30 ноября 2011, 19:12

Про страх

Кабир как-то сказал:

«Я смотрю на людей. Они сильно боятся, но я не вижу причины, ведь они ничем не рискуют. Они похожи на голого человека, который никогда не моется в реке, потому что боится, что негде будет сушить одежду».
30 ноября 2011, 19:05

Любящий человек - это тот, кто живет здесь и сейчас.

Я слышал одну историю о старом дзэнском монахе. Он умирал. Перед самой смертью он сказал, что вечером его не станет. К нему поспешили последователи, ученики, друзья. Его любили многие. К нему стали стекаться люди со всех концов света.

Услышав о том, что мастер умирает, один из его старых учеников поспешил на базар. Кто-то спросил его: «В хижине умирает хозяин, зачем ты спешишь на базар?» На это ученик ответил: «Я знаю, что мастер очень любит пирог, и я хочу купить пирог для него».

Такой пирог уже больше не пекли, и найти его было трудно, но к вечеру ему все же удалось каким-то образом достать его. И вот он прибежал с пирогом.

Все волновались: казалось, что мастер кого-то ждал. Он открывал глаза, осматривался и вновь закрывал их. И, когда этот ученик пришел, мастер произнес: «Отлично, что ты пришел. Где пирог?» Ученик дал ему пирог и был очень рад, что мастер спросил о пироге.

Умирая, мастер взял пирог в руку. И его рука не дрожала. Он был очень стар, но рука его не дрожала. Кто-то не выдержал: «Ты так стар, мастер, и находишься при смерти. Вскоре ты перестанешь дышать, но почему твоя рука не дрожит?»

«Я никогда не дрожу, потому что у меня нет страха. Мое тело стало старым, но я все еще молод и останусь молодым, даже если тело умрет».

Затем он откусил немного пирога и стал жевать. Кто-то поинтересовался: «Какое твое последнее желание, мастер? Ты скоро нас покинешь. Какие будут твои последние наставления?»

Мастер улыбнулся и сказал: «Ах, до чего же вкусный пирог!»

Любящий человек — это тот, кто не боится будущего, не боится причины и следствия; тот, кто живет здесь и сейчас.

ОШО
22 ноября 2011, 17:58

АВАДХУТА ГИТА ,песня извечно свободного , поведанная Даттатреей Авадхутой(цитаты).


Если ты осознал то Абсолютное Единое, которое свободно от пронизывающего и пронизываемого, то как ты можешь думать об Атмане как о заметном или неуловимом?

*******

Мне кажется, что изначально присущее Мне «я» и Высшее «Я» воистину тождественны и в точности подобны единому непрерывному пространству. Как, в таком случае, там может быть медитирующий и медитация?

*******

Атман не может быть очищен посредством практики шести ответвлений йоги, или посредством уничтожения ума, или посредством предписаний учителя. Атман – это Сама Реальность, и Это – Сама Чистота (Просветлённость).

*******

У Меня нет ни гуру, ни ограничивающих предписаний, ни признаков, ни действий. Знай, что Я, несомненно, бестелесен и невещественен, подобно пространству, и абсолютно чист по самой своей природе.

*******

Знание «Я» не обусловлено рассуждением, практикой медитации, предписаниями гуру или чем-либо ещё в пространстве или во времени. Я по самой своей природе то абсолютное Знание, Реальность, которая изначально присуща Мне, извечная и безграничная, как пространство.

*******

О ум, для тебя нет ни дня, ни ночи, ни восхождения, ни падения. Как может мудрый представлять бестелесное существо имеющим тело?

*******

Мой друг, Я обращаюсь к твоему уму – какой смысл в этих многочисленных праздных разговорах? Мой друг, Я обращаюсь к твоему уму – всё это – только догадки и предположения. Я сказал тебе то, что является самой сутью: Ты – воистину Реальность, безграничная, как пространство.

*******

Ум не в состоянии охватить Брахмана, и речь не может выразить Его, а что же тогда говорить о предписаниях гуру! Эта единая и неделимая Истина сияет для всегда единого с Брахманом гуру, говорящего эти слова.

19 ноября 2011, 19:30

Рамана Махарши.Цитаты

Писания заявляют, что видение Себя есть видение Бога. Будучи единым, как человек может видеть собственное Я? Если Себя невозможно увидеть, то как можно увидеть Бога? Быть поглощенным Богом и значит видеть Бога.

*******

Может ли ум познать Господа, который посылает Свой свет уму и сияет внутри ума, иначе, нежели обращением ума вовнутрь и сосредоточением его на Господе?

*******

Подобно ныряющему в воду за потерянной вещью, человек должен глубоко погрузиться в себя, сдерживая речь и дыхание, с устремленным умом, и найти место, из которого возникает “я”. Познайте это.

********

Когда ум, обращённый вовнутрь, вопрошает “Кто я?” и достигает Сердца, “я” (эго) гибнет. Тотчас истинное Я появляется (как “Я—Я”), которое хотя и проявляется как “Я”, есть не эго, но подлинное бытие.

15 ноября 2011, 14:33

про секс

Один старик пришел в поликлинику и сказал врачу, «Вы должны что-то

сделать, чтобы понизить мою тягу к сексу». Врач взглянул на немощного старика

и сказал, «Полно сэр, мне кажется, что вся ваша тяга к сексу у вас в голове».

«Вот и я о том же, сынок», ответил старик. «Мне надо ее немножко понизить».

11 ноября 2011, 14:23

Реальные пацаны


Зацени, это реальные пацаны
на колясках от «Дольче»,
навстречу по тротуару вальяжно катят!
Все «в делах» с пелёнок,
у каждого по мобиле в руке,
И если что — кулаком обидчикам заплатят…
С детства знают они
Кто прав, а кто «в натуре» нет,
Не ходят пока по клубам, но это неважно.
Ведь сегодня мальчишкам
ещё так мало лет!
Но каждый их шаг — уже бесстрашный!
Они знают inglish
И компьютер как свои пять.
Вместе с предками мотаются по заграницам.
Живут без отказов:
Нужен новый робот иль танк? — Держи!
И улыбка расползается на щекастых лицах.
Ведь они — реальные пацаны,
Современная поросль
Бесшабашного, но интересного нового века!
Улыбнись им открыто!
Или радости возьми взаймы
У маленьких клонов будущего человека.

Юлия Чашникова
11 ноября 2011, 12:50

Амрита - Божественный Нектар


Амрита — божественный нектар.Амрита — «бессмертный» — божественный напиток бессмертия (греч. — «амброзия») Слово амрита состоит из двух частей: «А», что означает «нет», и мирти — «смерть» или «подавление». То есть амрита значит «бессмертный». И в основном это слово используется тогда, когда речь идет о названии питья – напитка для бессмертных. В различных традициях его называют амброзия или нектар. Это символ Божественной любви, которая очень похожа на амритy. Известный австралийский журналист и автор многих книг, в том числе и о Сатье Саи Бабе, описал случай материализации Саи Бабой божественной амриты.

« Чаша была материализована из поверхности песка, не из воздуха, не из глубины земли. Когда Он вытащил ее, тут же все почувствовали прекрасный запах. Это был удивительный аромат. Он снова разровнял песок, на этот раз Он нарисовал рисунок и вытащил золотую ложку. После, Он поместил ложку в чашу, хорошенько размешал таинственное содержимое, и ещё более благоухающий аромат разлился по округе. Саи был исполнен радости.

Oн встал, подошел и дал выпить по ложке каждому присутствовавшему. Было много людей, не просто маленькая группа. Он обошел всех мужчин и гостей, давая каждому из них полную ложку Амриты. Конечно, это был первый раз, когда мне представилась такая возможность – попробовать нектар Господа. Это неописуемо – ароматы всех небесных фруктов слились воедино.

Вы даже не можете себе представить прелесть и изумительность этого вкуса. Я очень верю, что самая могущественная и самая любящая рука Бога, которая протянута сегодня к Земле – именно она может создать в сердцах людей внутреннюю амриту Любви, полную преданности, и ее внешние проявления. Это и есть Его святость, Бхагаван Шри Сатья Саи Баба».

Сейчас на юге Индии неподалеку от ашрама Сатья Саи Бабы есть храм, где посетители могут своими глазами увидеть материализацию амриты и своими устами отведать пищу богов.

Нектар (или амрита) стекает от бинду к вишудхи. Эта амрита является блаженством, а бинду — непосредственным источником этого блаженства.
Эта амрита, или божественный нектар, течет по сушумне через бинду. В Хатха Йоге Прадипике говорится: «Нектар, текущий из бинду, есть супруга Шивы — Шакти. Она наполняет канал сушумны.»


текст из библии йогов — Свами Сатьянанда Сарасвати

11 ноября 2011, 10:21

Космическая шутка!:)))))



Если ты оглянешься по сторонам, если ты достаточно наблюдателен, тогда ты обязательно споткнёшься о что-то такое красивое и такое забавное.Сама идея создать мир, создать тебя- такая космическая шутка! Наверное, у Бога было чувство юмора!

Старый раввин умирал, и кто-то спросил его… потому что люди боялись за старого раввина.Он не был слишком религиозным, не слишком добродетельным; фактически, он был прямой противоположностью.Они были обеспокоены.Они спросили его:
-Готов ли ты встретить Бога?
Он открыл глаза и сказал:
-Да, именно это я и делаю-просто пытаюсь вспомнить несколько хороших анекдотов, чтобы ему рассказать.Наверное, он так устаёт о всех этих вытянутых лиц, всех этих печальных святых.И несколько анекдотов, несколько сплетен о земле принесут ему настоящее наслаждение.

Стен и его жена Рита играли в гольф.Он подал, и Рита отправила мяч в лес.Стен пошёл в лес, чтобы помочь Рите найти его.Внезапно они натолкнулись на маленького человечка около четырёх футов роста, в остроконечной шляпе и зелёном костюме.
-Привет,-сказал Стен,-ты гномик?
-Конечно, я гном,-ответил тот.
-Хорошо; а можешь ли ты исполнить моё желание-чтобы я лучше всех играл в гольф?
-Ладно, но тебе придётся отдать кое-что.Если ты позволишь мне часок побыть с твоей женой в лесу, я исполню твоё желание.
-Договорились!-сказал муж.
Малыш увёл Риту в лес и через час удовольствия спросил:
-Сколько лет твоему мужу?
-Сорок.
-И он всё ещё верит в гномов?

11 ноября 2011, 09:49

Игра света на чешуйках дракона!!!



Игра света на чешуйках дракона!!!
или

Ночная дискотека в гостях у Дракона!!!


Поздравляю всех ищущих и спящих, идущих и стоящих, а также лежащих Здесь и Сейчас с Праздником Существования 11.11.11!!!

Сегодня состоялось потрясающее ночное шоу с участием Великолепного Дракона!

Это было потрясающе! Фейерверки, живой огонь, барабаны, радостные лица людей!

а также САМ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДРАКОН в костюме с эффектом струящегося золота!

ЙА-ХУУУУУУ!!!!

P.S. Кто не получил приглашение — я не виновата!:)))))))))
8 ноября 2011, 17:57

Японский Театр Н о

Традиции и история японского театра уходит корнями в очень далёкое прошлое. Прямая преемственность традиции прослеживается чуть ли не полтора тысячелетия, к эпохе, когда в Японию с материка проник буддизм, а вместе с ним — музыка и танцы из Китая, Индии, Кореи.

Театр Но зародился в 14-м веке и быстро стал «модным» среди самураев и высшей аристократии сёгуната Токугава. То есть, театр Но изначально был ориентирован на высшее сословие и недоступен для широких масс населения. В наши дни, конечно же, представление театра Но может посетить любой желающий, но всё равно, необходимо ощущение избранности и понимания происходящего на сцене, где малейшие нюансы наполнены глубоким и непонятным случайному зрителю смыслом.

На протяжении веков театр развился в мощную национальную традицию и наполнился эстетической полнотой музейной миниатюры. Простое, но несущее глубокий смысл, убранство сцены подчёркивает глубину чувств масок, обрамлённых во временами красочные, временами простые кимоно. И маски и кимоно передаются из поколения в поколение внутри каждой школы, и не редки маски с трёхсотлетней историей. Хотя маски могут быть очень впечатляющими — как «Хання» — маска мстящего демона — большинство имеет спокойное, можно даже сказать отрешённое выражение, призванное вызывать полный спектр зрительских эмоций.

Под аккомпанемент хора, Хання — маска мстящего демона барабанов и флейт основное действующее лицо или Ситэ повествует истории из жизни смертных и духов, богов и демонов, сражений выигранных и проигранных, убийцах и Буддийских монахах архаичной Японии. Архаичный язык, на котором ведётся повествование, углубляет «великую загадку» масок.




Читать дальше →