попробуй, представь, что оказывается, возможно, что никому до тебя вообще никакого дела нет. прикинь? и весь негатив и позитив который ты принимаешь на личный счёт может быть просто твоей интерпретацией а всем на тебя просто насрать. ты не пуп земли, тебя вообще нет. и диалоги происходят сами собой, просто так, слово за слово. солнце светит — птички поют. давление падает — собирается дождь.
Ничто не существует.
Ямаока Тесю, будучи молодым учеником Дзен, посещал одного учителя за другим. Однажды он пришел к Докуону из Секоку.
Желая показать свои знания, он сказал:«Разум, Будда, чувственное бытие, в конце концов не существуют.Истинная природа явлений- пустота.
Не существует ни воплощения, ни заблуждений, ни мудрости, ни посредственности. Ничто нельзя дать, ничего нельзя взять.»
Докуон, который спокойно курил, ничего не сказал.
Внезапно он сильно ударил Ямаоку бамбуковой трубкой. Юноша очень разозлился.
«Если ничего не существует,- спросил Докуон,- откуда же эта злость?»
—
Это моя любимая притча, специально для таких заявлений.
недостаточность не может сподвигнуть отдавать. имхо.
А теперь посмотри на обратную сторону медали, по этой же логике недостаточность не может сподвигнуть ЗАБИРАТЬ. по той простой причине что она НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. так у КОГО проблемы с недостаточностью? ты же знаешь кому говорил когда сообщал цитирую:«любишь когда нежно и ласково о том же самом?» если мне то КОГО это волнует????? ТЕБЯ????????
да привык, да перехожу, однако не могу понять одного, какое тебе дело до меня, моей уязвимости, недостаточности? значка мастера у тебя не вижу. забавно если видишь в проявлении злости знак для тебя указывать мне на что-то. тоже самое могу спросить и тебя, в таком случае: что за чувство недостаточности сподвигло тебя плюсовать МХРИША? да еще других это призывать? может ВСЕЛЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ?
а у тебя с этим какие-то проблемы? или есть дело до моей злости, или предпочтений? Спасибо что сказал о чем у вас учение, однако, у кого сейчас проблемы с недостаточностью?
Если ты думал что я куда-то пришел, и иду, то тебе пора в пивбар с твоим вселенским ПОНИМАНИЕМ приятель. Знаешь что больше всего я не перевариваю в людях? ВЫСОКОМЕРИЕ. А от тебя ВСЕЛЕНСКИМ ВЫСОКОМЕРНЫМ пониманием за версту несет. И это последнее что я тебе скажу, пока ты не бросишь свои буддистские цацки, которыми прикрываешь собственную ничтожность и ущербность. Ибо только поэтому ты до сих пор разбрасываешся тут философскими цитатами которые, увы, не интересны.
Слушай мхариш и чего тебе неймется? Ну открыл ты истину так иди в свою просветленную пещеру медитируй, благую карму зарабатывай, ну неблагодарное это дело втюхивать другим то что самому уже по горло надоело. Знаю я эту потребность с кем-либо поделиться «понимаением» и очень обидно когда не понимают. Ведь если не поделишся дерьмо из всех ушей полезет.
Бодхисаттва Созерцающий-Самосущный (Авалокитешвара) во время осуществления глубокой Праджняпарамиты ясно увидел, что все «пять совокупностей» пусты, и преодолел все страдания и бедствия.
Шарипутра! Плоть не отлична от пустоты. Пустота не отлична от плоти. Плоть есть то же, что пустота. Пустота есть то же, что плоть. Восприятие, мышление, творящие силы, сознание – также и они таковы.
Шарипутра! Все дхармы имеют облик пустоты. [Они] не рождаются, не гибнут, не замутняются, не очищаются, не возрастают и не убывают. Поэтому внутри пустоты нет плоти, нет восприятия, мышления, творящих сил и сознания, нет глаза, уха, носа, языка, тела и ума, нет цвета [плоти], звука, запаха, вкуса, прикосновения и дхарм, нет мира зрительного [сознания] и нет [других миров вплоть до] мира мыслительного сознания. Нет неведения и нет избавления от неведения, и далее вплоть до [того, что] нет старости и смерти и нет избавления от старости и смерти. Нет страдания, причины [страдания], прекращения [страдания] и пути [к прекращению страдания]. Ибо нет мудрости, нет обретения и нет ничего обретаемого.
Бодхисаттвы опираются на Праджняпарамиту, и поэтому в их сердце нет помех и препятствий. Нет помех и препятствий – и поэтому нет страха и робости. Далеко отойдя от перевёрнутой, опрокинутой, спящей мысли, они [достигают] высшего предела – нирваны.
Будды трёх времён опираются на Праджняпарамиту, и поэтому обретают ануттара-самьяк-самбодхи.
Поэтому следует знать: Праджняпарамита – это великое божественное заклятие, это великое проясняющее заклятие, это наивысшее заклятие, это несравненное заклятие, способное прекратить все страдания, истинно действительное и не ничтожное. Поэтому и произносят его как заклятие Праджняпарамиты. И произнося это заклятие, говорят:
ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!
Еще вопросы Любитель цитат? Здесь отринуто все что ты так превозносил заносчивый ты уб… товарищ, изгони демонов гордыни и самолюбия, хватит носиться со «своей кармой»!
да нет в смысле хотел понять осознание высвечивает место которое было до этог скрыто, АААААААААА блин))) только что ответил сам на свой вопрос))) извини за беспокойство)))
И поэтому осознав что нет никакого автора вы не меняете обусловленность путем осознания, оно высвечивает что и так, ТАК!)))) Но до этого было скрыто НЕ ОСВЕЩЕНО!))
Если честно не очень понял это место: скрыто,(запятая) не освещено, или скрыто "(кавычки, имя собственное)не освещено"?
Ямаока Тесю, будучи молодым учеником Дзен, посещал одного учителя за другим. Однажды он пришел к Докуону из Секоку.
Желая показать свои знания, он сказал:«Разум, Будда, чувственное бытие, в конце концов не существуют.Истинная природа явлений- пустота.
Не существует ни воплощения, ни заблуждений, ни мудрости, ни посредственности. Ничто нельзя дать, ничего нельзя взять.»
Докуон, который спокойно курил, ничего не сказал.
Внезапно он сильно ударил Ямаоку бамбуковой трубкой. Юноша очень разозлился.
«Если ничего не существует,- спросил Докуон,- откуда же эта злость?»
—
Это моя любимая притча, специально для таких заявлений.
Шарипутра! Плоть не отлична от пустоты. Пустота не отлична от плоти. Плоть есть то же, что пустота. Пустота есть то же, что плоть. Восприятие, мышление, творящие силы, сознание – также и они таковы.
Шарипутра! Все дхармы имеют облик пустоты. [Они] не рождаются, не гибнут, не замутняются, не очищаются, не возрастают и не убывают. Поэтому внутри пустоты нет плоти, нет восприятия, мышления, творящих сил и сознания, нет глаза, уха, носа, языка, тела и ума, нет цвета [плоти], звука, запаха, вкуса, прикосновения и дхарм, нет мира зрительного [сознания] и нет [других миров вплоть до] мира мыслительного сознания. Нет неведения и нет избавления от неведения, и далее вплоть до [того, что] нет старости и смерти и нет избавления от старости и смерти. Нет страдания, причины [страдания], прекращения [страдания] и пути [к прекращению страдания]. Ибо нет мудрости, нет обретения и нет ничего обретаемого.
Бодхисаттвы опираются на Праджняпарамиту, и поэтому в их сердце нет помех и препятствий. Нет помех и препятствий – и поэтому нет страха и робости. Далеко отойдя от перевёрнутой, опрокинутой, спящей мысли, они [достигают] высшего предела – нирваны.
Будды трёх времён опираются на Праджняпарамиту, и поэтому обретают ануттара-самьяк-самбодхи.
Поэтому следует знать: Праджняпарамита – это великое божественное заклятие, это великое проясняющее заклятие, это наивысшее заклятие, это несравненное заклятие, способное прекратить все страдания, истинно действительное и не ничтожное. Поэтому и произносят его как заклятие Праджняпарамиты. И произнося это заклятие, говорят:
ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!
Еще вопросы Любитель цитат? Здесь отринуто все что ты так превозносил заносчивый ты уб… товарищ, изгони демонов гордыни и самолюбия, хватит носиться со «своей кармой»!