Sofa
А кто у тебя «все»? Кроме Бога разве ещё кто есть? Садизм по отношению к кому?
Sofa
А как без зла добро увидишь? Иллюзия существует, что бы Бог мог себя узнать, Зло не реально, оно только оттеняет добро, делает его известным.Бог может пережить себя только в иллюзорной отделённости, где есть различение на положительное и отрицательное, на добро и зло, на реальность и иллюзию.
Так что ненастоящее зло нужно, без него никак, без него Бог не знает себя.
Sofa
К сатори может привести однонаправленное внимание, фиксация на одной мысли или предмете.У меня правда этот опыт случился спонтанно…
Sofa
Это опыт сатори называется.Должен быть остановлен внутренний диалог, размышления должны прекратиться.
Sofa
Утверждение, что нет второго, на опыте проверяется.
Sofa
Зачем повторять, когда можно проверить?)
Sofa
Я для себя повторяю, а патологически слепой Ерофей просто подходящий инструмент, до его личности дела нет от слова совсем.
Sofa
А ты есть, что б на тебя беседу переводить? В Боге только Бог, второму не откуда взяться.
Sofa
Это праздный вопрос или на самом деле хочешь понять?
Sofa
Без направления.У Бога нет направления, он вездесущ.
Sofa
«Я»-это указатель на Реальность.
Sofa
Пользуюсь методом стотысячекратного самоисследования и фиксацией на чувстве-знание себя.
Причина не в уме, а в формальной ошибке, в самоидентификации чувства себя с личной историей.А причиной этого ложного знания себя является самопознание, которое не возможно без на разделение на я и не-я.Реальность не имеет противоположности и поэтому не знает себя и для познания ей нужно разделение на «Я»-воспринимающего, которое истинно отражает реальность и на не-я-воспринимаемое, которое ЛОЖЬ.Вычитая из себя все не-я, то есть всё воспринимаемое, остаётся чистое Я, которое самосознание Реальности, а не человека.
Sofa
1-существует страдание
2-существует причина страданий
3-существует избавление от страданий
4-существует путь для избавления от страданий
Сансара тут не упоминается и ум тоже, это ты уже свои умозаключения приписал.Причина страданий в эго-маленьком обособленном я, которое считает себя смертным человеком.Избааление от страданий в разоблачении иллюзии обособленности, надо проверить на истинность свои убеждения и разоблачить иллюзию обособленного, отдельного, самостоятельного «я».
Sofa
Верно.Это и надо донести до подсознания, что нет никакой сансары, есть только нирвана.Нирвана это отсутствие противоположности, то есть нет никого другого.Некому вертеться в сансаре.Бог никогда нигде не бывает, всё в нём находится.
Sofa
Можете ответить на простые два вопроса, по русски, без заморских терминов?
?1)Что такое сансара?
2)Кто конкретно освобождается из сансары?
Вот есть только Бог, без второго, без иного.Кроме Бога никого нет.Кто же попадает в сансару и кто освобождается от сансары? Бог что ли освобождается от самого себя?)))Так Бог не устраним, он за пределами концепций рождения и смерти.
По русски можете объяснить?
Sofa
О себе сказать нЕчего, я состояния сознания описываю.Восприятие возможно только в иллюзорной двойственности, когда субъект отличен от объектов восприятия.Истинная реальность до восприятий,
до опытов бытия,до состояний сознания.В истинной реальности нет никого и ничего кроме самой реальности.
Sofa
Есть или нет у кого опыта -вам знать не дано, в вашем сознании вы один и других нет.любые опыты и «другие» в вашем сознании возникают.
Sofa
Восприятие всегда в иллюзорной двойственности, где субъек-воспринимающий воспринимает объекты-воспринимаемое.В недвойственности нет понятия «восприятие», там созерцание без субъект-объекьных отношений и в созерцании нет чувств, нет эмоций, нет реакций, потому что нет длительности/времени.
Без мышления нет и восприятия, и «ты» не можешь жить ни там, ни там, мышление и восприятия в «тебе» возникают.
Sofa
Понял бы недвойственность-адвайту, понял бы и смысл-цель однонаправленного внимания.Себя от воспринимаемых мыслей, чувств и образов даже не отличаешь, в упор не видишь.
Sofa
В тишине ума можно тысячелетиями сидеть и ничего это не даст, эго не затрагивается здесь, ему (эгу) очень комфортно в этом состоянии.Мышление -вторичная природа ума, никак сам ум не затрагивается мышлением.Остановка мышления полезна только для получения опыта сатори, где на миг открывается истинная природа ума, а потом эго снова возвращается, если не было разоблачено.Так что эго надо разоблачать, ложные убеждения на свой счёт, простое сидение в тишине от эго не избавляет.
Эго-это и есть ложные убеждения, ложные представления о себе.Себя нельзя представить, себя нельзя описать, о себе абсолютно нечего подумать.Только эти ложные мысли о себе и «закрывают» истинную природу ума-истинное Я.