Safiya
Воображение на многое способно. Настолько насколько развиты практики внимания. Внимание с визуализацией. Именно так и работает. Создаёшь образ, он усиливается. Тоже наполнение светом через визуализацию потока, наполнение шара. Можно создать тульпу.
Но это область творения мышлением, не грубые, тонкие. Пример приведён про другие уровни, которые не воссоздаются в пространстве мышления, из мышления нужно вылезти.
Safiya
А мы пытаемся ещё и вычленить правильную и самую жизнестойкую
Safiya
Идеи хотят жить и распространятся)) ничего нового
Safiya
Ну и можно узнать много полезного. Здесь собрались особые персонажи
Safiya
Вполне. Что мешает просто тихо сидеть и углубляться?
Желание обсудить это уже вовлечение
Думаю что поделиться также может быть целью, не получить реакцию, а просто отдать имеющееся знание вовне.
кто-то сеет семена, кто-то зажигает светильники от своего огня, кто-то развлекается общением со способными понять его образ мышления и уровень познаний
Safiya
Проблема некоторых практиков в том, что они отрицают и ненавидят мир. Ничем добрым он им не ответит. Это не плата за развитие. А за отношение как к больному и грязному.
Высокие состояния не приводят к конфликтам, мир не кажется больным, Бог не ошибается, не отсутствует, не требует страданий и искуплений. Наоборот дороги открываются, встречаются другие люди, меняется всё в СООТВЕТСТВИИ
Safiya
Спасибо за разъяснения
Safiya
Любые способности также проявляются в другом состоянии сознания.
вот вы поднимали тему хождения через стены, как оно возможно если ощущается что она твёрдая)
В единстве проявляется синхронность и поток, нет других
Safiya
Если опираться на это как на мысль то возможно и ничего особенно, кроме споров, уделения внимания этой идее. Если есть такое восприятие переживание, то конечно меняется отношение к ‘реальности’, происходящему, к окружающим, к самому себе и своим целям
Safiya
Каузальный флешбек?
Safiya
А если назовём это тенденциями ума? кармическими отпечатками?
Safiya
Смотря что определять как ум. у индусов есть несколько названий для ума, это как разные планы
Safiya
Ум уровня мышления ограничен. По своим свойствам и скорости. То есть не улавливает многое, только определённый диапазон. Он не может помыслить то чего не касался.
Поэтому и выход за пределы ума. Что выходит? То что существует до мышления человеческого уровня.
Не знаю как сказать, у меня ближайшее слово это скорость. Словно ум в мышлении это определённая скорость. Это такой пузырь восприятия, инструмент
Safiya
Зацикленность на личном себе и мыслях
Safiya
То обычное человеческое восприятие
Safiya
Я имею ввиду авидью под незнанием себя
Safiya
Мы пытаемся изучить Брахмана как объект в уме, выкристаллизовать идею недвойственности, это создание идола
Safiya
Как раз в незнании себя появляется знающий знание и знаемое, в ограниченном уме.
То что зовётся недвойственностью и есть Брахман.
Safiya
Брахмана нельзя знать умом, он ограничен. Мышление и логика ограниченные ‘пространства’
Что видит сам Брахман? Насколько в своём самоисследовании сознание способно расшириться и воспринять свои грани, самое себя?
Safiya
Хотя я точно не знаток восточных учений, подглядываю просто