отношения могут быть или не быть между чем то и чем то, этот указатель применим в других случаях, но не здесь, потому что даже упоминание отношений в данном контексте, гипотетически может натолкнуть на мысль, что что они возможны.
Ты меня в краску вгоняешь, я не могу тебя ни чему научить, а просто делюсь с тобой своим видением :))
Не возможно ни кого ни чему научить, потому что некому учить и некому учиться, но учение может случится и я тут совершенно ни причём :)
Чем сильнее пытаешься понять, тем сильнее сопротивление.
Не пытайся, всё рано не поймёшь, но понимание настигнет тебя в самый неожиданный момент :)
Это я говорю тебе, но не для тебя. Так как, ты всё рано не услышишь, то что я тебе говорю, а тому что ты есть, это без надобности. Вот такой парадокс :)
мыслящий не мыслит мысль, мыслящий — мысль- не мысль это мысль. Если утверждается, что мыслящий мыслит мысль, значит он может её не мыслить, но если мыслящий будет не мыслить мысль, то тогда, мыслящий «переквалифицируется» в немыслящего. Идущий идёт, он не может стоять, стоит стоящий, бежит бегущий — всегда один вариант.
По этому наделять мыслящего какой то другой функцией, например, сказать, что мыслящий волнуется по поводу регистрации феноменов и это волнение его ( мыслящего ) беспокоит абсурд.
во, мысль и есть и ни чего кроме мысли нет — этакий самоосознающий недвойственный феномен. И обсуждать можно только его, потому что он есть или видится, как тебе удобнее, а то, что есть этот самый феномен и есть то, что ты есть прямо сейчас.
КТО? :)))
Не возможно ни кого ни чему научить, потому что некому учить и некому учиться, но учение может случится и я тут совершенно ни причём :)
Попасть уже ни куда нельзя, потому что ДРУГОГО нет, куда можно попасть и некому попадать.:)
Ты ни когда не не будешь уверен в этом, потому что не кому УВЕРИТЬСЯ!!!
Не пытайся, всё рано не поймёшь, но понимание настигнет тебя в самый неожиданный момент :)
Это я говорю тебе, но не для тебя. Так как, ты всё рано не услышишь, то что я тебе говорю, а тому что ты есть, это без надобности. Вот такой парадокс :)
Ты отделяешь себя от мысли, говоря, что мысль может тебя затронуть. Огонь может себя обжечь?
По этому наделять мыслящего какой то другой функцией, например, сказать, что мыслящий волнуется по поводу регистрации феноменов и это волнение его ( мыслящего ) беспокоит абсурд.
от куда такие мысли? :))) кто так пошутил?
у кого эта убеждённость существует, смотри туда, всегда смотри туда от куда возникает убеждённость, правота, желание отстоять СВОЮ истину.