Это просто слова и два разных опыта различения которые ты так назвал. Причем мне сложно понять что ты так назвал.
Но все хорошо )
Давай назовем из различающая природа и познающее сознание.
Что то изменится?
1. Практикуй Великое Совершенство
2. Если не выходит ВС, то практикуй Покой
3. Если не выходит Покой, то практикуй Блаженство
4. Если не выходит Блаженство, практикуй Единое Сознание
5. Не выходит ЕС, практикуй Присутствие
6. Не выходит Присутствие, практикуй ЗиС
7. Не выходит ЗиС — фантазируй о том что будет когда все будут счастливы
В Тантре, например, много говорится о преображении. В Сутрах же говорится об отречении. Скажем, я очень зол, а мы знаем, что гнев, злоба — это основная причина карми ческого ви ́дения, называемого адом, кармическим ви ́дением ада. И если вы накопили множество отрицательных поступ ков, обусловленных этой причиной, то это неизбежно повле чет за собой последствия. Если вы это сознаете, знаете об этом, то избегаете гнева, отрекаясь, избавляясь от него. Вы сердитесь, но, как только начинаете сердиться, тут же дума ете: «Как это опасно, какие ужасные последствия! Я этого не хочу. Лучше я от этого избавлюсь». И стараетесь найти про тивоядие. Например, полагается сразу же подумать, что в прошлой жизни объект вашего гнева мог быть вашей мате рью, вашим отцом или братом. И вы сразу стараетесь думать обо всех ужасных последствиях такого гнева. Так вы пытае тесь преградить путь гневу. Это система Сутры. Кроме того, в ней много говорится о сострадании.
В Тантре же можно услышать, что гнев вам не повредит, потому что вы можете этот гнев преобразить. Следует не отбрасывать страсти, не отрекаться от них, а преображать. Человек думает: «Это гораздо приятнее — я не должен отка зываться от своих чувств». И пытается их преображать. Но в действительности ему это не удается. Вы запутываетесь в том, что делаете, либо в том, что преображаете, и таким об разом накапливаете дурную карму и проступки. В этом слу чае вы можете накопить тяжелые отрицательные послед ствия. Вот почему с позиции Сутры этот путь можно считать опасным.
Конечно, если человек действительно обладает способ ностью понимать, что имеется в виду под преображением, этого не должно случиться. Например, что значит преображать злобу или гнев? Вы не думаете: «Я не должен злиться». Вместо этого, как только возникает гнев, я преображаюсь в какого нибудь ужасно гневного херуку, например, в Яман таку. Вместо того чтобы испытывать маленькую злобу, ма ленькую ненависть к какому то ничтожному человеку, я становлюсь проявлением безграничного гнева и вселенской ненависти, и на таком уровне моя злость к этому челове ку — просто ничто. Она совершенно исчезает в безмерной ярости, и я оказываюсь в осознании, в присутствии этого безбрежного моря ярости.
И тогда мы говорим, что в этом состоянии обладаем зерцалоподобной мудростью.
Ну слово — это слово
Сепулька к примеру
Что оно означает?
Это ссылка на опыт
А опыт уникален
2) и как это? Процесс-цель в одном флаконе?
Но все хорошо )
Давай назовем из различающая природа и познающее сознание.
Что то изменится?
А можно было сказать «извлекай корень» )
2. Если не выходит ВС, то практикуй Покой
3. Если не выходит Покой, то практикуй Блаженство
4. Если не выходит Блаженство, практикуй Единое Сознание
5. Не выходит ЕС, практикуй Присутствие
6. Не выходит Присутствие, практикуй ЗиС
7. Не выходит ЗиС — фантазируй о том что будет когда все будут счастливы
Не2 — способ сказать, что второго нет
В Тантре же можно услышать, что гнев вам не повредит, потому что вы можете этот гнев преобразить. Следует не отбрасывать страсти, не отрекаться от них, а преображать. Человек думает: «Это гораздо приятнее — я не должен отка зываться от своих чувств». И пытается их преображать. Но в действительности ему это не удается. Вы запутываетесь в том, что делаете, либо в том, что преображаете, и таким об разом накапливаете дурную карму и проступки. В этом слу чае вы можете накопить тяжелые отрицательные послед ствия. Вот почему с позиции Сутры этот путь можно считать опасным.
Конечно, если человек действительно обладает способ ностью понимать, что имеется в виду под преображением, этого не должно случиться. Например, что значит преображать злобу или гнев? Вы не думаете: «Я не должен злиться». Вместо этого, как только возникает гнев, я преображаюсь в какого нибудь ужасно гневного херуку, например, в Яман таку. Вместо того чтобы испытывать маленькую злобу, ма ленькую ненависть к какому то ничтожному человеку, я становлюсь проявлением безграничного гнева и вселенской ненависти, и на таком уровне моя злость к этому челове ку — просто ничто. Она совершенно исчезает в безмерной ярости, и я оказываюсь в осознании, в присутствии этого безбрежного моря ярости.
И тогда мы говорим, что в этом состоянии обладаем зерцалоподобной мудростью.
Тантра