
Все что ты видишь во вне — это проекция твоего Сознания.
То есть внешний физический мир — трехмерная проекция Сознания.
И это свойство Сознания — отражать содержание в мире без искажения.
И вот это свойство — зеркальность (Риг-Па) и вызывает наибольший интерес.
Это я так, немного увлекся, но думаю не зря )
Высшие — это конечно условно.
В каждом из миров может быть страдание в каком то виде,
потому что оно происходит не от того в каком ты мире,
а от того что не распознано эго и
есть отождествление между одним из субъектов (тел) и эго.
Субъекты (тела) можно условно уложить в последовательность:
Ум (герой фантазий, зайка) ->
Организм (само тело и личность) ->
Энергитическое тело (то что выходит из тела и его видит)->
Сознание (субъект недвойственного состояния)
Но можно и разделить на три:
1) Зайка — субъект ума
2) Организм — субъект физ мира
3) душа — субъект духовного опыта
Это не 100% точно, но понятнее
И тогда все «высшие» состояния, а их тоже не один
можно сказать происходят с душой,
которая является связующим звеном.
Но на самом деле все влияет на все.
Открытые высшие состояния (например Ананда, блаженство)
сильно влияют на все субъекты.
Меняется и зайка и личность и естественно,
это отражается на субъекте, которое назвали душа.
видишь ли, для меня тело — это не туловище. Оно включает всё: форму, организованность, процесс, а также — центр управления.
Для меня так же. То же мне, Америка )
Я воспринимаю, мыслю, управляю мозгом, нервной системой. У тебя иначе: мысли приходят извне, тело — мясо, мозг — ретранслятор. Только вот какая разница?)
Кто этот Я, который управляет мозгом и нервной системой?
Чтобы управлять чистемой надо быть вне системы.
Звучит странно и по сути тоже странно если вдуматься, конечно.
а она есть. Я полагаюсь на себя, а ты на божий промысел. Я за себя в ответе, а у тебя я это ничто. Из этого складывается мироощущение, самоосознание, поведение
Я тоже как организм полагаюсь полностью на себя.
Не надо мне приписывать божий промысел.
Адвайта — это предельная трезвость.
А вот что за я ты решил не разбираться.
Ну это твой вариант.
Никто не против, пусть будет мифическое я.
Радуемся
Ну не зайка, умка
как ты его называешь
Я тебе рассказываю про одно,
ты совсем про другое,
иногда используя те же термины,
в другом значении.
Не хочешь, не видишь, не вопрос, все ок.
Чур меня! Не может быть! Ни за что не поверю!
-ну как скажешь ))
Сколько же у меня терпения )
1) я с тобой общаюсь в мышлении, зис — опыт организма
2) в зис есть интуиция которая в моменте сейчас видит часть
прошлого и будущего, но жто не про жтот случай
3) тебе кажется, что зис не может быть одновременно с работай ума, но жто не так.
Есть чистый опыт зис, когда ум полностью молчит.
И ты начинаешь видеть что все просто происходит,
а ум накручивал сверху определенные картины мешая это видеть.
Но потом происходит интеграция опыта ЗиС с обычным состоянием.
Они как бы вложены один в другого по принципу холархии.
Тогда ты сразу улавливаешь зис и в то же время свободно
пользуешься умом. Два субъекта не мешают друг другу.
Это так же как перекоючиться от мыслей к ощущениям тела.
Иои даже мыслить не теряя ощущения.
Это не мифической сознание, мифическое — дорациональное.
Ты остановился на рациональном, отбросив фифическое
и никак не хочешь допустить что есть надрациональное,
которое полностью принимает и использует рациональное,
но в то же время видит ограничения рационального мышления.
При этом ты ссылаешься на аппологетов рационального мышления,
что еще добавляет пикантности. )
А кошки нету если ты ее пропускаешь, не туда смотришь.
Допусти ее существования иначе так и не увидишь.
На этом сайте 50% участников видели кошку и могут показать
где смотреть. Смотрят на тебя и улыбаются: сами такими были.
Слепой срези зрячих и с амбициями — очень прикольно.
И это отражение более серьезной системы, не очень очевидной.
Все что ты видишь во вне — это проекция твоего Сознания.
То есть внешний физический мир — трехмерная проекция Сознания.
И это свойство Сознания — отражать содержание в мире без искажения.
И вот это свойство — зеркальность (Риг-Па) и вызывает наибольший интерес.
Это я так, немного увлекся, но думаю не зря )
Почему «конечно»?
В каждом из миров может быть страдание в каком то виде,
потому что оно происходит не от того в каком ты мире,
а от того что не распознано эго и
есть отождествление между одним из субъектов (тел) и эго.
Субъекты (тела) можно условно уложить в последовательность:
Ум (герой фантазий, зайка) ->
Организм (само тело и личность) ->
Энергитическое тело (то что выходит из тела и его видит)->
Сознание (субъект недвойственного состояния)
Но можно и разделить на три:
1) Зайка — субъект ума
2) Организм — субъект физ мира
3) душа — субъект духовного опыта
Это не 100% точно, но понятнее
И тогда все «высшие» состояния, а их тоже не один
можно сказать происходят с душой,
которая является связующим звеном.
Но на самом деле все влияет на все.
Открытые высшие состояния (например Ананда, блаженство)
сильно влияют на все субъекты.
Меняется и зайка и личность и естественно,
это отражается на субъекте, которое назвали душа.
Главное не путать утюг с молотком
Говорю же — как глухой и слепой.
Все мое — это прикольно. Этот я просто бог, все его.
ВСЕ ЕГО ))
Кто этот Я, который управляет мозгом и нервной системой?
Чтобы управлять чистемой надо быть вне системы.
Звучит странно и по сути тоже странно если вдуматься, конечно.
Я тоже как организм полагаюсь полностью на себя.
Не надо мне приписывать божий промысел.
Адвайта — это предельная трезвость.
А вот что за я ты решил не разбираться.
Ну это твой вариант.
Никто не против, пусть будет мифическое я.
Радуемся
В каком то смысле все жти тела материальны, но не в грубоматериальном