как можно говорить «это Себя»?.. это же самая буквальная версия тебя
если это не так — то ты говоришь о смоделированной штуковине, чисто ментальный образ
вот если меня спросить — должно ли быть неприятное? я очень быстро отвечу — нет!!)))
это очень естественно желать приятного, это принцип удовольствия живого организма.
но когда происходит что-то, что воспринимается как неприятное и соответствующую реакцию вызывает — может быть возмущение, гнев или грусть, но нет обиды что это происходит, типа почему жизнь так несправедлива ко мне, или ну как такое могло случиться, или все люди меня ненавидят. то есть неприятное, оставаясь неприятным тоже в полном порядке.
вот на меня рычала собака и я ее боюсь, и вот на работе воспоминание о том, что надо будет вечером встречаться с нею опять вызывает физический страх — мысль вызывает страх, который прямо держится как спазм в теле. и вместе с этим вот это ощущение что все в порядке или назови это теплом приятия, или присутствия, или любовью — остается. я прямо сегодня очевидно обратила на это внимание)
ты сейчас серьезно похоже говоришь)
смотри, то тепло, про которое я, оно не сказать чтобы вот переживается так буквально как тепло теплое). это скорее такая метафора на вот это ощущение что «все в порядке», все вообще абсолютно в порядке. тут даже не напишешь «все всегда в порядке», потому что это тупо) просто — все в порядке, а тепло — это такой оттенок что ли этого знания.
про козла я пошутила в том смысле, что события разные — приятные и неприятные, и почему бы и нет
«это то как БЫТИЕ выглядит» — это подразумевание что есть типа истинное бытие, а есть то как оно выглядит
нету истинного
оно есть только так, как оно выглядит. вот оно, прямо вот оно твое нирваническое бытие, что ты еще ищешь?
ничего не должно становиться красивым, ничего не должно измениться, никакая нирвана не спустится в сансару
ты ищешь признаки надвигающейся красоты и ты их себе создаешь. но это большое напряжение — ждать, а напряжение это всегда в обратную сторону
ты ищешь в другую сторону) это удивительно, но почему-то кажется что искать себя нужно вокруг себя)
я понимаю что повторение одних и тех же слов, сказанных десятками людей в десятки раз авторитетнее меня ничего не дает, но без понятия что еще можно сказать.
вера — это тяга, тяга сильная не может быть к неизвестному, с другой стороны к тому, что уже у тебя тяги не может быть в принципе. а тут не о том что у тебя речь, а более того — о тебе самом.
свет и блаженство не обрушатся на тебя с неба, ты не встретишь их вдалеке, ты не разглядишь их среди букв мастеров. свет и блаженство — с «этой стороны»!)
счастье — это максимальное из доступных переживаний себя, а себя не нужно искать)
и описывать это — совершенная глупость получается, потому что оно неразложимо на эти стороны) ты просто никогда не знаешь — как оно на самом деле))) монета крутится, то не падает)
и в принципе потом как фоновое знание — руки никогда не сжимаются всерьез) то есть ты можешь грозить кулаком, но это не всерьез, не по-настоящему. хотя ты абсолютно искренен при этом, прям более даже может эмоционален, чем раньше бы был, но одновременно с этим всегда фоновое знание, что это невсерьез))
ничего не всерьез и все совершенно серьезно) тотальная включенность и базовая невовлеченность, одновременно
если это не так — то ты говоришь о смоделированной штуковине, чисто ментальный образ
это очень естественно желать приятного, это принцип удовольствия живого организма.
но когда происходит что-то, что воспринимается как неприятное и соответствующую реакцию вызывает — может быть возмущение, гнев или грусть, но нет обиды что это происходит, типа почему жизнь так несправедлива ко мне, или ну как такое могло случиться, или все люди меня ненавидят. то есть неприятное, оставаясь неприятным тоже в полном порядке.
вот на меня рычала собака и я ее боюсь, и вот на работе воспоминание о том, что надо будет вечером встречаться с нею опять вызывает физический страх — мысль вызывает страх, который прямо держится как спазм в теле. и вместе с этим вот это ощущение что все в порядке или назови это теплом приятия, или присутствия, или любовью — остается. я прямо сегодня очевидно обратила на это внимание)
смотри, то тепло, про которое я, оно не сказать чтобы вот переживается так буквально как тепло теплое). это скорее такая метафора на вот это ощущение что «все в порядке», все вообще абсолютно в порядке. тут даже не напишешь «все всегда в порядке», потому что это тупо) просто — все в порядке, а тепло — это такой оттенок что ли этого знания.
про козла я пошутила в том смысле, что события разные — приятные и неприятные, и почему бы и нет
ты хочешь его прибить к пупу своему?)))
нету истинного
оно есть только так, как оно выглядит. вот оно, прямо вот оно твое нирваническое бытие, что ты еще ищешь?
что тебе не нравится?
ты ищешь признаки надвигающейся красоты и ты их себе создаешь. но это большое напряжение — ждать, а напряжение это всегда в обратную сторону
не говори «это понятно», не обманывай себя
я понимаю что повторение одних и тех же слов, сказанных десятками людей в десятки раз авторитетнее меня ничего не дает, но без понятия что еще можно сказать.
вера — это тяга, тяга сильная не может быть к неизвестному, с другой стороны к тому, что уже у тебя тяги не может быть в принципе. а тут не о том что у тебя речь, а более того — о тебе самом.
свет и блаженство не обрушатся на тебя с неба, ты не встретишь их вдалеке, ты не разглядишь их среди букв мастеров. свет и блаженство — с «этой стороны»!)
счастье — это максимальное из доступных переживаний себя, а себя не нужно искать)
ничего не всерьез и все совершенно серьезно) тотальная включенность и базовая невовлеченность, одновременно