Вариант всегда один
Читать дальше →
Продолжение разговора ни о чём с Анютой :)
как это «нет океана»?
Сейчас в комнате, океана нет. Волны не появятся, хоть тресни.
Можно по-другому:
то, что есть- осознаётся, то чего нет, осознаваться не может. Попробуй, опиши, то о чём ты не знаешь? Получится?
Читать дальше →
Представьте, что есть волшебный голографический проектор, который создаёт любые голограммы, которые не отличишь от образца с которого происходит копирование.
Эксперимент:
На столе лежит реальный помидор и помидор иллюзия — голограмма.
Как определить какой помидор реальный, а какой иллюзия?
P.S. Просьба к тем кто слышал эту тему на сатсанге не подсказывать :)
Как-то раз слоненок, удав и мартышка сидели,
разговаривали.
Вдруг прилетел попугай и спросил:
— Вы знаете, что такое кукаляка?
— Нет, не знаем, — ответил слоненок.
— Кукаляка, — важно сказал попугай, — это такой
сундучок, в котором лежит мукука.
— А что такое мукука? — спросила мартышка.
— Мукука — это такая коробочка, в которой лежит
бисяка, — ответил попугай.
— А бисяка что такое? — удивился удав.
— Бисяка — это ящичек, в котором лежит хрюря, —
сказал попугай. Подумал и добавил:
— пампукская хрюря.
— Что это за пампукская хрюря? — возмутился удав. —
Никаких пампукских хрюрей я никогда не видел.
— Пампукская хрюря — это такой пакетик, в котором
лежит мамурик.
— Понятно, — сказал слоненок. — Мамурик — это,
наверное, тоже какой-нибудь ящичек, в котором
лежит еще что-то. Ну а все таки, что же там
в самой середине этих ящиков, коробок и пакетов?
Скажи, пожалуйста, попугай.
— А разве это важно? — ответил попугай и улетел.
Мысли о «себе» –это уже история.
Мысли пятиминутной давности –это «новейшая история».
Мысли недельной давности –это «новая история».
Мысли, которые были подуманы десять лет назад – это «история средних веков»,
детские мысли –это «история древнего мира».
Все эти истории «умещаются» в «супер новейшую историю».
История не знает сослагательного наклонения.
«Всевышний» играет все роли, но ни одна роль не сыграет «Всевышнего».
— Ты кто?
— А кто спрашивает?
— Я спрашиваю.
— Ну тогда я -это я.
— А что такое это я?
— Это ты с другой стороны.
:)
ТИШИНА — ЗВУК — СЛЫШАНИЕ
ном. субъект — объект — процесс
Тишину в звуке не услышать, но она здесь в каждом звуке.
Как звук без тишины услышать можно,
а тишину без звука распознать?
Возможно ль темноту познать без света,
а свет без темноты узнать?