То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..
Эта простота сокрыта лишь противопоставлением…
А противопоставление — это разделение…
На реальность и реализацию…
Через я-центр, которого никто не видел.
Сама «я-мысль» часть реализации…
Следовательно — тоже реальность…
Но в таком виде смысла в ней не много…
И она тает, как снежинка, на теплой ладошке ПРИЯТИЯ!..
йогины, которые, распознав Пустоту, стремятся к непроявленному, игнорируя активную сторону Пустоты, ее способность к эманациям, пребывают в еще большем заблуждении.
То что ТЫ есть абсолютное счастье, это очевидно для любого из нас кто имеет опыт абсолютного же безмолвия (вот значение слова Абсолют в Адвайты), вопрос в другом:
Возможно ли это счастье как минимум на двоих, а максимум + плюс — минус = Бесконечность!) вот в чём вопрос, и это верно, совсем НЕ Игра, это вызов Абсолюта самому себе и в самом же себе… И здесь все настоящие учения сходятся в точку, это Вызов, это и есть основной Вызов Учения, да, или, нет, вот и всё!!)) я отвечаю, да, возможно!)
Ничего невозможного нет, если это больше не поиск идеального состояния, а сама Жизнь, так как она ЕСТЬ!)
йогины, которые, распознав Пустоту, стремятся к непроявленному, игнорируя активную сторону Пустоты, ее способность к эманациям, пребывают в еще большем заблуждении.
Кто захвачен внешними объектами, тот подобен корове, кто захвачен небытием, тот еще больший невежда.
Махасиддха Сараха
Внешняя энергия Вселенной, согласно Учению сиддхов, не является ни реальностью, ни иллюзией, она ни реальна, ни нереальна. Сиддхи далеки от философских дебатов. Их подход отличается практицизмом.
Внешние объекты — пусты, однако, Вселенная существует как бесконечное многообразие энергии. Энергия проявляется из пустотной светоносной основы Бытия. Реальность нашего повседневного видения мира состоит из постоянного потока интерпретаций чувственных данных, которые мы не подвергаем сомнению.
Однако, иллюзия внешнего мира — это кажущаяся реальность. Мы воспринимаем Чистый Свет, его энергию, но интерпретируем ее в соответствии со своим кармическим видением. Кармическое видение обусловлено предыдущими кармическими отпечатками в потоке нашего ума (самскарами).
Эти отпечатки определяют наше ощущение мировосприятия (бхавану) и порождают мыслеволны (вритти), которые непрерывно удерживают привычное восприятие, и тогда мы видим дома, горы, деревья и облака. Мы воспринимаем реальную энергию Ясного Света, однако, интерпретируем ее ошибочно в соответствии со своим кармическим видением.
Свойство основы Бытия — непрерывно проявляться, эманировать из себя различные виды энергии.
Великий махасиддха Сараха учил, что люди, захваченные материальными объектами, пребывают в заблуждении, не распознавая фундаментальный источник всех объектов — Пустоту естественного Ума. Те же йогины, которые, распознав Пустоту, стремятся к непроявленному, игнорируя активную сторону Пустоты, ее способность к эманациям, пребывают в еще большем заблуждении.
Реальность и есть реализация…
Брахман и есть проявленный мир…
Это вообще дословно, буквально…
То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..
Эта простота сокрыта лишь противопоставлением…
А противопоставление — это разделение…
На реальность и реализацию…
Через я-центр, которого никто не видел.
Сама «я-мысль» часть реализации…
Следовательно — тоже реальность…
Но в таком виде смысла в ней не много…
И она тает, как снежинка, на теплой ладошке ПРИЯТИЯ!..
И тчк
.
.
Всё, ушёл.
.
Что ещё сказать!?)) вопросов больше не имею, просто живу и всё!!)) остановись мгновение…
.
.
.
Неудобная!)
.
А она просто… Джокер, женская версия!) это талант такой как она быть!)
.
!
И тчк
.
В Адвайте!)
И в Парадвайте, и в Тантре!))) да, возможность Есть!)
.
То что ТЫ есть абсолютное счастье, это очевидно для любого из нас кто имеет опыт абсолютного же безмолвия (вот значение слова Абсолют в Адвайты), вопрос в другом:
Возможно ли это счастье как минимум на двоих, а максимум + плюс — минус = Бесконечность!) вот в чём вопрос, и это верно, совсем НЕ Игра, это вызов Абсолюта самому себе и в самом же себе… И здесь все настоящие учения сходятся в точку, это Вызов, это и есть основной Вызов Учения, да, или, нет, вот и всё!!)) я отвечаю, да, возможно!)
Ничего невозможного нет, если это больше не поиск идеального состояния, а сама Жизнь, так как она ЕСТЬ!)
.
Ваш, Джокер!)
❤️
.
Махасиддха Сараха
Внешняя энергия Вселенной, согласно Учению сиддхов, не является ни реальностью, ни иллюзией, она ни реальна, ни нереальна. Сиддхи далеки от философских дебатов. Их подход отличается практицизмом.
Внешние объекты — пусты, однако, Вселенная существует как бесконечное многообразие энергии. Энергия проявляется из пустотной светоносной основы Бытия. Реальность нашего повседневного видения мира состоит из постоянного потока интерпретаций чувственных данных, которые мы не подвергаем сомнению.
Однако, иллюзия внешнего мира — это кажущаяся реальность. Мы воспринимаем Чистый Свет, его энергию, но интерпретируем ее в соответствии со своим кармическим видением. Кармическое видение обусловлено предыдущими кармическими отпечатками в потоке нашего ума (самскарами).
Эти отпечатки определяют наше ощущение мировосприятия (бхавану) и порождают мыслеволны (вритти), которые непрерывно удерживают привычное восприятие, и тогда мы видим дома, горы, деревья и облака. Мы воспринимаем реальную энергию Ясного Света, однако, интерпретируем ее ошибочно в соответствии со своим кармическим видением.
Свойство основы Бытия — непрерывно проявляться, эманировать из себя различные виды энергии.
Великий махасиддха Сараха учил, что люди, захваченные материальными объектами, пребывают в заблуждении, не распознавая фундаментальный источник всех объектов — Пустоту естественного Ума. Те же йогины, которые, распознав Пустоту, стремятся к непроявленному, игнорируя активную сторону Пустоты, ее способность к эманациям, пребывают в еще большем заблуждении.
.