… хотел больше двух знаков и ничё не писать,
лан __ — пару слов. ОДНА ТЫ Настюх меня понимаешь, та что там м-и-н-я __ — ты ДРАКОНА понимаешь ПОНИМАШ (голосом Ельцина)). Всё, цамкин…
Молодец,
хорошо подметила, а так и есть __ — в этом много эллементов игры,
лидеры «велесова круга» поставили себе нетривиальную задачу,
реанимировать исконную-русскую традицию, к-ая стоит на принципе Антиповедения (см. работы проф. Б.А. Успеского и его уч-ов)…
… ес-но эта реконструкция требует,
хи-хи __ — и нетривиальных мозгов и вроде это читаемо, как наигранное безумие, как ты сказала __ — «безумие через ум», пусть так… но зная традицию изнутри,
могу стопарасент сказать,
что это лишь верхушка айсберга…
Если ты подчинил свои желания, ты — Мудрец;
если же они подчинили тебя, ты — глупец.
(Волхв Родосвет)
Путь Дурака — это путь, ведущий за пределы всего «человеческого, слишком человеческого» в нас. Это путь раскрытия неконцептуализированной Мудрости, превышающей обычное, обыденное наше разумение. Это путь, выводящий нас из границ обусловленного Сознания и ведущий в Сияние Неизведанного НЕПОСТИЖИМОГО.
Этим путём шли многие великие мистики, принадлежащие к разным народам и эпохам, — от индийских садху до Русских юродивых, от следовавших путём Адвайта-Веданты до Дзогчена, от Диогена Синопского до Мудрецов Дзен, от Иванушки-дурачка Русских народных сказок до Ходжи Насреддина — этого «безумного Мудреца», персонажа множества Суфийских притч и обучающих историй.
При своей кажущийся лёгкости Путь Дурака — это путь не для всех. Благоглупые невежды и ханжи, чванливые гордецы от «респектабельных» форм Религии и «Великие Белые Маги», одержимые завсегдатаи многочисленных «Оккультных Центров» и «гламурные кукушки» от современной псевдоэзотерики — предпочитают обходить стороной само упоминание о Пути Дурака и прочих Духовных практиках Шуйного пути*, ведущего от иллюзий обусловленного ума к подлинной Свободе Духа.
* Различают Десный путь, или Путь Удаления (от десница — «правая, дающая рука»), и Шуйный путь, или Путь Возврата (от шуйца — «левая, берущая рука»).
Десный путь — это «широкий» путь следования общепринятым нормам и традиционным формам Религии, обычно ограничивающимися Обрядоверием и формализмом; Путём Удаления (ср. санскр. Правритти-Марга) его называют потому, что он символизирует Выдох Всебога — движение от Единства Духа ко множественности форм Материи, от Духовного Центра к периферии (ср. недвижимый центр Коловрата, вокруг которого осуществляется коловращение — символ Вечного Возвращения в Коловерти), от Внутреннего к внешнему.
Шуйный путь — это «узкий» путь самостоятельного Духовного поиска выхода из Коловерти, порой входящий в противоречие с нормами принятой в обществе морали. При этом он не столько аморален, сколько внеморален, будучи ориентирован не на человеческие представления о морали, а на внеморальные Законы Природы и закономерности Духовного становления. Путём Возврата (ср. санскр. Нивритти-Марга) его называют потому, что он символизирует Вдох Всебога — движение от материального к Духовному, от внешнего ко Внутреннему — возвращение Домой.
Как беспутный человек отличается от вступившего на Десный путь, так последний отличается от услышавшего в Сердце своём Вещий Зов — Безмолвный Глас своей Истинной Природы (АЗ ЕСМЬ; ср. санскр. Атман), зовущий его вернуться Домой, — и вставшего на Шуйный путь, или Путь Возврата. Если Десный путь подразумевает двойственность восприятия и разделение, то Шуйный путь ведёт от двойственности (ср. санскр. двайта) к Духовной Недвойственности (ср. санскр. Адвайта), или неразделяющему видению, — за пределы иллюзии разделения Действительности на «внешнее» и «Внутренее», «материальное» и «Духовное», и т.п.
Более подробно об этимологии слова «Шуйный» (от др.-рус. шуий [*šuj] — «левый») см. в авторском Предисловии к «Пути Дурака» Влх. Богумила.
Чтобы следовать Пути Дурака, необходимо выйти за рамки своей ложной самости, или ego, превзойти себя известного и сделать осознанный шаг в Неизведанное. Это под силу не каждому.
В полной мере следовать Пути Дурака может лишь тот, кто преодолел обыденную мирскую глупость и невежество. То есть для того, чтобы выйти за пределы ума, этим умом нужно, во-первых, обладать в достаточной мере; во-вторых, уметь им управлять (не будучи слепым рабом своих привычек и эмоциональных обусловленностей); и, в-третьих, уметь им пользоваться по назначению, не преуменьшая, но и не преувеличивая его действительных возможностей. Пользоваться по назначению — значит решать умом те задачи, которые он в состоянии решить, следуя своей природе, но не пытаться постичь им То, Что находится за пределами ума, по ту сторону всех имён и форм.
И — самое главное: чтобы следовать Пути Дурака, прежде необходимо перестать отождествлять СЕБЯ (АЗ ЕСМЬ) со своим умом — Хозяина со слугой, Мастера с его инструментом.
Причём у нас,
у русских она более разработана, даже чем у индийцев или тибетцев…
… мудрый дурак __ — ЭТО НАШЕ ФФФСЁ.
Безумно считать, что большинство способно.
Безумно считать, что одиночки способны.
Безумно считать, что ты способен.
Безумно считать, что никто не способен.
Безумно считать, что ты есть тот, кого ты считаешь собой.
Безумно считать, что есть только ты.
Безумно считать, что ты есть.
Безумно говорить «я иду», когда «я идёт».
Безумно считать, что есть «причина», «связь» и «следствие».
Безумно подчиняться причинно-следственным связям.
Безумно считать, что развитие – смысл жизни.
Безумно считать, что цели и задачи имеют смысл.
Безумно считать, что есть «прогресс» и «регресс».
Безумно ставить разум во главу угла.
Рациональность есть форма безумия.
Научная картина мира – главенствующая форма безумия.
Религиозная картина мира – маргинальная форма безумия.
Безумное большинство всегда ошибается.
То, что ты считаешь собой, всегда безумно ошибается.
Безумно считать, что это безумие имеет нечто общее со Священным БЕЗУМИЕМ.
Безумно считать, что каждый святой или верующий любой традиции имеет нечто общее со Священным Безумием.
Безумно считать, что что-то «есть».
Безумно считать, что вокруг «Ничего»,
Ведь Ничего Нет.
Священное Безумие это Спонтанный Танец волн Бездны.
Безумно считать, что есть «свобода от».
Безумно считать, что есть «свобода для».
Безумно считать, что иной свободы нет.
Безумно считать, что волна отлична от Океана.
Безумно возвращаться к Океану,
Равно как безумно искать БЕЗУМИЯ,
Ибо безумно считать, что есть нечто кроме БЕЗУМИЯ.
Но безумец всегда считает иначе, и бежит от [либо уничтожает] БЕЗУМЦА.
Не ведая Священного БЕЗУМИЯ, безумец считает себя собой.
И это тоже Игра БЕЗУМИЯ.
Безумно считать, что безумие чем-то ограниченно.
Безумно считать, что безумие можно опрокинуть грубой силой.
Безумно считать, что легкого жеста недостаточно, чтобы сбросить покров безумия.
Безумно считать, что БЕЗУМИЮ можно научиться.
БЕЗУМИЮ следует разучиться.
Безумно считать, что нечто «следует».
… из-за этого Джняни говорят: АТМАН распознается между двумя состояниями, читай ВНЕ Состояний, т.е не бессознательность глуб.сна и не сознательнсоть бодрствоания, сновидения.
Именно — Джаграт-Сушупти,
почему джяни выделяют именно эти два состояния (а промежуточное — сновидение) — минусуют, а потому что ед-во этих состояний и есть ед-во «Ясности и Пустоты» (как говорят буддисты) или полная координация любых субъект-объектных отношений…
… т.е. для джняни нет разницы между субъектом,
тем кто воспринимает и объектами — то, что воспринимается. Как сказано Атман светит и изнутри и снаружи… букв. по тексту — повсюду. Это и есть реализация двунаправленности:
«Узел грантхи – двойной, в нём – привязанности ума и загадка каналов нади. Воспринимающий ум, хоть и неплотской он природы, земной ощущает он мир во всей его полноте – через каналы нади. Когда же свет, не рассеиваясь на другие нади, пребывает только в одном канале (сушумна), узел между сознаньем и телом разрублен, и свет пребывает как Атман».
… и всё,
что сказано не вопрос вера, а исходит (надеюсь),
уже из целостного видения. Сейчас ответил на все твои вопросы, считаю, что и вчера дал ответ пусть и через вопрос __ — но Иван у тебя пока твой «лайз»,
Феликс не думаю…
… а знаю, что речь идёт именно о развязывании узла.
«Узел грантхи – двойной, в нём – привязанности ума и загадка каналов нади. Воспринимающий ум, хоть и неплотской он природы, земной ощущает он мир во всей его полноте – через каналы нади. Когда же свет, не рассеиваясь на другие нади, пребывает только в одном канале (сушумна), узел между сознаньем и телом разрублен, и свет пребывает как Атман».
… если знать эту технику,
как она дана в тантрах, то это именно развязывание…
… но и другим не лишним будет,
бо тут сказано ВСЁ. Сам был в шоке когда на этот текст наткнулся __ — бо это мои корневые — гухья-гарбха и самаджа за пять минут…
но если ты мимо проходил, — УУУЕЛКАМ, — будем ждать вместе.: ) )
… втекаем, ток тссс, осторожно.
А врагам посылай Лучи Добра и ТЕПЛААА…
… пусть они сожгут их ДОТЛАААААААААА.
— Пожалуйста…
… только перестаньте меня кусать.: ) )
салам друже… читаю тему два дня,
ой как ты мне нрААА…
… так и запомни, как есть,
саторрри не пропьёшь.: ) ) )
… хотел больше двух знаков и ничё не писать,
лан __ — пару слов. ОДНА ТЫ Настюх меня понимаешь, та что там м-и-н-я __ — ты ДРАКОНА понимаешь ПОНИМАШ (голосом Ельцина)). Всё, цамкин…
… Безумно считать, что БЕЗУМИЮ можно научиться.
БЕЗУМИЮ следует разучиться.
… точкА.
если кто то (типо, не буду показывать пальцем, жирным)…
… думает, что санскрит его пробьёт — ошибается.
Это настоящее НЕ2 __ — по русски.
Your text to link...
Your text to link…
… соррри, Успенского.
хорошо подметила, а так и есть __ — в этом много эллементов игры,
лидеры «велесова круга» поставили себе нетривиальную задачу,
реанимировать исконную-русскую традицию, к-ая стоит на принципе Антиповедения (см. работы проф. Б.А. Успеского и его уч-ов)…
Your text to link...
… ес-но эта реконструкция требует,
хи-хи __ — и нетривиальных мозгов и вроде это читаемо, как наигранное безумие, как ты сказала __ — «безумие через ум», пусть так… но зная традицию изнутри,
могу стопарасент сказать,
что это лишь верхушка айсберга…
… внизу, под водой __ — Чистое Безумие.
(Предисловие Волхва Велеслава
к одноимённой книге Волхва Богумила Мурина — «Велесов Круг» ©).
Если ты подчинил свои желания, ты — Мудрец;
если же они подчинили тебя, ты — глупец.
(Волхв Родосвет)
Путь Дурака — это путь, ведущий за пределы всего «человеческого, слишком человеческого» в нас. Это путь раскрытия неконцептуализированной Мудрости, превышающей обычное, обыденное наше разумение. Это путь, выводящий нас из границ обусловленного Сознания и ведущий в Сияние Неизведанного НЕПОСТИЖИМОГО.
Этим путём шли многие великие мистики, принадлежащие к разным народам и эпохам, — от индийских садху до Русских юродивых, от следовавших путём Адвайта-Веданты до Дзогчена, от Диогена Синопского до Мудрецов Дзен, от Иванушки-дурачка Русских народных сказок до Ходжи Насреддина — этого «безумного Мудреца», персонажа множества Суфийских притч и обучающих историй.
При своей кажущийся лёгкости Путь Дурака — это путь не для всех. Благоглупые невежды и ханжи, чванливые гордецы от «респектабельных» форм Религии и «Великие Белые Маги», одержимые завсегдатаи многочисленных «Оккультных Центров» и «гламурные кукушки» от современной псевдоэзотерики — предпочитают обходить стороной само упоминание о Пути Дурака и прочих Духовных практиках Шуйного пути*, ведущего от иллюзий обусловленного ума к подлинной Свободе Духа.
* Различают Десный путь, или Путь Удаления (от десница — «правая, дающая рука»), и Шуйный путь, или Путь Возврата (от шуйца — «левая, берущая рука»).
Десный путь — это «широкий» путь следования общепринятым нормам и традиционным формам Религии, обычно ограничивающимися Обрядоверием и формализмом; Путём Удаления (ср. санскр. Правритти-Марга) его называют потому, что он символизирует Выдох Всебога — движение от Единства Духа ко множественности форм Материи, от Духовного Центра к периферии (ср. недвижимый центр Коловрата, вокруг которого осуществляется коловращение — символ Вечного Возвращения в Коловерти), от Внутреннего к внешнему.
Шуйный путь — это «узкий» путь самостоятельного Духовного поиска выхода из Коловерти, порой входящий в противоречие с нормами принятой в обществе морали. При этом он не столько аморален, сколько внеморален, будучи ориентирован не на человеческие представления о морали, а на внеморальные Законы Природы и закономерности Духовного становления. Путём Возврата (ср. санскр. Нивритти-Марга) его называют потому, что он символизирует Вдох Всебога — движение от материального к Духовному, от внешнего ко Внутреннему — возвращение Домой.
Как беспутный человек отличается от вступившего на Десный путь, так последний отличается от услышавшего в Сердце своём Вещий Зов — Безмолвный Глас своей Истинной Природы (АЗ ЕСМЬ; ср. санскр. Атман), зовущий его вернуться Домой, — и вставшего на Шуйный путь, или Путь Возврата. Если Десный путь подразумевает двойственность восприятия и разделение, то Шуйный путь ведёт от двойственности (ср. санскр. двайта) к Духовной Недвойственности (ср. санскр. Адвайта), или неразделяющему видению, — за пределы иллюзии разделения Действительности на «внешнее» и «Внутренее», «материальное» и «Духовное», и т.п.
Более подробно об этимологии слова «Шуйный» (от др.-рус. шуий [*šuj] — «левый») см. в авторском Предисловии к «Пути Дурака» Влх. Богумила.
Чтобы следовать Пути Дурака, необходимо выйти за рамки своей ложной самости, или ego, превзойти себя известного и сделать осознанный шаг в Неизведанное. Это под силу не каждому.
В полной мере следовать Пути Дурака может лишь тот, кто преодолел обыденную мирскую глупость и невежество. То есть для того, чтобы выйти за пределы ума, этим умом нужно, во-первых, обладать в достаточной мере; во-вторых, уметь им управлять (не будучи слепым рабом своих привычек и эмоциональных обусловленностей); и, в-третьих, уметь им пользоваться по назначению, не преуменьшая, но и не преувеличивая его действительных возможностей. Пользоваться по назначению — значит решать умом те задачи, которые он в состоянии решить, следуя своей природе, но не пытаться постичь им То, Что находится за пределами ума, по ту сторону всех имён и форм.
И — самое главное: чтобы следовать Пути Дурака, прежде необходимо перестать отождествлять СЕБЯ (АЗ ЕСМЬ) со своим умом — Хозяина со слугой, Мастера с его инструментом.
Your text to link...
… полная версия.
Your text to link...
… сама книга,
очень дорогая и очень объёмная,
полный компедиум текстов — «Велесова Круга»,
посвящённый — «Безумной Мудрости».
… Безумно считать, что БЕЗУМИЮ можно научиться.
БЕЗУМИЮ следует разучиться.
Причём у нас,
у русских она более разработана, даже чем у индийцев или тибетцев…
… мудрый дурак __ — ЭТО НАШЕ ФФФСЁ.
Безумно считать, что большинство способно.
Безумно считать, что одиночки способны.
Безумно считать, что ты способен.
Безумно считать, что никто не способен.
Безумно считать, что ты есть тот, кого ты считаешь собой.
Безумно считать, что есть только ты.
Безумно считать, что ты есть.
Безумно говорить «я иду», когда «я идёт».
Безумно считать, что есть «причина», «связь» и «следствие».
Безумно подчиняться причинно-следственным связям.
Безумно считать, что развитие – смысл жизни.
Безумно считать, что цели и задачи имеют смысл.
Безумно считать, что есть «прогресс» и «регресс».
Безумно ставить разум во главу угла.
Рациональность есть форма безумия.
Научная картина мира – главенствующая форма безумия.
Религиозная картина мира – маргинальная форма безумия.
Безумное большинство всегда ошибается.
То, что ты считаешь собой, всегда безумно ошибается.
Безумно считать, что это безумие имеет нечто общее со Священным БЕЗУМИЕМ.
Безумно считать, что каждый святой или верующий любой традиции имеет нечто общее со Священным Безумием.
Безумно считать, что что-то «есть».
Безумно считать, что вокруг «Ничего»,
Ведь Ничего Нет.
Священное Безумие это Спонтанный Танец волн Бездны.
Безумно считать, что есть «свобода от».
Безумно считать, что есть «свобода для».
Безумно считать, что иной свободы нет.
Безумно считать, что волна отлична от Океана.
Безумно возвращаться к Океану,
Равно как безумно искать БЕЗУМИЯ,
Ибо безумно считать, что есть нечто кроме БЕЗУМИЯ.
Но безумец всегда считает иначе, и бежит от [либо уничтожает] БЕЗУМЦА.
Не ведая Священного БЕЗУМИЯ, безумец считает себя собой.
И это тоже Игра БЕЗУМИЯ.
Безумно считать, что безумие чем-то ограниченно.
Безумно считать, что безумие можно опрокинуть грубой силой.
Безумно считать, что легкого жеста недостаточно, чтобы сбросить покров безумия.
Безумно считать, что БЕЗУМИЮ можно научиться.
БЕЗУМИЮ следует разучиться.
Безумно считать, что нечто «следует».
Безумно считать.
Велеслав Черкасов
и Евгений Нечкасов — «Велесов Круг» ©.
Сам так шёл и иду…
… но научился слышать.
… и тебя __ — СЛЫШУ.
Именно — Джаграт-Сушупти,
почему джяни выделяют именно эти два состояния (а промежуточное — сновидение) — минусуют, а потому что ед-во этих состояний и есть ед-во «Ясности и Пустоты» (как говорят буддисты) или полная координация любых субъект-объектных отношений…
… т.е. для джняни нет разницы между субъектом,
тем кто воспринимает и объектами — то, что воспринимается. Как сказано Атман светит и изнутри и снаружи… букв. по тексту — повсюду. Это и есть реализация двунаправленности:
«Узел грантхи – двойной, в нём – привязанности ума и загадка каналов нади. Воспринимающий ум, хоть и неплотской он природы, земной ощущает он мир во всей его полноте – через каналы нади. Когда же свет, не рассеиваясь на другие нади, пребывает только в одном канале (сушумна), узел между сознаньем и телом разрублен, и свет пребывает как Атман».
… и всё,
что сказано не вопрос вера, а исходит (надеюсь),
уже из целостного видения. Сейчас ответил на все твои вопросы, считаю, что и вчера дал ответ пусть и через вопрос __ — но Иван у тебя пока твой «лайз»,
ты не хочешь ничего слышать,
и правильно делаешь.
… а знаю, что речь идёт именно о развязывании узла.
«Узел грантхи – двойной, в нём – привязанности ума и загадка каналов нади. Воспринимающий ум, хоть и неплотской он природы, земной ощущает он мир во всей его полноте – через каналы нади. Когда же свет, не рассеиваясь на другие нади, пребывает только в одном канале (сушумна), узел между сознаньем и телом разрублен, и свет пребывает как Атман».
… если знать эту технику,
как она дана в тантрах, то это именно развязывание…
… через закрытия каналов.
… но и другим не лишним будет,
бо тут сказано ВСЁ. Сам был в шоке когда на этот текст наткнулся __ — бо это мои корневые — гухья-гарбха и самаджа за пять минут…
… ну а для истинного адвайтистА — КЛАД.
(Сакши __ — Лакшми привет)).