со стороны да, так может показаться. Но большая внутренняя работа происходит постоянно))
А на поверхности люди видят лишь результат, и, некоторые тоже с налету пробуют сделать так, как я.)))
Но не получается. Потому что лучше идти своим путем со своей скоростью.
это и происходит, каждый сам играет себя, но, тот же персонаж тоже изменяется, вне зависимости от тебя.
При первой встрече, он был одним, далее он изменяется по-любому. Встреча с тобой влияет как на тебя, так и на него.
соображения такие-все проблемы только в уме), когда не знаешь что делать — просто начинай двиджение, сделай что-то… или расслабься, отдохни))
не вмешивайся в жизнь др. людей, и не позволяй также вмешиваться в твою, если не хочешь)
то что ты назвала «биомассой» это тоже люди как ТО идущие и чрезвычайно важные для всех как дети важны в семье
Это данность для любого кто понял себя и принял Жизнь такой как она есть
да, они есть, в моем кино это просто антураж для наполнения фильма)
нужны обсолютно все
и чем умнее и просветленнее будет каждый тем лучше будет всем
они уже есть, конечно, когда будет просветленных, а не спящих, жизнь будет веселее)))
смотришь всегда на себя, но иногда это себя не нравится), но оно есть.
Здесь да, всегда возникает некий движ, чтобы пощупать его; можно назвать это взаимодействие-настройка)
Знаешь как в фильме, есть главные персонажи, есть роли второго плана, есть массовка и т.д.
Это твоЁ кино, поэтому и персонажи занимают разные позиции., хотя у других «режиссеров» эти же персонажи могут занимать совсем другие позиции, мб даже главные роли. Поэтому взаимодействие всех персонажей все равно происходит, хоть и косвенно. Все влияет на все. Так что некая негативность вначале может стать позитивным разрешением в конце.) Но когда клавиша на пианино зависла, нужно все-таки вызывать мастера, если у тебя руки-крюки))
Новая серия: Беснование Ерофея.)
А на поверхности люди видят лишь результат, и, некоторые тоже с налету пробуют сделать так, как я.)))
Но не получается. Потому что лучше идти своим путем со своей скоростью.
При первой встрече, он был одним, далее он изменяется по-любому. Встреча с тобой влияет как на тебя, так и на него.
Это похоже на: При занятии сексом какие у вас возникают ощущения?)
Ну и как это пояснить вопрошающему?)
В каждом слове есть Я, слушай ощущай)
не вмешивайся в жизнь др. людей, и не позволяй также вмешиваться в твою, если не хочешь)
да, они есть, в моем кино это просто антураж для наполнения фильма)
они уже есть, конечно, когда будет просветленных, а не спящих, жизнь будет веселее)))
выбор все же на таком уровне существует))
Здесь да, всегда возникает некий движ, чтобы пощупать его; можно назвать это взаимодействие-настройка)
Знаешь как в фильме, есть главные персонажи, есть роли второго плана, есть массовка и т.д.
Это твоЁ кино, поэтому и персонажи занимают разные позиции., хотя у других «режиссеров» эти же персонажи могут занимать совсем другие позиции, мб даже главные роли. Поэтому взаимодействие всех персонажей все равно происходит, хоть и косвенно. Все влияет на все. Так что некая негативность вначале может стать позитивным разрешением в конце.) Но когда клавиша на пианино зависла, нужно все-таки вызывать мастера, если у тебя руки-крюки))