RA-MIR
Конечно играю, и наслаждаюсь этой игрой, иначе зачем? И мне совершенно не хочется заработать какие то бонусы, и если у меня есть фальшь пусть проявляется. Я для этого и пришел смюбя, что бы раскрыть насколько возможно. Так что для меня всегла все класс.
RA-MIR
нет не устроит.
RA-MIR
Аж посветлело! Привет!
RA-MIR
Ты не можешь ничего подумать до того как подумал, и никогда не знаешь, какая следующая мысль к тебе придет. ты никогда не знаешь как развернется ситуация, и все твое мышление оно предположительное. Если бы кто то мог контролировать мысли.он бы контролировал всю вселенную. Просто иногда что то совпадает и это соэдает иллюзию котроля.
RA-MIR
Играюсь!
RA-MIR
А ты работаешь?
RA-MIR
А что для тебя процесс?
RA-MIR
Тогда ответь мне пожалуйста на такой вопрос. Как во 2сс, где нет авторского контекста описать монету, рассмотреть ее.
И ка во 2сс регистрируются мысли, и как происходит осознавание всего этого процесса.
RA-MIR
Во 2 сс — это разделение игровое, условное, игра в отдельность находится здесь. Мышление во 2сс не-двойственное, т.к. нету двоих; нет фактического разделения на «я» и «не я».
Не двойственного мышления не существует. Мысль я регистрируется за счет мысли не-я — это и есть двойственность, но во второй сигнальной системе, это я осознается как мысль и называется номинальным субьектом.
В 3 сс это тоже игра, бестолковая но инра, она только для придуманного автора является работой.
RA-MIR
Привет!
RA-MIR
Еще раз, двойственность, это разделения того чтоесть, для возможности регистрации в мышлении на ум и не-ум,( мысль -не-мысль ( мысль о не мысли),1-0 — игра так устроена в разделение. и это 2сс.
А авторская программа появляется в 3сс, и это называется игра в отдельность.
Так я понял из материалов Учения.
RA-MIR
Очень приятно! Володя!
RA-MIR
Двойственность — это восприятие, при котором границы между «мной» и феноменами видятся как фактические, т.к. «Я» воспринимается как нечто, что существует отдельно и автономно от мира. «Я» видится как реальный деятель, наделенный силой, волей, контролем и т.д. И это все уже ад 3 сс, при котором появляется страдалец — «автор», которому всегда не хватает чего то.

Это отдельность, а не двойственность.
двойственность это разделение во 2 сс на мысль и не- мысль, так устроена познающая природа человека.
А в остальном васе так.
RA-MIR
Нет, это было просто убегание от ущербности, от чувсьва недостаточности. Потом бдагодаря встречи с Мастерами, спасибо им, особенно Дракону, понял, что все что нужно уже есть, прямо сейчас.
Еще колбасит переодически, но в основном балдею от всего. Все классное такое как есть. УЖЕ СЕЙЧАС.
RA-MIR
Хотелось стать крутым, сильным, знающим. Мне всегда хотелось много всего. Смысл техники в том, что бы постоянно помнить, что ты есть, что бы ты не делал, внимание расщен=плено на два луча: один постоянно напрвлен на ощущения тела, мыслей, чувств. сначала это нелегко, но при настойчивости начинает получаться. И это постепенно углубдяется и углубляется. Но в Учении Дракона все проще, поэтому не запаривайся на этом. Иди на сатсанг и долби, что мастер скажет.
RA-MIR
Двойственность это не ад, это познающая природа человека во 2сс.
Ад начинается когда там заводится вирус самоопрделения. Когда фон для регистрации мысли наделяется функциями, которых по факту не существует и прочитывается как я-автор мыслей, действий.
И шум — это не проблема, он может быть фоном для других звуков, как это и происходит. Когда будешь принимать ванну, окунись с головой и послушай, услышишь шум в голове.который ты в жизни не осознаешь.
RA-MIR
Все так, просто заплакал от радости. Я практически с Гурджиева начинал исследование, у него есть техника такая САМОВСПОМИНАНИЕ называется. И я с 1985 года долбил ее денно и ночно, во всех витуациях.А все оказалось намного проще. Но возможно до этой простоты по другому и не пришел бы. Так что рад. ХАХАХАХАХА.
RA-MIR
ее отсутствие
RA-MIR
Это фон на котором регистрируется звук.
RA-MIR
Реальность в проявлении и есть реализация, то что называется ветер и рамир не выпали из реальности. И это не 2.