Может под запретом на любовь стоит понимать запрет на любовь к персоне, а не к себе? Любовь к себе это ведь любовь Быть, любовь к самоосознанию.
Есть аскезы, когда травят эго, спят на кладбищах, едят помои, отказываются от всех удовольствий.Считается, что такими манипуляциями можно усмирить эго или даже избавиться от него.Под такими аскезами и понимаю запрет на любовь к себе, как к эго-личности.
Согласна)Только под «тобой» не личность стоит понимать, а природу ума.Можно ещё сказать, что всё сделано из сознания.Правда под сознанием я понимаю поток пониманий, поток мыслеформ.А вот другие могут понимать под сознанием совершенно иное.
Применение простое, лучше всех его сформулировал К.Ренц.«Осознай всё как иллюзию, в особенности осознающего иллюзию.Осознающий иллюзию как иллюзию сам иллюзорен».
Да, первичный импульс к самопознанию как бы раскалывает сознание, делит Единое сознание на субъект и объект, где субъект реальность, а объект иллюзорен.
Сын захотел стать кем то, стать обособленной личностью.Вон как Ерофей или Айнана отстаивают свои личные достижениями, им нравится обособленное бытиё.Они яркие примеры грехопадения Сына Божьего.
Ум как таковой и есть абсолют, дьяволом он становится, когда начинает творить идеальные(от слова идея) миры, ведь все концепции дуальны.Ум только в противоположностях понимает и поэтому он дьявол самому себе становится, когда начинает концептуализировать.
Он не нам устроил, а себе.Когда Абсолют грезит себя человеком-он не становится человеком, а остаётся абсолютом.
Страдает сам абсолют, а не человек.Понимаете? Кроме Абсолюта никого нет и не может появится.Страдать может только реальное, когда считает себя рождённым и значит смертным.
Грехопадение-это и есть самоограничение, Сын Божий захотел стать кем то.Считать себя смертным и есть смертный грех.Изгнание из рая-это жажда самопознания, это начало иллюзии обособленного существования.
Абсолютный накладывает на себя ограничения в виде качеств для возможности опытов бытия, для реализации любви к себе, для самопостижения.Самопостижение-это реализация безграничного потенциала.
Ракурсы-это видение себя с разных позиций.Каждая позиция-индивидуальный набор качеств или по другому самоограничений.
Тут многие хвастаются своими достижениями, своими опытами и заслугами.А это Бог реализует свой потенциал через этих иллюзорных личностей-индивидуальностей.Нет у личности никаких заслуг… она «не своя, а Божья».
В недвойственном видении термин «восприятие»не имеет смысла, в не2 есть только Бытие собой.
Опыт от убеждений зависит, от вашей веры в реальность происходящего.Вы-единственная реальность и имеете силу, которая наделяете реальностью то, во что верите.
В недвойственности прекрасно видится, что и Ерофей, и Айнана, и Хвоя, и Софа, и «лругие»-разные ракурсы самосозерцани.одного и того же Абсолютного Сознания.
Я тут немного в накауте! На сайте Адвайты никто не понимает, что значит не-2.Верят в индив.души, заключённые в тела и дорожат личными историями.Я пошла.
Есть аскезы, когда травят эго, спят на кладбищах, едят помои, отказываются от всех удовольствий.Считается, что такими манипуляциями можно усмирить эго или даже избавиться от него.Под такими аскезами и понимаю запрет на любовь к себе, как к эго-личности.
Страдает сам абсолют, а не человек.Понимаете? Кроме Абсолюта никого нет и не может появится.Страдать может только реальное, когда считает себя рождённым и значит смертным.
Тут многие хвастаются своими достижениями, своими опытами и заслугами.А это Бог реализует свой потенциал через этих иллюзорных личностей-индивидуальностей.Нет у личности никаких заслуг… она «не своя, а Божья».
Опыт от убеждений зависит, от вашей веры в реальность происходящего.Вы-единственная реальность и имеете силу, которая наделяете реальностью то, во что верите.
В недвойственности прекрасно видится, что и Ерофей, и Айнана, и Хвоя, и Софа, и «лругие»-разные ракурсы самосозерцани.одного и того же Абсолютного Сознания.