Я не использую данную концепцию, поэтому ни чего не могу сказать по этому поводу.
Можно исходить из того, что мысль я — это мысль про букву, то есть мысль конкретно-логическая.
А что тебе нравится?
Можно назвать мыслью — то что возникает в виде не высказанных слов-описаний.
Можно назвать мыслью любую активность головного мозга и разделить на три группы: образно-чувственные, конкретно-логические и абстрактные мысли.
Что то несущественное ищет подтверждение существованию!
Именно.
Это же просто. Это видно в просто исследование.
Всего три слова Я есть Брахман. Если есть только Брахман и нет ни чего противоположного ему, то что кроме Брахмана может быть Брахманом.
Говорить Брахман есть Брахман нет надобности и так ясно.
Неужели не видно в этом: Я есть Брахман ссылку на Я, которому нужно утвердиться в данном утверждении?
Вопрос не в в том, что из себя представляет Брахман. Это не рассматривается. Вопрос в другом.
— Ты кто?
— Я Коля.
С точки зрения контекста Темы данное утверждение расшифровывается так: это тело названо Коля.
— Ты кто?
— Я Брахман.
— Тебя зовут Брахман или ты священнослужитель?
— Нет, я есть Брахман, сущее, бытие, абсолют.
Что в данном случае является Брахманом?
Брахман есть Брахман и это не требует утверждения или уточнения. Говориться Я есть Брахман. Почему? ЧТО есть Брахман? Зачем такое утверждение?
Ощущения, чувства, эмоции, образы, звуки, вкус, запах- это Жизнь, так же это можно назвать Бытиём в данном контексте. В другом контексте слово Бытие может иметь другой смысл.
ах вот как))) значит есть коечТО у которого три лица
Конечно есть — это МЕСТОИМЕНИЕ :))
Местоимение — это место имени, то есть на этом месте может быть имя.
Я иду — Макс идёт.
Ты идёшь — Макс идёт.
Он идёт — Макс идёт.
Место имени занимает местоимение.
Это школьная программа начальных классов. Вот от туда ноги и растут.
Можно исходить из того, что мысль я — это мысль про букву, то есть мысль конкретно-логическая.
Можно назвать мыслью — то что возникает в виде не высказанных слов-описаний.
Можно назвать мыслью любую активность головного мозга и разделить на три группы: образно-чувственные, конкретно-логические и абстрактные мысли.
Это же просто. Это видно в просто исследование.
Всего три слова Я есть Брахман. Если есть только Брахман и нет ни чего противоположного ему, то что кроме Брахмана может быть Брахманом.
Говорить Брахман есть Брахман нет надобности и так ясно.
Неужели не видно в этом: Я есть Брахман ссылку на Я, которому нужно утвердиться в данном утверждении?
Что будем называть словом мысль?
— Ты кто?
— Я Коля.
С точки зрения контекста Темы данное утверждение расшифровывается так: это тело названо Коля.
— Ты кто?
— Я Брахман.
— Тебя зовут Брахман или ты священнослужитель?
— Нет, я есть Брахман, сущее, бытие, абсолют.
Что в данном случае является Брахманом?
Брахман есть Брахман и это не требует утверждения или уточнения. Говориться Я есть Брахман. Почему? ЧТО есть Брахман? Зачем такое утверждение?
Местоимение — это место имени, то есть на этом месте может быть имя.
Я иду — Макс идёт.
Ты идёшь — Макс идёт.
Он идёт — Макс идёт.
Место имени занимает местоимение.
Это школьная программа начальных классов. Вот от туда ноги и растут.