Да нет же, не концептуалтным,
Это прямое различение на уровне опыта
Его можно назвать ясностью
Но если описать ясность в уме,
То получится опять концептуалтное мышление
Это известная распространенна ошибка,
Объявить выход из концептуалтного ума
Прозрением к природе реализаци
Феликс вот тоже путает
И концептуалтно все сходится
Видишь ли, чувство голода — это не модель, не концепция
Это проживание
Модель говорит — нет никакого голода, я сыт
Но тут модель начинает давать сбой
И ты лезешь в холодильник без всякой теории )
Нет, он в ясности происходит.
Просто видишь разницу.
Но это невозможно ни доказать
ни объяснить тому кто все воспринимает в уме.
Он всегда будет слышать только концепции.
Поэтому говорят — что слова только указатели на опыт.
Ну из этого замкнутого круга простой выход — прямая передача.
Теория описывает практику, это ментальная модель.
А практика — это проживание в опыте.
Если ты теоретически умеешь плавать — лучше пробовать осторожно
Что делать теоретически ты уже знаешь,
но потом раздеваешься, подходишь к воде и ныряешь.
Теоретически зная, что надо работать руками и ногами.
Но на практике все немного по-другому, чем представлялось.
Весь текст со слов Абхиновагупта, любителя логики.
Понятно, почему он тебе понравился, у него
воззрение похоже на твое.
Ода абсолютному сознанию.
Некоторые взгляды и заключения показались смешными,
попытка логикой решить вопрос который выходит за ее рамки
До конца не дочитал, устал, но и так все ясно.
Не стоит ссылаться на этого автора как на авторитет в адвайте.
>У тебя понимание имеет только значение интеллектуальное я его говорю в более широком контексте…
В более широком контексте это уже будет определенный переобуславливающий опыт.
>Настоящее понимание трансформирует. Как пример обжигаясь ребенок ПОНИМАЕТ что огонь опасен и дальше это происходит автоматически отдергивается рука от огня…
Лучше не зазывать это пониманием, это осознавание. Иначе будет путаница. Ее и так много. Понимание — это свойство концептуального ума описывать опыты и строить модели.
>Ты не можешь понять, что находишся в состоянии блаженства, но можешь понять что ты и есть блаженство.
Это можно назвать опытом блаженства. Пока он не наступит, никакие понимания что ты есть блаженство не спасут, тут должен быть переход к непосредственному проживанию этих состояний.
>Ясность блаженство и покой не существуют без своих противоположностей, поэтому если они узнаны как МОИ будут качели.
Дело в том, что блаженство и покой не могут быть моими, эти состояния не являются индивидуальными, в них нет границы между я и нея. Поэтому качели возникают только если не произошла интеграция этих состояний с обычным.
>Искренность состоит в другом в отсутствии претензий на что либо поэтому когда появляются страхи зависти обиды ты не заметаешь их под коврик а открыто смотришь без оправдания и осуждения, без идей что чего то быть не должно это смотрение из пробужденного ума продолжает процесс трансформации, но сказать можно только про его начало, условно назовём это пробуждением, а вот конца у него нет так как некому его зарегестрировать.
Да есть кому зарегистрировать, всегда есть, иначе ты не смог бы об этом рассказать, дело не в отсутствии границ, а в их условности.
>Все написано в состоянии ясности блаженства и покоя :) Да пребудет с тобой сила.
Вот это вот предположение, что я исчезло, хотя оно есть — это вот можно только смоделировать и самому себе все время доказывать против здравого смысла.
Это прямое различение на уровне опыта
Его можно назвать ясностью
Но если описать ясность в уме,
То получится опять концептуалтное мышление
Объявить выход из концептуалтного ума
Прозрением к природе реализаци
Феликс вот тоже путает
И концептуалтно все сходится
Это следующий, другой уровень,
Не про выход из концептуального ума,
Лучше не путать
И оттуда все так
Но на практике все проще,
в проживании нет проблемы с различением
Это проживание
Модель говорит — нет никакого голода, я сыт
Но тут модель начинает давать сбой
И ты лезешь в холодильник без всякой теории )
Просто видишь разницу.
Но это невозможно ни доказать
ни объяснить тому кто все воспринимает в уме.
Он всегда будет слышать только концепции.
Поэтому говорят — что слова только указатели на опыт.
И показывает как это в прямом опыте — у него он есть.
А потом предлагает практку.
Внимание направляешь и видищь разницу
Это как раз выход из клнцептуалтного ума
Теория описывает практику, это ментальная модель.
А практика — это проживание в опыте.
Если ты теоретически умеешь плавать — лучше пробовать осторожно
Что делать теоретически ты уже знаешь,
но потом раздеваешься, подходишь к воде и ныряешь.
Теоретически зная, что надо работать руками и ногами.
Но на практике все немного по-другому, чем представлялось.
Но у него хоть воззрение свое было
А текст написал совсем теоретик
а практически — это две большие разницы» ))
Понятно, почему он тебе понравился, у него
воззрение похоже на твое.
Ода абсолютному сознанию.
Некоторые взгляды и заключения показались смешными,
попытка логикой решить вопрос который выходит за ее рамки
До конца не дочитал, устал, но и так все ясно.
Не стоит ссылаться на этого автора как на авторитет в адвайте.
то на самом деле он рассказывает про себя
В более широком контексте это уже будет определенный переобуславливающий опыт.
>Настоящее понимание трансформирует. Как пример обжигаясь ребенок ПОНИМАЕТ что огонь опасен и дальше это происходит автоматически отдергивается рука от огня…
Лучше не зазывать это пониманием, это осознавание. Иначе будет путаница. Ее и так много. Понимание — это свойство концептуального ума описывать опыты и строить модели.
>Ты не можешь понять, что находишся в состоянии блаженства, но можешь понять что ты и есть блаженство.
Это можно назвать опытом блаженства. Пока он не наступит, никакие понимания что ты есть блаженство не спасут, тут должен быть переход к непосредственному проживанию этих состояний.
>Ясность блаженство и покой не существуют без своих противоположностей, поэтому если они узнаны как МОИ будут качели.
Дело в том, что блаженство и покой не могут быть моими, эти состояния не являются индивидуальными, в них нет границы между я и нея. Поэтому качели возникают только если не произошла интеграция этих состояний с обычным.
>Искренность состоит в другом в отсутствии претензий на что либо поэтому когда появляются страхи зависти обиды ты не заметаешь их под коврик а открыто смотришь без оправдания и осуждения, без идей что чего то быть не должно это смотрение из пробужденного ума продолжает процесс трансформации, но сказать можно только про его начало, условно назовём это пробуждением, а вот конца у него нет так как некому его зарегестрировать.
Да есть кому зарегистрировать, всегда есть, иначе ты не смог бы об этом рассказать, дело не в отсутствии границ, а в их условности.
>Все написано в состоянии ясности блаженства и покоя :) Да пребудет с тобой сила.
Блажен кто верует ©
Вот это вот предположение, что я исчезло, хотя оно есть — это вот можно только смоделировать и самому себе все время доказывать против здравого смысла.