Никуда, оно просто ограничено формой, оно смотрит через глаза птиц, кальмаров, животных, маленьких детей и называется ВНИМАНИЕМ ( вынята часть осознания из целого).
У Вас внимание обрело особую категорию. В то время когда его вообще не существует вне контекста мысли. То есть сказать, что есть внимание, означает субъективное объективированные, а внимание здесь как условный процесс, без которого не было бы ни субъекта, ни объекта. Как раз всё то, что Вы перечислили в качестве формы не имеет никакого внимания, так как не способно выделить «себя» субъективно. Посему внимание не может возникнуть в «этих формах» и спроецировать объект, как нечто внешнее по отношению к субъекту.
Найденные препятствия можно преодолеть, и тогда препятствий не останется.
Когда Вы преодолейте препятствие за ним появится следующее и так далее до скончания веков. Вся суть процесса — преодоление препятствий. Это лишь указывает на слепоту Ваших рассуждений, которые видеть препятствия и рассказывают о них другим, а так же о способе преодоления таковых.
А останется память о них. И знание этих препятствий, как чего-то иного. Вот из этого знания и можно говорить о том, о чём говорю я.
Для того, чтобы так сказать нужно сначала найти препятствия. А как только Вы их нашли они не преодолимы. Даже отсутствие препятствия — это непреодолимое препятствие.
advaitaworld.com/blog/28784.html#comment396674
Пока это сидит в мозгах, пути не видать.
Сзади осталось то, что впереди — безо всякой забавы.
Вы просто ходячий цирк, со своими проблемами. :)
Вы ищете логику, Вы её не найдете нигде, кроме как в Ваших книгах о логике. Там всё логика от начала до конца, поэтому они так любимы джняни. :)
Вы точно знаете сколько Вы их преодолели, и сколько их ещё осталось?
Ну не смешите меня. :) Уже это знание очередное препятствие.
Это всё потому, что Вы «умеете» различать.
Я не философ, поэтому не в курсе кто и что говорит.
Это лишь подтверждает то, что было сказано мной выше.
Это ещё одно препятствие. Если Вы видите смысл в преодолении, Вы никогда не преодолеете.
Вы не говорите из знания и это очевидно.