при таком условии ты апельсин никогда не попробуешь, ибо не имея обобщенного опыта, разум тебе просто не позволит съесть неизвестный плод, — ведь вполне вероятно он может оказаться ядовитым. Так зачем рисковать?
ну не всё в этой жизни можно попробовать, согласись, видя результат прыжков с балкона или крыши многоэтажки, полагаю нет смысла проверять на собственном опыте.
оценки идут от эго посредством ума, ты всё путаешь.
Знание своей истинной природы крепко повлияли на качество моей жизни,
интересная формулировка, но вот что за ней? Ибо само выражение «истинная природа» настолько многозначно и неопределенно, чтобы соотносить некую обусловленность ею на качество твоей жизни.
потом почему-то полез в бутылку и стал изворачиваться. зачем? Я тебе про эту честность и говорю.
вот уж точно, бутылка привиделась тебе, точно также, как и изворачивание. Мне здесь ничто не угрожает, мне нечего в данном случае терять, а потому и не нужды изворачиваться, быть нечестным. Ты говоришь о чем-то своём.
Ты говорил — покажи «намного», ну хотя бы чуть.
терпеть — advaitaworld.com/blog/69964.html#comment1768668
Какие ещё варианты?
на собственном опыте я выясняю о себе, но речь же была о твоём.