ну почему же? — мне, например, интересно проверять понятое практикой. Я имею в виду не «практику» самопроживания, упоминаемую на этой площадке, но реальную «в гуще событий», во взаимоотношении с людьми в процессе «делания».
я далек от категоричного предпочтения. Да оно, полагаю, в принципе невозможно. Это, разве что, Любимову под силу «безличностное видение». Я же, если осталось в памяти, говорил о синтезе эго и разума.
И по-другому, чем пережить это только тебе, знать это переживание невозможно
ну вот, только что речь шла об инструментах познания, о
Само вот это понимать как понимать — это великая ценность, величайшая.
и как только обозначились способы «понимать как понимать» — почему-то возвращаемся к эмпирике.
Ничто иное, кроме как методология, не научили меня приходить к абстракциям, а от них — дотягиваться к конкретному.
Я, само-собой, в «молитвенную визуализацию» не верю, что не мешает мне желать здоровья любому страждущему. Но ты, дружище, посягнул на верховенство бабуизма, поэтому и огрёб по-полной. Ведь знаешь, шестерки всегда на страже, а потому шансов у тебя никаких (. И хотя ты преследовал совсем другую цель, всё же любой намёк на угрозу бабуину воспринимается сверхадекватно. Таковы наши джунгли.
И, наконец, еще через почти два года (в 1925-м, во время работы над сценарием своего пятого фильма) Анатолий Васильевич в ответ на просьбу редакции сборника «Ленин и кино» написал статью «Беседа с В. И. Лениным». В статье он утверждал уже окончательно и бесповоротно: «…Затем, улыбаясь, Владимир Ильич прибавил: „Вы у нас слывете покровителем искусств, так Вы должны твердо запомнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино“».
Такова история рождения знаменитой фразы. По справедливости ее явно надо бы считать ленинско-луначарской или луначарско-ленинской.
может быть умение делать что-то конкретное? А когда имеется только «намеки» на умения — отсюда сомнения, отсутствие цели, предложенная идея извне — чужда, не соответствует способностям, и это рождает страхи… Поэтому, полагаю, если владеешь умением, плоды которого востребованы, то и мысли о сомнениях не возникают…
в молодости, когда работал еще прорабом на стройке, привез на дачу бочку списанной олифы и предложил соседям по участку брать кому сколько надо. За неделю бочка опустела, а спустя еще пару дней у бочки появился человек совсем не «дачной» наружности — оказался сотрудником ОБХСС. Ему лифы не досталось )) — Но и пришел он не за ней, а за мной. Хорошо, что у меня были бумаги на эту чертову олифу! А соседи продолжали все мило улыбаться )
Само вот это понимать как понимать — это великая ценность, величайшая
не знаю, продвинулся ли кто на этом поприще дальше, чем как методология, но именно она (труды её основателей) позволила прикоснуться к этим инструментам, овладеть какими-то из арсенала. А уж назвать встречу с ней везением, удачей или закономерностью — для меня это уже не суть важно.
пришел к такому вот выводу: настоящих, стоящих учеников маловато. :)
ну почему же? — я жадно поглощаю всё от «tnc» ) — может быть, потому что опознаю востребованное. А так, ну чему и у кого здесь учиться? Хотя, наблюдаю «нестихающие бурные аплодисменты» на любую «светочь» гуру. Значит находят что-то нужное, важное для себя. Чему-то учатся…
Ничто иное, кроме как методология, не научили меня приходить к абстракциям, а от них — дотягиваться к конкретному.
Я на сегодня всё, заканчиваю. Доброй ночи.