Вы разговариваете со своей проэкцией, поэтому вопрос ещё у кого проблемы с логическим мышлением).
«Я» в виде мысли только и бывает, вы не можете указать на «я».Вы можете указать только на воспринимаемое, но не на воспринимающего.Или вы не знаете, что Я-это самосознание воспринимающего?
А общее сознание и единое сознание для вас одно и то же? Спрашиваю, потому что общего сознания не может быть, а единое сознание-это индивидуальное сознание, где субъект и объекты не двойственны друг другу.Так как вы понимаете единое сознание? Предполагаю, что понимаете как наличие общего субъекта всех переживаний?
Да ладно)Я-это мысль, которая всегда ассоциируется с воспринимаемым телом.При появлении я-мысль тут же обуславливается(обособляется) ощущениями тела и превращается в чувство себя и поэтому есть убеждённость, что источником «я» является тело.Без обособления «я» самопознания не может произойти, ведь «что бы узнать себя, я должно столкнуться с не-я».
Начало-это категория времени.С возникновением самосознания начинается переживание времени.Всегда забываю, что время-только понятие, вторичная мысль после первичной мысли-я.
Вне самосознания, вне я никакого времени нет, поэтому и нет вселенной, нет никакого мира.
Своё Я может иметь только Безначальное.Когда Безначальное начинает себя знать-Я, то с этого момента и появляется начало, появляется Вселенная.Абсолют своим Самосознанием наделяет всю Вселенную и как бы каждая писчинка получает своё «я».Своим самосознанием Абсолют наделяет формы жизнью, делает их живыми.
Если воспринимается как проявления Разума, который и есть истинное Я, то проявленное не иллюзия.А если считать Мир самосущим, независимым от тебя, то Мир-иллюзия.
Перефразируя:
Брахман реален
Мир не реален
Мир-это проявления Брахмана.
Божественный Разум-это Логос, святой Сын, Слово Бога.Он является источником существования.А создаёт из потенциала, который присутствует безначально.Это сама природа Разума из ничего творить что угодно.
Значения слов до людей должны формироваться.Самое первое моё восприятие врезалось в память намертво… это было узнавание мамы, и понятие «мама» было уже наполнено смыслом и значением.Люди вообще не способны что либо создать, люди-воплощение, реализация потенциала воображения Божественного Разума.
«Мир — это всего лишь отражение моего воображения. Я могу видеть всё, что захочу. Но зачем мне придумывать модели сотворения, эволюции и разрушения? Я в них не нуждаюсь.Мир находится во мне, мир и есть я.Я его не боюсь и не имею желания заключать его в картину ума.»
«Я» в виде мысли только и бывает, вы не можете указать на «я».Вы можете указать только на воспринимаемое, но не на воспринимающего.Или вы не знаете, что Я-это самосознание воспринимающего?
Вне самосознания, вне я никакого времени нет, поэтому и нет вселенной, нет никакого мира.
Перефразируя:
Брахман реален
Мир не реален
Мир-это проявления Брахмана.