стойкий оловянный солдатик?) ну вот еще одно — про особенность. То есть ты считаешь, что должно произойти что-то особенное, потому что ты особенный, весь израненный, но живучий. Где-то тут можно и про высокомерие покопать, может быть: я настолько плох, что я уже пью яд кружками, и ничто меня не берет, я сам уже как отрава — убейте меня кто сможет, сделайте доброе дело!)
ну вот, да. Может есть какое-то убеждение про равенство, которое есть подлинная природа человека, закон справедливых людских отношений. Или про уважение любых проявлений.
А вообще, похоже что высокомерие тоже как-то связано с тупостью, потому что оценивать кого-то как тупого — это явное высокомерие.
Тут, я считаю, чужие мнения насчет того, что ты там прячешь, защищаешь непродуктивны, если, конечно, это не мастер говорит из безличностного, обращаясь к твоей подлинности, а не к личности, которая неизбежно будет огрызаться и отрицать все инсинуации на свой счет.
в психологии вопрос «почему?» вообще считается непродуктивным. Уводит в бесплодные поиски причины и смысла, говоря здешним языком — в бесплодный ментал
давай самое крутое одно?) мне кажется травма первичная не так уж и важна, если ты выделил убеждение и распознал его как таковое, а не как твое естество, то это уже практически осознание.
если напишешь топ-20 то это будет 20 самых дорогих сердцу твоей реальности (читай -твоему автору) шпагатов.
1. Бесят тупые. — 1. я считаю, что все должны стремиться развиваться и совершенствоваться, это естественное свойство человека. Как это делаю я, бегу от тупости
2. Бесят бестактные. 2. Я считаю, что все должны уважать чувства и личное пространство других людей. Я сам такой и соблюдаю это во что бы ни стало.
3. Бесят агрессивные. 3. Я считаю, что так как для человека естественно стремиться к совершенству, он должен стараться решать все конфликты не впадая в агрессию. Иначе чем мы отличаемся от животных?? Мне тоже нередко хочется запинать какое-нибудь тупое быдло прямо на месте, но я этого не делаю.
ну и далее на твой вкус.)
А потом всей работы что различать эти шпагаты по жизни, просто отмечать — ага, номер 1 пошел… ааа, вот номер 3 к нему подтянулся...)
давай топ-20.
я тоже об этом размышляла, не верилось. Мне такая штука помогла, образ, может пригодится:
Все, что тебя впечатляет, указывает на тебя. На то, что реально для тебя в тебе. То есть тут не обязательно полное соответствие — если тебя бесят тупые, то ты сам тупой, просто не признаешься. Тут как бы с наворотом: допустим, если тебя бесят тупые, значит в тебе есть убеждение/установка, что люди не должны быть тупыми. Или ценность, что быть нетупым это правильно и все должны стремиться к этому безусловно. Когда-то ты в это поверил так качественно, что это стало «естественным» требованием (претензией) к миру и, разумеется к себе.
И когда люди не соблюдают это условие, то они как бы бросают вызов даже получается не тебе, а самому здравому смыслу, естественному правилу жизни и при этом еще и отказываются признавать этот факт. Тупые в квадрате, тут остается только орать и бить.)) От бессилия объяснить очевидное, да?)
Все, что тебя впечатляет, указывает на тебя. И, собственно, потому и появляется, вернее различается, видимо.
клево, да?))
А вообще, похоже что высокомерие тоже как-то связано с тупостью, потому что оценивать кого-то как тупого — это явное высокомерие.
Тут, я считаю, чужие мнения насчет того, что ты там прячешь, защищаешь непродуктивны, если, конечно, это не мастер говорит из безличностного, обращаясь к твоей подлинности, а не к личности, которая неизбежно будет огрызаться и отрицать все инсинуации на свой счет.
1. Бесят тупые. — 1. я считаю, что все должны стремиться развиваться и совершенствоваться, это естественное свойство человека. Как это делаю я, бегу от тупости
2. Бесят бестактные. 2. Я считаю, что все должны уважать чувства и личное пространство других людей. Я сам такой и соблюдаю это во что бы ни стало.
3. Бесят агрессивные. 3. Я считаю, что так как для человека естественно стремиться к совершенству, он должен стараться решать все конфликты не впадая в агрессию. Иначе чем мы отличаемся от животных?? Мне тоже нередко хочется запинать какое-нибудь тупое быдло прямо на месте, но я этого не делаю.
ну и далее на твой вкус.)
А потом всей работы что различать эти шпагаты по жизни, просто отмечать — ага, номер 1 пошел… ааа, вот номер 3 к нему подтянулся...)
я тоже об этом размышляла, не верилось. Мне такая штука помогла, образ, может пригодится:
Все, что тебя впечатляет, указывает на тебя. На то, что реально для тебя в тебе. То есть тут не обязательно полное соответствие — если тебя бесят тупые, то ты сам тупой, просто не признаешься. Тут как бы с наворотом: допустим, если тебя бесят тупые, значит в тебе есть убеждение/установка, что люди не должны быть тупыми. Или ценность, что быть нетупым это правильно и все должны стремиться к этому безусловно. Когда-то ты в это поверил так качественно, что это стало «естественным» требованием (претензией) к миру и, разумеется к себе.
И когда люди не соблюдают это условие, то они как бы бросают вызов даже получается не тебе, а самому здравому смыслу, естественному правилу жизни и при этом еще и отказываются признавать этот факт. Тупые в квадрате, тут остается только орать и бить.)) От бессилия объяснить очевидное, да?)
Все, что тебя впечатляет, указывает на тебя. И, собственно, потому и появляется, вернее различается, видимо.
клево, да?))