Это скорее как рассказать о звуке, протанцевать о движении, нарисовать зрение… ну это все слова конечно, указатели. Просто попробуйте интуитивно прочувствовать))
Природа как причинность рождается из контекста. В принципе Реальность да одна. Но это не то что можно потрогать или исследовать знанием. Это трансцендентно ему(сзнанию, восприятию или любому оФОРМленному аспекту).
Строго говоря Ничего кроме ТОГО,() Реальности. Брахмана, ДАО) реального нет. Однако есть видимость. Ты есть То но ты ничего не можешь кроме как ограничивать свою безграничность. При этом ограничивая ты просто создаешь видимость контекст и опыт из этого контекста. Вне ограниченности о тебе ничего нельзя сказать и даже утверждать что ТЫ есть )))) Это все модели в уме. Но как то так
Понимаете, любые феномены включая энергетические аспекты Основы это границы. То есть пустота и форма не существуют самобытно, они соотнесены друг относительно друга. Когда есть осознание Троицы как границы, первой игры в ограниченность Возникает непрямое знание, как бы понимание что если границы убрать останеться Та реальность которая лежит за ними, но без границ нет в описании НИЧЕГО. То есть Вы будете правы когда скажете что Абсолюта НЕТ, И мистик будет прав утверждая что он ТОЛЬКО и ЕСТЬ. Ничто и Все схлопываются. Его нельзя ОСОЗНАТЬ поскольку лежит за пределами ОСОЗНАВАНИЯ и уж тем более знать. В даосизме это зовется ДАО о котором нельзя говорить. В христианском мистицизме это зовут Богом непознаваемым который проявляет себя как Бог Отец, Бог Мать, Бог Святой дух которые дают Бога сына. В индуизме это называют Ниргуна брахман. Но как вы понимаете это всего лишь модели в знании. Весьма корявенькие. Мы можем логически конечно подойти к Абсолюту, но это будет уже не то. Можно осознать 3 аспекта Основы и так воспрос о реальности будет ощущаться острее но все же уже Мимо. Абсолют познается только в терминах отрицания
Понимаете, любые феномены включая энергетические аспекты Основы это границы. То есть пустота и форма не существуют самобытно, они соотнесены друг относительно друга. Когда есть осознание Троицы как границы, первой игры в ограниченность Возникает непрямое знание, как бы понимание что если границы убрать останеться Та реальность которая лежит за ними, но без границ нет в описании НИЧЕГО. То есть Вы будете правы когда скажете что Абсолюта НЕТ, И мистик будет прав утверждая что он ТОЛЬКО СОЗНАТЬ поскольку лежит за пределами ОСОЗНАВОНИЯ и уж тем более знать. В даосизме это зовется ДАО о котором нельзя говорить. В христианском мистицызме это зовут Богом непознаваемым который проявляет себя как Бог Отец, Бог Мать, Бог Святой дух которые дают Бога сына. В индуизме это называют Ниргуна брахман. Но как вы понимаете это всего лишь модели в знании. Весьма корявенькие. Мы можем логически конечно подойти к Абсолюту, но это будет уже не то. Можно осознать 3 аспекта Основы и так воспрос о реальности будет ощущаться острее но все же уже Мимо. Абсолют познается только в терминах отрицания.
Даосы обычно исследовали все феномены через крайности. То есть Например Есть Кубик, нет кубика, а что постоянно в том и другом случае?.. Если говорить о самой Реальности то в момент разговора это всего лишь красивая абстракция. Причем видите еще и окрашена оценкой… красивая… Это просто отражение модели в знании. Но даже основа уже не знается а осознается. Об этом словами сложно сказать, это как осознание факта что что то осознается. Что осознание происходит прямо здесь и сейчас. Эти феномены они своего рода база, основа для того чтобы уже в этом возникало какая то конкретика, это как формула или закон в математике, способность оперировать с числами и есть свойство или качество математики, а вот конкретные формулы длдя вычислений мы получаем уже на этой основе. А значения из формул мы получим еще более в более жестких структурах, например когда введем входные значения. то есть формула X=y^2 потенциально уже содержит параболу но получить мы ее конкретный вариант сможет только пульнув несколько значений на вход… Я не уверен что это доступное объяснение поскольку все таки ум обусловлен в той или иной форме персонального опыта. Одно понятно одним, другое другим))
Да это просто расхожий термин которыми пользуются мистики. Потому что любое из тех феноменов которые в нем возникают включая основу не имеют самобытной природы. Я видел у вас в профиле что вы состоите в группе тибетского буддизма, Я увы не силен в этой традиции, в терминах то есть. Но по моему Основа описывается одинаково в любой недвойственной традиции. В христианской мистицизме это Отец, Мать, Святой дух, Дающие Сына то есть проявленность. Явь. В индуизме это вроде бы Сат-Чит-Ананда. В Буддизме сопоставимо с 3 Кайями. Дхармакайя, Самбхогакайя, Нирманакайя… Пустота, Ясность, и Осознование. Это то что можно назвать Умом. Точнее его природа.
А вот тут я не соглашусь с вами. Интеллект у вас отличный но вот чувствуется какой то скепсис и нигилизм в постах, но это мой ум такой образ ассоциировал, не берите на свой счет.
Я искренне рад за вас. А то тут все о них только и говорят. А вы не разу не слышали… наверно читали не особо вникая в контекст?)) ну и прально… по кой хер…
Понимаете, любые феномены включая энергетические аспекты Основы это границы. То есть пустота и форма не существуют самобытно, они соотнесены друг относительно друга. Когда есть осознание Троицы как границы, первой игры в ограниченность Возникает непрямое знание, как бы понимание что если границы убрать останеться Та реальность которая лежит за ними, но без границ нет в описании НИЧЕГО. То есть Вы будете правы когда скажете что Абсолюта НЕТ, И мистик будет прав утверждая что он ТОЛЬКО и ЕСТЬ. Ничто и Все схлопываются. Его нельзя ОСОЗНАТЬ поскольку лежит за пределами ОСОЗНАВАНИЯ и уж тем более знать. В даосизме это зовется ДАО о котором нельзя говорить. В христианском мистицизме это зовут Богом непознаваемым который проявляет себя как Бог Отец, Бог Мать, Бог Святой дух которые дают Бога сына. В индуизме это называют Ниргуна брахман. Но как вы понимаете это всего лишь модели в знании. Весьма корявенькие. Мы можем логически конечно подойти к Абсолюту, но это будет уже не то. Можно осознать 3 аспекта Основы и так воспрос о реальности будет ощущаться острее но все же уже Мимо. Абсолют познается только в терминах отрицания