Shakya
Мило.
Shakya
У меня нет такой задачи))

Искренне рад за Вас. :) Мне приятно общение с Вами.
Shakya
Однако ни один из них не пройти без носителя живой традиции.
Произойдет либо преднамеренный финиш, либо зависание на одном из этапов.
Вы верно заметили, что никто не выбирает путь. Но в этом выше отмеченном Вашим утверждении, слышится некая прописанная «истина», к которую следует прислушаться. Путь каждого уникален, поэтому я бы не стал делать таких «твёрдых» заявлений.
Shakya
У вас более длинный и медленный — отсечение привязанностей, чтобы корень отвалился, не имея поддержки.
У каждого свой путь. Думаю в этом вопросе нельзя быть не искренним. Пусть мой путь длинный и медленный, но я иду путём Будды. И если Он смог достичь Цели на этом Пути, нет ни каких причин не идти тем же самым Путём, который был открыт Им.
Shakya
Вы же с Алмазной сутрой знакомы, судя по профилю.
Последние строки звучат как " и даже НЕТ- тоже нет, просветление славься!"
Я не знаком с Алмазной сутрой, так как она относится к традиции Махаяны.
Отринуто все, отринут отрицающий субъект, а само отрицание так и не отринуто.
Невозможно устранить все загрязнения ума каким-то отрицанием. Существует семь этапов «работы» с мыслью. Ниже перечислены все ступени по порядку от первой до последней.
Устранение видением,
сдержанностью,
использованием,
терпением,
избеганием,
уничтожением,
развитием.
И так только в этой последовательности углубляется практика очищения ума. Это Путь и Опыт Будды.
Shakya
Не вопрос. :)
Shakya
Okay.
Shakya
Никто ничего не определяет. Не будучи чем-то, субъект не мо­жет иметь различных свойств. Субъект может иметь множественные характеристики только как объект, и только как субъект может объект знать отсутствие подобных свойств.
Shakya
Я писал об этом выше. Нет разницы между субъектом и объектом — это единый феномен. И этот феномен вне понимания, описания. Феномен не может знать феномен, потому, что такой функции знать не существует. Поэтому не корректно задавать вопрос о том кто?
Shakya
Вы что не можете определить, вы человек или животное? Мальчик или девочка?
Опять таки, что значит определить? Это значит наделить именем, формой и характеристикой объект, а это уже относительные знания.
Shakya
:) Я не сказал, что их нет. Они есть и их нет. Если субъект присутствует тогда присутствует и объект, если субъект отсутствует соответственно и отсутствует объект.
Shakya
Вопросы ко мне ещё остались?!
Да, если позволите.
advaitaworld.com/blog/27112.html#comment356488
Shakya
И даже субъект обнаружить некому. Он — за гранью познаваемого. Так?
Понятие субъекта состоит в связке с объектом. Одного без другого не существует. Как можно обнаружить субъект, ведь так он станет объектом? Субъект не может быть обнаружен. Это функция позволяющая определять объекты, но не позволяющая определять «себя субъектом». Не только субъект но и объект за гранью познаваемого, ибо они две стороны одной «монеты» и не отделимы друг от друга.
Shakya
я думал это вопрос, который подразумевает ответ, тогда какая разница кто вам его даст!:))
Так и есть разницы ни какой, вопрос и есть ответ.
а вы просто эксперт, решили у молодой леди анализы взять, ну это пожалуйста!:))
Ну зачем же так? Если леди смущается моих вопросов, тогда не стану ей докучать, делов-то. :)
Shakya
Демонстрирую? Интересно. А по конкретней нельзя указать на то, что отрицается в моих словах? Буду признателен за милость.
Shakya
О каком отрицании идёт речь?
Shakya
я просто хотел указать, что вы уже уцепились за Бытие, теперь будете разоблачать, то чего нет!:)
Ну до разоблачения, это уж слишком. А вот задать вопрос — не считаю таким уж большим грехом.
Shakya
Что определяет номинальный субъект как субъект?
Shakya
Это запрещено форумом задавать вопросы? Если да, тогда воздержусь, если нет, тогда позвольте остаться при своём вопросе к хозяйке топика. За ранее благодарен.
Shakya
ну вы же нашли, раз вопрос появился, выплюньте и он исчезнет!
Не я нашёл, а молодая госпожа. Отсюда и мой вопрос что?
не будешь же спрашивать что у меня во рту так воняет, если там ничего нет?!:)))
Естественно нет.