RA-MIR
Кто у кого спращивает КТО Я?
RA-MIR
Я-центр утверждается через неприятие чего то что есть и стремление к тому чего нет.У я-центра не может быть никаких идей, это просто мысль, но потом возникает претензия этого я центра на идеи, которые уже мои, так утверждается автор, который якобы может, рулит, выбирает…
RA-MIR
И атман у себя спрашивает КТО Я?
RA-MIR
Так о происходит. я о другом. чекрез дочек поддерживался я-центр. и если практика КТО Я? происходит, то и я на мете, ибо для чего она нужна если я увидена как иллюзия, что исследуется тогда с помощью практики КТО Я? Тут то ты и дуришь себя. слив я раньше времени, и орешьв пустоту кто я? но это я прячется с другой стороны, оно то и заставляет возникать этот вопрос КТО Я.
RA-MIR
Я тоже так считал, пока не увидел, что дочки не такие как хотелось бы, пока не стал провоцировать повторяя Я, Я, Я, Я.., потому что если этой додумки не возникает то претензия не возникнет. не появится другой неправильный, мое не появится.., если только как условная игра.
RA-MIR
У тебя получается?
RA-MIR
Переживающий додумывается и эта додумка имеет реальный чувственный отклик, что и приводит к заражению всех уровней реализации авторским контекстом.Так накапливается негатив в подсознании который потом и приводит к созданию другого на которого этот негатив и вещается.И спомощью внимания ты никогда не увидишь переживающего, потому что он всегда додумывается с противоположной стороны внимания. Это можно только Осознать.осознание додумки и приводит к расфиксации.
RA-MIR
Переживающий иллюзорен, а переживания появляются и исчезают. и переживания более реальны чем переживающий, но если не виден механизм возникновения переживающего тогда и утверждается реальность переживающего, но только если он не осознается как додумываемая точка(мысль-я).
RA-MIR
Тогда я и есть опора для самого себя, пусть будет, вопрошаю только что это? Какова ПРИРОДА этого? И слушаю, чувствую, переживаю и проживаю все что появляется.
RA-MIR
Да, напряжение, спазм, ощущение в теле, чувство непрятия, неудобства..., а ум через мысль я оживляет это все и вешает на кого то: я тебя не люблю, ты не прав, мне это не нравится… и т.д.Если осознание этого есть, позволяешь этим фиксациям разрядиться даже не вступая в полемику, или даже вступая.
RA-MIR
О КОМ РЕЧЬ? кто становится на путь? Кто куда то хочет прийти? Кому нужно жить без опоры?
Ты никак не хочешь развернуться и увидеть кого продвигаешь и защищаешь.ТЫ-СОЗНАНИЕ, принявшее себя за что то ограниченное.
RA-MIR
Так работает программа по утверждению я-центра.Это как ослик который всю жизнь ходил по кругу вокруг колодца качал воду, потом состарился, отпустили, а он всеравно кругами ходит: привычка.Переобусловиться все должно, для этого нужна бдительность, кого то только могила распрямит.:))
RA-MIR
Стремление колышек удержать вокруг которого качелька и шатается.
RA-MIR
Можно получить опыт бесконечности, а потом его описание использовать для поддержания я-центра и Жить утверждая этот я -центр доказывая им-лохам, что ты то уже испытала бесконечность.
RA-MIR
Нет сейчас блаженство разливается во мне и все классные, а вот когда кто то неправильный тогда и ненависть или тошноту внутри замечаю.А различение позволяет формы различать, мобилку с книжкой не путать.
RA-MIR
Омрачен когда присутствует вера в отдельность, и другого видишь как отдельного. и другой не такой, потому что по другому эта вера в отдельность не может держаться. Обязательно нужен кто то или что то неправильное, на него и выносится внутренний негатив, который поддерживает веру в собственную отдельность и ограниченность.Как только уловил эту растяжку я-другой: слушай чувственный ответ- услышишь вонь которая поддерживает это додумываемое я.
RA-MIR
Три даже!
RA-MIR
Например Нисаргадата Махарадж говорил, что пусть помогает человечеству тот, кто считает что он отделен от человечества.Т.е. я так понимаю для его возрения ОН(Нисаргадата Махарадж)Един со всем и в проживании так же.
Ты живешь из какого возрения? Из какого понимания? Что ты отдельное существо, или что ТЫ и есть выражение ЕДИНСТВА ВСЕГО?
RA-MIR
Я в какой то момент заметил как мысль как покрывало накрывает, и тогда уже восприятие идет через это покрывало и нифига уже сделать не можешь что бы видеть по другому, как только осознать что смотришь через эту мысль-покрывало. и тут только приятие работает.Поэтому тут даже трудно обвинить человека в нечестности. потому что для него это честно, только смотрит через это покрывало пропитанное ядом.
RA-MIR
Феликс, это ты про себя написал.Я не бегаю между Мастерами и не считаю себя чем то отдельным от происходящего.В проживании, а не в возрении.Ты живешь из какого возрения?