20 февраля 2014, 19:04

Это прекрасное «я не знаю!» ;)



Назначение слов – создавать тишину. Каждое ли слово, произносимое вами, создает тишину в других или оно создает беспокойство в их уме? Назначение знания – помочь вам понять, что вы не знаете! Если знание дает вам ощущение, что вы все это знаете, оно не выполнило своего предназначения. Чем больше вы знаете, тем более вы осознаете незнание. Знание лишь подталкивает кирпичик по направлению к незнанию.

Раньше вы думали, что у вас меньше незнания, а теперь вы знаете, что у вас его больше.Назначение знания – создать осознанность бытия. Это создание огромно и бесконечно. Это тайна. Это волшебство. Волшебство есть в нашей жизни не для понимания, а просто, чтобы быть. Любовь – это волшебство, сон – волшебство, ваш ум – волшебство и все, что вы видите вокруг себя – это волшебство. Ваша жизнь – волшебство. Попытки понять волшебство – это недоразумение, но прожить волшебство во всей полноте называется просветлением.

Читать дальше →
20 февраля 2014, 15:21

"А можа так и трэба?" или приятие по-белорусски:))

Решили провести такой тест. В темной комнате поставили табуретку, вбили гвоздь, чтобы торчал острой частью вверх, и по очереди посадили на эту табуретку русского, украинца и белоруса. Русский сел на гвоздь, вскочил и давай матом ругаться. Украинец сел на гвоздь, вскочил, нащупал гвоздь, вытащил его и положил в карман: «В хозяйстве пригодится». Белорус сел на гвоздь, привстал и со словами «А можа, так и трэба?» снова сел.
12 февраля 2014, 01:10

"Неизвестная жизнь Ошо и Иисуса."Основано на беседе между Свами Говиндом Сидхартхой и Его Святейшеством Ламой Кармапой.



Отрывок из книги «Неизвестная жизнь Ошо и Иисуса.»

… Когда я только зашёл, он сразу же сказал мне :«Я знаю откуда ты пришёл.» Для меня это было большим шоком.А потом он сказал:«Я вижу, что у тебя есть фотография, или какой-то предмет с изображением твоего Гуру с двух сторон.»Я сказал, что ничего такого у меня нет, совсем забыв про кулон с изображением Бхагвана с двух сторон, висящий на моей мале. В комнате так же находилась дама, выступающая в роли переводчицы, поскольку Лама Кармапа не знает английский и говорит только на тибетском языке.
Она сразу же заметила мою малу и сказала:«А это что?».И тогда я вспомнил, что кулон двусторонний и сказал:«Это фотография моего Гуру.» Ей было интересно взглянуть, поэтому я снял малу и показал ей. В тот же момент Его святейшество Сказал:«Это оно.»

Он взял в руку изображение Бхагвана и коснулся им своего лба, а потом сказал:«ЭТО ВЕЛИЧАЙШЕЕ ВОПЛОЩЕНИЕ СО ВРЕМЁН БУДДЫ В ИНДИИ И ЭТО ЖИВУЩИЙ БУДДА!» Я был чрезвычайно рад это слышать, и спросил:«А как на счёт других людей в Индии, которые так же утверждают, что достигли просветления? Что ты можешь сказать на их счёт?»Он ответил, что они «Реализованные души», но не Просветлённые Воплощения.

Читать дальше →
10 февраля 2014, 22:21

О толковании сновидений.



Если я действительно живу с пониманием, что нет ни смерти, ни того, кто умирает, то не стану искать толкование сна.

Наше желание истолковать сон основано на надежде и страхе: мы хотим знать, чего избегать и чему способствовать, хотим достичь понимания, чтобы что-то изменить.

Постигнув свою истинную природу, вы перестаете искать смысл, ибо кто будет вести этот поиск? Поскольку вы вышли за пределы надежды и страха, смысл сновидения утрачивает свою важность: вы просто переживаете во всей полноте все то, что проявляется в настоящий момент. И тогда никакой сон не может вызвать тревогу.
10 февраля 2014, 21:33

Кожа,масло и солнце.



В Тибете, чтобы сделать новые кожи мягкими, их натирают маслом и кладут на солнце.

Практик — все равно что новая кожа: жесткий и неподатливый, с узкими взглядами и твердыми установками; учение (Дхарма*) — все равно что масло, проникающее внутрь благодаря практике, а непосредственное переживание — все равно что солнце: когда присутствуют оба фактора, практик становится мягким и податливым.

Но в кожаных мешках хранят и масло. Если продержать его в таком мешке несколько лет, кожа задубеет как дерево и ее уже не размягчишь, сколько ни натирай маслом. Того, кто много лет изучает Дхарму, занимаясь лишь умствованиями и не получая практических переживаний, можно сравнить с такой задубевшей кожей.
Читать дальше →