слепое доверие — разве это правильно? Вот если увидеть как мастер пользуется этим молотком, то вопрос о доверии даже не появится — так как понимание главнее.
бесспорно, но для этого надо понимать, что такое забивание, и что для его осуществления нужен инструмент молоток. Если же попасть во власть учения-молотка, то использовать его будешь не как инструмент, но как символ поклонения и, следовательно, ни одного «гвоздя» так и не забьёшь.
да ладно, не сокрушайся так.
Люди постигают мир, дабы пользоваться им. Любые знания, учения — всё это предназначено для использования, всё во благо жизни. Человеку свойственно либо подстраиваться под среду обитания, либо подстраивать её под себя, а ненужное — игнорировать до поры до времени. Для этого ему и нужны знания, которые он получает в опыте и выстраивая теории. Можно сколь угодно сокрушаться приземленности этой концепции, но именно на ней базируется всё бытие человека. А всё остальное — от безделия, скуки и бессилия. Как раз неудачникам и свойственно «нетрадиционные» пути поиска истины, ибо они реально мало на что способны, им страшно совершать ошибки, страшно облажаться, страшно выглядеть глупо. А так как в сфере реальных дел и знаний им сложно конкурировать с делателями, то их удел — трансцендентное, не требующее ни конкретики, ни результата.
Так что, слабо, и это очевидно.
я проигнорирую «ловушки», потому как не поддерживаю версия я-мысль. А поэтому мой ответ прост, но не вписывается в твою парадигму: я автор собственных фантазий. Могу подробно рассказать почему, но полагаю, ты даже читать не станешь по известной нам причине.
На кой тогда спрашивать десять раз, если забываешь ответ и сам свой вопрос?
Люди постигают мир, дабы пользоваться им. Любые знания, учения — всё это предназначено для использования, всё во благо жизни. Человеку свойственно либо подстраиваться под среду обитания, либо подстраивать её под себя, а ненужное — игнорировать до поры до времени. Для этого ему и нужны знания, которые он получает в опыте и выстраивая теории. Можно сколь угодно сокрушаться приземленности этой концепции, но именно на ней базируется всё бытие человека. А всё остальное — от безделия, скуки и бессилия. Как раз неудачникам и свойственно «нетрадиционные» пути поиска истины, ибо они реально мало на что способны, им страшно совершать ошибки, страшно облажаться, страшно выглядеть глупо. А так как в сфере реальных дел и знаний им сложно конкурировать с делателями, то их удел — трансцендентное, не требующее ни конкретики, ни результата.
Так что, слабо, и это очевидно.
Хотя подобного я и ожидал, апологеты учения так предсказуемы! )