Дело в том, что ты не переживаешь себя как это Бытие, а по факту сидишь в личностном сознании, но как бы говоришь о том какой он Абсолют, при этом с поправкой что он не знает себя, а знает только в контексте личности, что не правда. И за Абсолют что угодно считают. У одного это, у другого третье. И все Абсолют. И ещё что невозможна никакая реализация. Тоже конечно бред. Откуда тогда Мастера говорят? Это выдумки чтоли? Раз никакая реализация невозможна…
Поэтому вот такие дискуссии.
Можно обсуждать палец учителя, можно обсуждать описание Луны, можно даже сказать что есть только палец, а Луна это фантазии, а можно обсуждать как перевести взгляд наконец с пальца на саму Луну.
И прошу прощения если задела нетактичными словами. Это не к тебе лично, это вообще свойство присваивать прочитанное и воспринятое умом знание как действительное знание равное опыту.
Чувство себя и твоя я на поверку немного разные понятия.
когда появляются феномены, то есть к знанию себя добавляется знание ещё чего-то(со-знание).
То есть без феноменов знание себя есть? но ведь чувство это феномен…
Если помимо знания себя есть знание чего-то отдельного то это двойственность получается.как же это сознание?
если выражаться более конкретно то будет меньше недопониманий. А если мы берём готовые термины из книг мудрецов востока то будут уже проблемы, потому что у нас разная языковая система. Это не чистые переводы.
Вот в осознавании чувств нет, нет и мысли я. То есть оно вне мышления. Но все равно есть указатель: я до. То есть я без контекста. До мысли. До феноменов. Переходит индентификация что есть субъект.
Если взять осознание себя в глубоком сне то это как глаз видящий темноту и сияющий свет, нет ни рук, ни чувств, ни колебаний. Это непривычное описание себя. Какое чувство себя если и чувст нет, они дальше, с персонажем случаются. У него есть личное я.
То есть везде будет идентификация, но меняется контекст.
Если возьму то что ты назвала тотальность бытия, то в этом очень проявлено Я знаю Себя во всём. Самого себя. Тоже конечно не личное. Вездесущность. И это не только знание но и разумность. Сознание
Нет отсутствия самосознания.
если брать классическое определение самосознания, то это чувство я в отличие от не я. И это именно наше привык человеческое личное я. Двойственность. Вот личное отделенное я конечно не повсюду, но Я осознаю себя больше этого описания. Личное есть только в мышлении. Отождествлённое личное я
я как феномен появляется вместе с телом и миром. Это именно образ я.
И в тоже время Я сознание есть и неотождествленное с телом и образом. Как вездесущность. знает себя
Но все это не к адвайте опять же))) что сначала? Исправление качеств? Или раскрытие? Тут ведь дело не столько в растрате энергии, а в том что эти качества — следствие неведения
Рада слышать. Доброго тебе здоровья и благополучия.
Каждый заговоривший в последние месяцы со мной китаец обязательно упоминает, что Россия и Китай хорошие друзья и соседи))
Как у вас в городе обстановка?
Не знаю. Это наверное индивидуально. У меня другие дыры по утечке энергии. То есть похоть и гнев вообще не женские обычно качества. Они не приходят, поэтому нет этих дыр.
А вот что ты имеешь ввиду под жадность? Это и желания тоже? А так думаю жадность завязана на страхе за выживание
Хорошо бы закрыть прошлые дырки.
Это эмоциональные события и связи. Они тянут до сих пор. А как незакрытые окна в браузере. От этих болей бегут чтобы закрыть чем нибудь приятным, в новую дыру.
Можно говорить что человек находится под влиянием внешних сил, гун, элементов, тенденций, паттернов и его действия как бы в этом смысле не совсем его выбор, на автомате живут, на автомате и получают последствия, но на то духовные учения и твердят об осознанности, наблюдении, чтобы хотя бы подмечать в начале эти тенденции, эмоции, энергии, а потом и осознанно взаимодействовать, это как волны.
Даже незадетости не может быть без этого. Что за незадетость когда тебя трясёт изнутри. Это трясёт Брахмана? Да ну. Незатронутое обнаруживается, а подразумевается на основе прочитанного.
Хотя честно мне кажется, что не особо кому это нужно. Этот поиск. Нужны ответы, но не трансформация или хотя бы шаг чтобы проверить читаемое за истинность. Поэтому эта борьба за материализм как единственную реальность.
Ну и пусть вроде бы. Эта потребность должна вырасти изнутри как жажда понесёт к воде.
Но вот у тебя есть интерес очистить пути адвайты от идеи остановки до начала пути. Мне близко то, что ты говоришь по реализации и опыту, но иногда кажется что споры не нужны, потому что много отрицания, нет запроса. Но сама информация и опытный взгляд важны. Но у тебя именно такая напористая энергия, не спокойная.
Просто остаётся все та же личность, но теперь личное я подменялось на Брахман. Не Я сознание, а именно личные действия. То есть эгоизм и защита его стали эгоизмом брахмана, и на нем ответственность как бы.
На мой взгляд как раз пробуждение ослабляет это и появляется сострадание, настоящая человечность.
возможно это стоит на заблуждении, что Брахман есть лишь как совокупность вот этих индивидуальностей и нет никакого сознания вне этого. Поэтому он так действует. Но нет. Относительность множественности не единственная сознающая плоскость реальности. И высшее не ответственно за поступки продиктованные личными реакциями.
Рождение в радости не проблема правда)) но вот когда в другую сторону, то тут сразу захочется просветлеть:)
Кстати интересно что ты навесил на меня немало надуманного, ко мне не относящегося. Это ты видать прошлые споры до сих пор решаешь с другими собеседниками.
Поэтому вот такие дискуссии.
Можно обсуждать палец учителя, можно обсуждать описание Луны, можно даже сказать что есть только палец, а Луна это фантазии, а можно обсуждать как перевести взгляд наконец с пальца на саму Луну.
И прошу прощения если задела нетактичными словами. Это не к тебе лично, это вообще свойство присваивать прочитанное и воспринятое умом знание как действительное знание равное опыту.
То есть без феноменов знание себя есть? но ведь чувство это феномен…
Если помимо знания себя есть знание чего-то отдельного то это двойственность получается.как же это сознание?
если выражаться более конкретно то будет меньше недопониманий. А если мы берём готовые термины из книг мудрецов востока то будут уже проблемы, потому что у нас разная языковая система. Это не чистые переводы.
Вот такое доброе утро:)
Если взять осознание себя в глубоком сне то это как глаз видящий темноту и сияющий свет, нет ни рук, ни чувств, ни колебаний. Это непривычное описание себя. Какое чувство себя если и чувст нет, они дальше, с персонажем случаются. У него есть личное я.
То есть везде будет идентификация, но меняется контекст.
Если возьму то что ты назвала тотальность бытия, то в этом очень проявлено Я знаю Себя во всём. Самого себя. Тоже конечно не личное. Вездесущность. И это не только знание но и разумность. Сознание
Нет отсутствия самосознания.
если брать классическое определение самосознания, то это чувство я в отличие от не я. И это именно наше привык человеческое личное я. Двойственность. Вот личное отделенное я конечно не повсюду, но Я осознаю себя больше этого описания. Личное есть только в мышлении. Отождествлённое личное я
И в тоже время Я сознание есть и неотождествленное с телом и образом. Как вездесущность. знает себя
Каждый заговоривший в последние месяцы со мной китаец обязательно упоминает, что Россия и Китай хорошие друзья и соседи))
Как у вас в городе обстановка?
А вот что ты имеешь ввиду под жадность? Это и желания тоже? А так думаю жадность завязана на страхе за выживание
Это эмоциональные события и связи. Они тянут до сих пор. А как незакрытые окна в браузере. От этих болей бегут чтобы закрыть чем нибудь приятным, в новую дыру.
Спасибо тебе что заглядываешь на форум)
Даже незадетости не может быть без этого. Что за незадетость когда тебя трясёт изнутри. Это трясёт Брахмана? Да ну. Незатронутое обнаруживается, а подразумевается на основе прочитанного.
Хотя честно мне кажется, что не особо кому это нужно. Этот поиск. Нужны ответы, но не трансформация или хотя бы шаг чтобы проверить читаемое за истинность. Поэтому эта борьба за материализм как единственную реальность.
Ну и пусть вроде бы. Эта потребность должна вырасти изнутри как жажда понесёт к воде.
Но вот у тебя есть интерес очистить пути адвайты от идеи остановки до начала пути. Мне близко то, что ты говоришь по реализации и опыту, но иногда кажется что споры не нужны, потому что много отрицания, нет запроса. Но сама информация и опытный взгляд важны. Но у тебя именно такая напористая энергия, не спокойная.
На мой взгляд как раз пробуждение ослабляет это и появляется сострадание, настоящая человечность.
возможно это стоит на заблуждении, что Брахман есть лишь как совокупность вот этих индивидуальностей и нет никакого сознания вне этого. Поэтому он так действует. Но нет. Относительность множественности не единственная сознающая плоскость реальности. И высшее не ответственно за поступки продиктованные личными реакциями.
Кстати интересно что ты навесил на меня немало надуманного, ко мне не относящегося. Это ты видать прошлые споры до сих пор решаешь с другими собеседниками.