Ибо общение происходит посредством языка, а это интеллект
— это у тебя речь о коммуникации. Общение — это другое, оно предполагает возмездное или безвозмездное присвоение не своего. А для этого слова необязательны. )
Тем не менее — можно и на ментальном уровне научиться приблизиться к «непосредственному». Это, наверное, сложнее (?) и не совершеннее пробуждения )), но эффект адекватности восприятия мира начинает присутствовать )
Но в мозге нет рецепторов системы восприятия какого либо типа
Всё же есть, только не «внутри», а на периферии. То же обоняние — непосредственно клетки мозга напрямую распознают вещества, находящиеся во вдыхаемом воздухе. Или мозжечок, исполняющий функции контроля равновесия. С натяжкой к непосредственному восприятию можно отнести и глаза со слуховым аппаратом.
Я не ставлю целью углубляться в физиологию человека — для этого полно научной литературы. Почитай чету Палмеров «эволюционная психология» или того же БФ Сергеева «Парадоксы мозга» — там скрупулёзно описаны функции мозга, нервной системы. Эти, и не только, работы оставили свой след в моём мировоззрении. Изучив и поняв то, к чему подошли люди в изучении человека — трудно оставлять в себе место для восприятия мистических концепций. Что, собственно, и удивляет, так это то, что имея немалый багаж материалов по исследованию человека, люди склонны обращаться не к знаниям, но к мифам, при этом пользуя в качестве аргументов имеющиеся «дырки» в исследованиях, невзирая на недоказуемость своих версий, находящихся за горизонтом событий.
Что любопытно, так это даже получив информацию об этом, далеко не каждый откажется от своих иллюзорных образов. Ему комфортнее общаться с придуманным персонажем, чем с реальным. Из этого рождаются перлы типа: «люди не доросли до права на райскую жизнь» )
Зачем истолковывать что-либо? Если тебе говорят: «Я щедрая душа», но при этом никакого намека на способность делиться, то зачем мне истолковывать причины таких поступков? — вывод очевиден: от этого человека мне ожидать нечего. На словах человек позиционирует себя как неутомимый труженик, а деяние, точнее — отсутствие таковых говорит об обратном — зачем мне слушать слова и объяснения? — передо мной лентяй. Здесь даже на собственный опыт опираться не надо — человек своими деяниями сам наглядно демонстрирует себя. Вместе с тем идентификация никак не связана с осуждением. Ты волен «терпеть» или не принимать общение с этой особью.
Странно, я пришел узнавать, задаю вопросы, а меня ими засыпают по маковку! ))
У тела нет хозяина. Но есть орган управления. Мозг. Вместе с тем мозг никакой не хозяин, он — часть нервной системы, которая, испытывая непрестанную жажду в ощущениях, использует мозг для удовлетворения в них.
— как-то категорично, не находишь? — я про «навязанное». Здесь часто употребляется слово «общество», «социум». Как ты понимаешь это понятие?
(Случай — непредсказуемость)
В рамки предопределенности можно затолкать всё что угодно, но судьба тех же икринок зависит как от ДНК-РНК, так и от внешних факторов, число которых — 10 в сумасшедшей степени, при этом никак не связанных с «навязанными обществом личинами, проявившимися в характере и мировоззрении». А «его величество СЛУЧАЙ» мало кому по душе.
Про «абсолютно» непосредственного — и речи нет. Но полагаться на слова? -"“По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?” (Матф.7:16).
Это, опираясь (хотя бы) не на то, каким его представляешь или на позиционирующего себя кем-то, но на «проявленного» в поступках. (звиняюсь за задержку ответа — не было меня тут...))
— полагаю то, что способно эти ощущения воспринимать. Если желудок способен переваривать пищу, то он же её и требует.
Я не ставлю целью углубляться в физиологию человека — для этого полно научной литературы. Почитай чету Палмеров «эволюционная психология» или того же БФ Сергеева «Парадоксы мозга» — там скрупулёзно описаны функции мозга, нервной системы. Эти, и не только, работы оставили свой след в моём мировоззрении. Изучив и поняв то, к чему подошли люди в изучении человека — трудно оставлять в себе место для восприятия мистических концепций. Что, собственно, и удивляет, так это то, что имея немалый багаж материалов по исследованию человека, люди склонны обращаться не к знаниям, но к мифам, при этом пользуя в качестве аргументов имеющиеся «дырки» в исследованиях, невзирая на недоказуемость своих версий, находящихся за горизонтом событий.
У тела нет хозяина. Но есть орган управления. Мозг. Вместе с тем мозг никакой не хозяин, он — часть нервной системы, которая, испытывая непрестанную жажду в ощущениях, использует мозг для удовлетворения в них.
(Случай — непредсказуемость)