Ну да, если тело растворилось, то такая реализация очевидна)))
А вот про просветление 3 тел честно говоря от тебя только услышала, но я не настолько в теме. Для серьёзных практиков это должно быть известно
Три типа людей эквивалентны трем гунам: тамасу, раджасу и саттве.
«Тамас» означает притупленность, инерцию и соотносится с ищущим.
«Раджас» – действие, это соотносится с учеником.
«Саттва» означает чистоту и соотносится с преданным.
Теперь, когда я говорю, что ищущий притупленный, то это качество тамаса, и это только с точки зрения адвайты-веданты. Ищущий – это продвинутая душа по сравнению с миллиардами людей на этой земле, которые бродят в полнейшем заблуждении и еще не стали ищущими. Итак, ищущий – это действительно продвинутое состояние. Однако ищущий обладает огромным эго. Ищущие бегают от одного учителя к другому, читают тонны книг, все время ищут что-нибудь для себя. Их заботит только «я», «мне» и «мое»: «Я хочу стать просветленным, что я могу получить на этом занятии, что здесь есть для меня».
Внимание ищущего сосредоточено на личном «я». Они ходят к одному учителю, слышат о другом и идут к нему. Они слышат о ком-то другом и идут туда, но, по крайней мере, они ищут. В действительности они никуда не ходят. Они могут пройти через тысячи реинкарнаций. Тысячи тысяч реинкарнаций в качестве ищущего, который все время ищет «себя», занят только собой. Они не могут увести ум от «себя». Они ищут недостатки. Они все время обнаруживают, что на занятиях что-то не так. Они сравнивают одно занятие с другим. Одного учителя со следующим учителем, пытаясь вытянуть из него всю информацию, которую могут, и больше их ничего не волнует. Однако, если ищущий становится искренним, он развивается так, что может стать учеником.
Ученик начинает остепеняться, и это качество раджас – действие. Ученики начинают работать с тем, что они видят. У них есть хорошее отношение к одному учителю, и они посещают этого учителя больше, чем всех остальных. Они действуют согласно тому, что говорит учитель, но они, все равно, еще снаружи. Они читают определенные книги, которые имеют отношение к течению учителя, но они все равно еще неверны учителю, они все еще интересуются собой, но, в основном, они остаются с одним учителем. Если попадается кто-то действительно хороший, и ученики о нем узнают, они могут пойти послушать этого человека, но они всегда возвращаются к одному учителю.
Ученики все еще думают о себе. Иногда они причиняют много хлопот, они много сплетничают, они жаждут радостного возбуждения. То есть, когда на занятиях все гладко, они стремятся к тому, чтобы создать небольшие проблемы с помощью сплетен, но, в действительности, у них добрые намерения. Если они будут продолжать быть искренними, то будут развиваться и станут преданными.
Преданному предстоит долгий путь. Преданные больше не думают о себе, они забыли о себе. Их не волнует даже самореализация. У них нет желания стать освобожденными. У них вообще нет никаких желаний. Они действуют спонтанно, и живут одним днем. Они полностью сдаются Мудрецу. У них нет своей собственной жизни. Они день и ночь думают о Мудреце. В их умах нет места чему-то негативному.
Преданный никогда не осуждает. Преданный понимает, что Мудрец исходит из Сознания, отличного от их собственного сознания. Поэтому они могут не совсем понимать то, что делает Мудрец, но им это неважно. Преданные – это люди, которые содержат и обеспечивают Мудреца. Преданные – это кровь жизни Мудреца, и именно преданные становятся освобожденными.
А дальше ты или останавливаешься или идёшь дальше.
Вот с осознавания как двинуть?)), ты покой, феномены иллюзорны. Кто-то щупает дальше, кто-то говорит это оно
Признать что я застрял очень трудно. Есть ещё эта путаница с темой реализации. Что считать реализацией. Достаточно посмотреть видео сатсангов разных мастеров чтобы понять что они вообще с разных уровней говорят. Естественно что потянет к определённому опыту и именно этот мастер будет ‘образцом’ реализации.
Зависит наверное от твоего намерения. По сути учить ты можешь только тех кто открылся тебе как к учителю.
Но сами тексты так или иначе проникают при прочтении в подсознание и делают своё дело, даже если внешне идёт отрицание, критика. Семя посажено. Прорастет или нет.
Поймёт их конечно только тот кто уже имеет опыт, или интуитивно доверяет мастеру и учению.
Мастер должен быть зрячим;) чтоб не слепой слепого. А подход наверное у каждого свой
Борис Моносов. Тайны мира магов. Я ее в аудиоформате слушала. Книга не по практике, больше про касты, уровни сознания и прочее, просто зацепила эта тема про аджну и уровни в касте магов и то что ты рассказываешь, нечто схожее
Поэтому и некоторые школы не застревают на философии, она умещается в несколько предложений. Остальное практика, посвящение, быть с учителем и служение
Но совсем без объяснений можно стать фанатиком внешнего пути)
А вот про просветление 3 тел честно говоря от тебя только услышала, но я не настолько в теме. Для серьёзных практиков это должно быть известно
Ну да ладно
Адамс говорил про различия ищущего, ученика и преданного.
Вот с осознавания как двинуть?)), ты покой, феномены иллюзорны. Кто-то щупает дальше, кто-то говорит это оно
Но сами тексты так или иначе проникают при прочтении в подсознание и делают своё дело, даже если внешне идёт отрицание, критика. Семя посажено. Прорастет или нет.
Поймёт их конечно только тот кто уже имеет опыт, или интуитивно доверяет мастеру и учению.
Мастер должен быть зрячим;) чтоб не слепой слепого. А подход наверное у каждого свой
Но совсем без объяснений можно стать фанатиком внешнего пути)