4 октября 2015, 07:36

Про ф э н ов (с).

Новый Заратустра, или О проходящих мимо

Однажды Заратустра возвращался окольным путем в свои горы и в свою пещеру. И вот неожиданно подошел он к вратам большого города, чье сверкание, великолепие, благоухание садов и шум бойкого торжища привлекли Заратустру, ибо устал он и желал отдохнуть. Но тут бросился ему навстречу бесноватый шут, узнавший
Заратустру, и, брызгая пеной и слюной, воззвал к нему:

«О, Заратустра, здесь большой город, но нельзя тебе входить в его врата, ибо ничего здесь не приобретешь, но все потеряешь!»
«Он не выглядит так страшно, — заметил Заратустра, опускаясь на камень. — И люди, входящие в его врата, не отличаются ничем от жителей других городов. Здесь я найду себе пристанище на ночь».
«Нет, Заратустра, нет, — бесновался шут. — Город сей называется Фантастикой и населяет его некогда избранный, но теперь проклятый народ фэнов.
Когда-то правители его — мэтры — мудро правили своим народом, и стоял город на пересечении путей богатых караванов мыслей, идей, выдумки.
Когда-то правители щедро одаривали своих подданных пищей духовной, и золотой осел был накрепко привязан в своем стойле, а пасть его стянута кожаным шнурком, дабы не возмущал он народ своим отвратным криком.
И были среди правителей три великих мудреца, пред которыми преклоняли колени не только фэны и мэтры, но и правители городов, лежащих поблизости.
Ибо один из них открыл дорогу в волшебную страну и принес оттуда множество чудес; ибо другой увидел, что глубок океан и разумен, и разговаривал с ним как равный на непонятном языке посвященных; ибо третий одинаково владел обеими руками и мог сразу писать две различные книги, и скармливал золотому ослу столь горькую пищу, что фэны хлопали восторженно в ладоши и презирали торжище.
И были фэны гордым, сильным и свободным народом, хотя имелся у них могущественный враг — Темная Империя, чьи воины не раз осаждали Фантастику, пытаясь смести славный город с лица земли.
Тот, кто трусил, нещадно изгонялся прочь; тот, кто предавал, без
Читать дальше →
30 сентября 2015, 13:20

Кредо (с).

«Я верю».

Я верю в силу воображения изменять этот мир, освобождать истину, скрытую в нас, отваживать ночь, преодолевать смерть, околдовывать автострады, подлизываться к птицам, заручаться поддержкой безумцев.

Я верю тому, чем сам одержим, красоте дорожных аварий, умиротворённости затопленного леса, томлениям пустого курортного пляжа, элегантности автомобильных кладбищ, таинственности многоэтажных автостоянок, поэзии покинутых отелей.

Я верю заброшенным взлётным полосам Уэйк Айленда, направленным к Тихим океанам наших фантазий.

Я верю таинственной красоте Маргарет Тэтчер, своду её ноздрей и сиянию нижней губы; тоске раненых призывников Аргентины; беспокойным улыбкам сотрудников бензоколонок; своей грёзе о Маргарет Тэтчер, о том, как ласкал её юный аргентинский солдат, в забытом мотеле под присмотром сотрудника бензоколонки, больного туберкулёзом.

Я верю красоте каждой женщины, вероломству их фантазий, так близких моему сердцу; сочетанию их разочарованных тел и очарования хромированных поручней магазинных прилавков; их горячему принятию моей извращённости.

Я верю в смерть завтрашнего дня, в истощение времени, в наши поиски нового времени в улыбках дорожных официанток и в усталых глазах диспетчеров внесезонных аэропортов.

Я верю гениталиям великих мужчин и женщин, позам тела Рональда Рейгана, Маргарет Тэтчер и Принцессы Ди, сладким запахам, источаемым их губами, когда они приветствуют кинокамеры всего мира.

Я верю в безумие, в истину необъяснимого, в здравый смысл камней, в безрассудство цветов, в ту болезнь, что приберегли для человечества астронавты «Аполлона».

Я верю в ничто.

Я верю в непостижимость существования, в юмор горных массивов, в абсурд электромагнетизма, фарс геометрии, жестокость арифметики, в убийственный замысел логики.

Я верю юным женщинам, испорченных позами их же собственных ног, чистоте их растрёпанных тел, и следам их половых губ, оставляемых в ваннах убогих мотелей.

Я верю в полёт, в красоту крыла, и в красоту
Читать дальше →
27 сентября 2015, 13:27

Бабочки (с).

В сериале «Секс в большом городе»,
по моему в пятом сезоне был момент, когда «гг» вместе с подругой ходили на сат-санг (тема была аффермаций)… на что «гг» влепила фразу — - «Я не верю во всю эту ЧУШЬ!!!»

Сериал кончился мощней темой — «Бабочек порхающих в животе».

… они могут только случиться ©.

Хэййй, Мама Джай — поююю )))

Бабочки в моём животе — это любовь к тебе,
Ни спрятаться, ни скрыться.
Бабочки в моей голове — это после любви,
Если так случится.

Где-то в ночи варят ванильный суп
Давя из кобр ценный яд для лучшего сплетения губ и рук
Молоко превращается в кровь
Кто-то пытается привить железному сердцу любовь

Дом полон огней, дым, гипнотический шепот
Порошок из птичьих костей, мгла, стылая копоть
Теперь нечто извне решит каким будет сей опыт
Он может есть это сырым — удивительный робот

Но есть цена всему и ты должна помнить об этом
Животное может проснуться и выйти из недр
Ну а пока развлекайся, танцуй вместе с любимым
Бабочки в животе станут началом картины (Просто ПОЧувствуй это)))

Бабочки в моём животе — это любовь к тебе,
Ни спрятаться, ни скрыться.
Бабочки в моей голове — это после любви,
Если так случится.


Читать дальше →
25 сентября 2015, 18:02

Просто этот день (с).

Хочу начать с одного спасибо…

Your text to link...

… одному человеку за ЭТО.

_ ^ _

Вчера похоронил своего лучшего друга,
брата с к-м прошли огонь-и-воду. «Маратик ты навсегда в моём сердце, брат». Хочу пару слов сказать всем ищущим на этом сайте __ — цените вот этот день,

другого может быть не будет. Ясный он или дождливый, с левой ноги ты встал или с правой… ТЫ с утра проснулся именно в этот день, именно в эту жизнь. Корявую, безмозглую, не несущую в себе ничего, кроме разочарования и если ТЫ называешь себя Адвайтином, то запомни как альфа-и-омегу…

… именно в этом твой лайз. Это и исследуй. Мир тебе не со-причастен, это ты со-причастен миру — держись этого указателя, пусть розовые незабудки выращивают те кто в них очень нуждается… не имей нужды ни в чём,

не цепляйся за ветер.

Огромная благодарность моим друзьям,
Ганешу, Тулукуту, обоим Феликсам, Амину и мн. др.

… а также моему мастеру Дракону,

всех люблю,

Саша.
23 сентября 2015, 23:24

Мама (c).

— Мама ну и как мне жить дальше???

— А как хочешь так и живи!!!

— Зашибись ответ,
не тебе ли я служил сто лет?

— А я тут при чём…

… хотел служил,
расхотел — расслужился.

— Зашибись,
всё так просто __ — да, хотел выпел, не захотел не выпел, — ты же сукаааааааааа мне в верности клялась, а не я тебе… а сча всё, ДА?!

— Я не знаю, мой мальчик,
не помню… может клялась, может нет. Наверное клялась, когда ты был камнем, кремнем, а сча ты упал и разбился…

… хочешь обвинить в этом меня,

нЕЕт, не я виновата, а ТЫ САМ?!

— Да.

— Да.

— И я всегда был виноват во всём сам.

— Да.

— Ну ты и сукккА.

— Я знаю…



22 сентября 2015, 13:51

КосячОК (с).

Рискую а5ть влезть в косяки,
но не сказать об этом просто не имею права. Что нужно понимать встающим на путь НЕ2? Первое и самое важное __ — это индийская традиция (имеющая корни в ведизме общем для всех индо-ариев, включающим и славян!!!))), это не семитский лайз, здесь исходники разные. Индийская традиция в отличии от западно-семитских не имело понятия – греха как такового, как изначального повреждения человеческой природы. Вместо греха там существовало лишь понятие Майи, т.е. покрова иллюзии присущей всему живому по прояве и Мокши, т.е. базового неведения о своей свободе присущего уже чисто человеческому виду. Вот соб-но со вторым понятием и работали «древние ведисты» (включ. и индуизм и буддизм). Т.Е. Мокша являлась просто следствием Майи как таковой и соот-но, как следствие оно преодолевалось в практиках и ритуалах, общим для к-х было лишь одно __ — Очищение. Вот в этом процессе очищения и появляется понятие __ — «индийского греха», это – Апарадха. Сложное санскритское слово означающее в букв. переводе – «промах по цели». Т.Е. Грехом для ведического типа мышления была именно __ — «ошибка в намерении» (а не изнач. Греховность бытия как у семитов). Естественно такая ошибка легко корректировалась, либо самим ищущим, идущим, либо его коренным гуру-джи. Писал уже об этом и не раз …

… вы будете падать-и-подниматься,
это было ключевым, как в индуизме, так и в буддизме и коннотационным им учениям (дзен, реформированный даосизм патриархов, синтобуддизм, тибетский буддизм и бон). Все эти традиции – были традициями намерения, а не покояния, прохождения, а не стояния соляным столпом, преодоления, а не рабской покорности и тд и тп …

… это то, что надо просто понять,
тогда Путь с Большой буквы становится чуть более естественным …

… пусть будет благо, с ув. ко всем – Саша Самбодхи.

_ ^
Читать дальше →
13 сентября 2015, 15:41

Дед ПахОМ (с).

… есть в русской традиции,
(есть и в индийско-тибетской) __ — почитание определённой группы людей,

у русских их называли __ — Старики или Деды ©.

… молчим — слушаем.

Подгон от новосибской группы товарищей — Svarte Aske — (при поддержки группой — Violence.

vk.com/askrsvarte

vk.com/violence_88)).



Я Помню! Я помню всё, я был!

Я видел Вечного Единого! Я видел, как он режет из себя как ex nihil и как люди в страхе верили в его завет!
Я помню, видел я, как Сердце было вырвано, и ложный разум занял Трон Царя!
Как пали Боги Севера, Юга, Востока и Запада! Как острой бритвой – Будь проклят ты, Оккам! – люди резали возможное. Я видел сам, как бесконечное приняло форму шара в межзвёздной пустоте, и мир уже давно спал послеобеденным сном буржуа и крестьянина – нет разницы! Как одержимые животные без устали бегают по лесам, так человек стал одержим вещами. Я помню, как разоблачали девственную Природу, бичевали Её «её» же законами, и как разум насиловал труп.
О, велика иллюзия его самости!
Сон его крепок и молотком сей хрусталь не разбить!
Проклято! Проклято! Проклято! Ваше умение-разумение приковало вас к диванам и телевизорам, скоты!
Вы, смелые, возражаете мне, что, мол, человек покорил космос! А чем отличается ракета от стульчака? Глупцы, вы видите в высоком качество, когда там только лишь количество!
Я помню, когда Всемирье было Древом, где в горних мирах Боги и Герои освещали вечность. Как фавны, музы и альвы бродили по лесам с людьми. Помню, когда чудо не было «чудом», а реально было лишь одним из возможного.
Я видел героические битвы, Герой со Смертью на клинке бежал, и падали враги Богов и людей.
Где мир людей – лишь капля в море, где разум – лишь от сердца тень, всё помню!
И так же помню мир кромешной Тени.
Я видел мир из Льда и Боли, где изуродованные титаны замерзают мегалитами в пути, где ветер сносит города.
Я помню цепи гор, что простирались так высоко, что, казалось, они есть скорлупа этого мира и дальше
Читать дальше →
10 сентября 2015, 21:18

Сатори нельзя пропить (с).

А5ть уже в добрых традициях __ — Навеяло.

Навеяло из темы Амина,
но ветры дуют ещё с прошлого года, с конфликта с Митей и Юлей. Вопрос __ — кто из «внутреннего круга» до сих пор чует в себе __ — тот самый саторчик.

В тему ес-но приглашается только __ — бывший «внутренний круг».

Остальных буду бить…

… ногами. И больно.
7 сентября 2015, 13:20

Безумная Мудрость (с).

А5ть — навеяло,

т.к. многих, даже у нас на сайте — вбрасывает в такой вот эдакий умняк —
рекомендую, всё же познакомится, что под ней понимали в индийско-тибетских традициях (отрывок из редкой книги — Ферштэйн Георга — «Энциклопедия йоги»).

В Тибете есть традиция, известная как «безумная мудрость». Сам феномен, который кроется под данным понятием, можно отыскать во всех основных религиях мира, хотя он редко признается истинным выражением духовной жизни религиозной ортодоксией или светской верхушкой. Безумная мудрость — своеобразная форма учения, которое использует кажущиеся нерелигиозными или недуховными средства, чтобы пробудить рядового эго(ис)тичного индивида от его духовной спячки.
Необычные средства, используемые теми подвижниками, которые обучают подобным небезопасным способом, выглядят безумными или сумасбродными в глазах обыкновенных людей, редко заглядывающих за внешнюю сторону явлений. Методы безумной мудрости предназначены вызывать потрясение, но их цель всегда благая: показать обыкновенному мирянину (сансарин) «безумие» его прозаического существования, которое с точки зрения просветленного [ума] оказывается существованием, покоящимся на глубоком заблуждении. Это заблуждение, иначе иллюзия — укоренившееся представление о том, что индивид представляет собой эго-(ис)тичную личность, ограниченную кожей человеческого тела, а не всепроникающая Я-Личность, то есть атман или природа Будды. Безумная мудрость оказывается логическим продолжением глубоких прозрений духовной жизни вообще и лежит в основе отношений между подвижником и учеником — отношений, которые отличает задача устранения заблуждения ученика относительно его эго.
Проповедь и сам подход безумной мудрости понятным образом неприятны как светской, так и обычной религиозной верхушке. Поэтому безумные подвижники обычно подвергались гонениям, что, однако, не было свойственно традиционным Индии и Тибету, где «блаженные», или «юродивые», признавались законными фигурами в мире духовного поиска и
Читать дальше →