15 января 2014, 18:48

Хозяева тела

Хорошо, что чувство юмора есть только у человека.
Иначе вирусы, бактерии и прочие червяки умерли бы от хохота, если бы узнали, что мысль, залетевшая в ум, претендует на владение домом, в котором они живут.
8 января 2014, 05:59

образы и подобия

И создал человека по своему образу и подобию.
развернем цепочку обратно.
ПОДОБИЕ — 1) в обычном словоупотреблении — то же, что сходство, аналогия, родственность и т. п.; 2) в науке — понятие, характеризующее одинаковость формы объектов, независимо от их размеров.
более подробно тут
Образ имеет ещё более широкое толкование. Приведу три.
Образ (философия) — одно из основных понятий материалистической диалектики, которым обозначают форму существования материального в идеальном, сложного обобщения объективного и субъективного.
Образ (психология) — формируемый в сознании человека мысленный (ментальный) образ воспринимаемого им в окружающей среде объекта.
Образ (информация) — воспроизведение объекта, информация о нём или его описание, структурно сходное, но не совпадающее с ним.
Упрощаем задачу — что собственно было уподоблено?
Механизм ум-тело? маловероятно.
Рискну сразу перейти ко основе.
Предположим, что был клонирован механизм «знание», т.к. присутствие и осознание на всех одно.
Как он реализован в человеке. В механизме ума воссоздается картина мира исходя из имеющихся в наличии инструментов познания (чувств)и воздействия на них. Такая картина мира очень ограничена. Но учитывая возможное количество клонов а также предполагая, что взаимодействие между ними (не только крайне ограниченное межчеловеческое «общение», а именно взаимодействие, которое пытается описать, например, теория струн) постоянно и бесконечно полно, то картина мира получится вполне себе.
Т.е. получается некая сеть, включающая в себя неограниченное количество конечных устройств с разным функционалом (видео, аудио, запись, манипуляторы, проекторы и т.д.), в том числе само осознающих, т.е. забирающих у «центрального устройства», запустившего весь процесс, часть процесса обработки информации.
Боже, зачем мне все это в шесть утра?? Кто-нибудь
Читать дальше →
7 января 2014, 09:00

Синематограф

В том кино, в котором показывают Вас, вы видите себя точно также, как и все остальные, сидя в кресле кинотеатра и одновременно с ними.
Итак, Вы сидите в кинотеатре, и показывая соседу на себя в главной роли, просите его отдать Вам деньги за билет. А заодно и за Вас заплатить. Вам. Потому что Ваше кино. На возражения соседа, мол раз ты там в главной роли, то чего же ты тут сидишь, да ещё денег себе на билет просишь, Вы утверждаете, что Вы сценарист и режиссер. В общем Автор. И хорошо бы ещё и Авторский гонорар Вам прислать. А это, говорите вы Себе и соседу, совсем другие деньги. Ну он же должен понимать.
Но он в ответ показывает вам своего персонажа, роль которого, по его утверждению, безусловно главнее. Просто «Аватар». И выписывает Вам свой чек на кругленькую сумму.
Итого кинотеатр на семь миллиардов зрителей. Где, кроме нескольких странных племен, все Авторы, и каждый смотрит в фильме только на себя, на свою самую заглавную роль.
А на экране в это время показывают самый прекрасный фильм во вселенной. Сказочный сценарист, режиссер — Бог, оператор — волшебник, самые последние спецэффекты. 7D. Оскар во всех номинациях, включая самое массовое втюхивание билетов соседям. В общем лучше ничего не было, нет и не будет. И всё тут, и все тут, потому что зрительный зал тоже на экране. Но вместо того, чтобы смотреть все кино целиком, ну или хотя бы окинуть взглядом зрительный зал, где 7 млрд. зрителей заняты втюхиванием друг другу билетов и рассказами о полученных наградах, что уже занимательная картинка, каждый смотрит Авторское кино «не для всех». В котором все только про Себя. И всем соседям предлагает свою «Авторскую версию». Денег не хотите давать, ну хоть аплодисменты тогда. И в своей версии меня, как Автора не забудьте упомянуть.
Но если, по Милости Режиссера, вам случиться оторвать взгляд от себя и увидеть хотя бы малую часть экрана, то вопрос " Я ли в главной роли" больше не покинет ваш персонаж. И все чаще взгляд будет отрываться от Себя и задерживаться на
Читать дальше →
6 января 2014, 07:06

Про пингвинов

Что-то реальная картинка пингвинов увиделась. и с ней текст.
1. Пингвинов всегда два. По одному не ходят. Если второго не видно — значит ты крепко на нем сидишь. Или в нем. Отрываем ж… и смотрим.
2. Разница в «размерах» видна только при сравнении пингвинов. Они являются контекстом друг для друга. Как бы один был «королевским» если бы второй не был маленьким? И как было бы понятно, что второй маленький, если бы не было прекрасного «королевского» контекста.
3. Можно попытаться рассмотреть каждого пингвина на другом фоне — например на снегу. Тогда каждый пингвин прекрасен. Но при этом ни королевского ни маленького уже не существует. Это другие пингвины. Если вдруг он все таки тот или другой — смотри п1.
4. Эта пара пингвинов прекрасна. Она доставляет столько радости. С того момента, как на одном из них перестает висеть бирка «Я». Любимая программа «в мире животных».
Счастливого просмотра
30 декабря 2013, 16:08

Благодарность (навеяна датой)


Этот год был ужасно прекрасен.
Путь ищущего — путь одиночки.
Путь поиска — это не норма. Поэтому родственники и друзья не эзотерики считают тебя ненормальным. И по мере сил пытаются вернуть тебя в норму. Чем сильнее любят — тем сильнее пытаются))
Друзья эзотерики советуют тебе остановить ум, чувствовать сердцем и производить ещё много разнообразных сложных действий, которые являются единственно верными))
Даже с коллегами по Учению удается поговорить лишь «ни о чем»)) Благодарю Вас за такую возможность!
И все же, каждый одинок на своем пути, ибо пройти его можно только самому.
И низкий поклон Мастерам формации и отдельно Дракону, которые доступны практически в режиме 24х7. И, несмотря на то, что мои попытки формализовать свое присутствие в Формации «юридически» окончились неудачей, всегда проявляют внимание и участие к твоим заблуждениям и находят возможность поддержать тебя на шатком мостике поиска и вовремя вернуть на него с кривой тропинки невежества, которая маскируется под лестницу в Небо))
Благодарю Вас!
Хотел пожелать хорошего контекста в Новом году, но тогда он выглядел бы печальным.
Хотел пожелать плохого контекста, но это как то глупо))
Желаю всем помнить, что это всего лишь контекст, и пусть год будет
Читать дальше →
28 декабря 2013, 11:15

Исследование, которое не прекращается

итак, по новой
появление человека на свет
у механизма ум-тело есть набор инструментов взаимодействия с миром
если брать не только физическое тело, но и энергетические, то этот набор достаточно широк.
Но, в большинстве случаев, использование этих инструментов при помощи ума сильно ограниченно. Поэтому учитываем те основные, которые легко доступны.
Зрение. Видим примерно один процент излучаемого спектра. т.е. картина мира для этого создания сильно ограничена и этот инструмент регистрирует очень определенные границы. Если бы зрение было, например, рентгеновским, то границы были бы совсем иные. Если разрешение было бы как у электронного микроскопа, то картина мира тоже была бы совсем иной.
Но видим, то, что видим, и это очень соотносится с другими инструментами восприятия, перемещения и т.д.
По аналогии есть слух, обоняние, осязание, ощущение температуры и т.д. Все эти инструменты показывают очень ограниченную картину мира. И эта картина сильно отличается даже от восприятия млекопитающих, не говоря уже о всяких других существах — рыбах, летучих мышах, бактериях, вирусах, камнях, деревьях или планетах.
Итого, наше восприятие реальности очень ограничено возможностями наших инструментов. Может быть расширено, но непонятно до каких пределов.
Точно понятно, что границы восприятия «игровые», кем и по какой причине заданы — неизвестно.
Плюс к этому есть инструмент ума, который способен функционировать в рамках образно чувственного, конкретно-логического и абстрактного мышления. Т.е. обрабатывать входящую от этих инструментов информацию строго определенными, при этом различными способами. Т.е. внутри вида человек происходит дополнительное игровое разделение на, например, мужчину и женщину. И восприятие картины мира в рамках одного вида тоже начинает сильно различаться.

При познавании мира ребенком ему навязывается дополнительные концепции — границы, принятые социумом. в котором он существует.
Эти границы тоже сильно различаются в зависимости от времени и места
Читать дальше →
28 декабря 2013, 03:59

Человек с земли

Человек с Земли
Профессор Джон Олдмэн держит в тайне страшный секрет. Он никогда не рассказывал своим товарищам кто он на самом деле и сколько ему лет. Но на прощальной вечеринке Джон рассказал всю правду о себе. Но ему никто не поверил. Кто поверит человеку, который заявляет, что ему 14 тыс. лет?? Джон начинает рассказ о своей жизни, как он родился, когда он понял что он особенный. Сначала товарищи не поверили ем, но через некоторое время они начали проникать во всю эту историю и начали верить профессору. Что это?? полный бред или исповедь человека, котором надоело так жить???