Да там и не было никакой депрессии, это только часть истории личности.Бог видит себя различными личностями, которые есть только в историях, в мыслях.Кроме мыслей вообще ничего нет.
Как говорят перед просветлением наступает чёрная ночь души, это медленная смерть обособленного эго.Может Натан не прошёл эту ночь души, не пришло ещё его время к просветлению.Эго-это чувство тебя отдельного от других и мира.Мы же вон как свою честь, достоинство или гнев свой отстаиваем, спорим до победного.А в натуре ты являешься всем воспринимаемым и не отличаешься от Пушкина, Чекатило или пираньи.Перед просветлением должна ослабнуть привязанность к личности, эго должно остаться совсем немного, что бы проскочить через угольное ушко.
Дело в том, что за словами нет авторов, нет реальных ответственных за базар или действия.Это не шутка.Все формы пусты, в них никто не живёт чувствующий и переживающий.
Это самая прямая практика самореализации-практика самовопрошания.Но избавляет она не от идеи «я», а от идеи «я есть кто-то».
А плод Адвайты точнее всех выразил Рамана:"мы достигаем триумфа там, где нас уже нет".Потому что нет тебя отдельного и отличного от мира и явлений природы.Вселенная сделана из тебя.Ты и есть сам Бог, но не можешь поверить в это и полностью жертвуешь себя вымышленной личности.
Это ты про себя наверное? Ты себя то видел хоть раз? Не лицо, не тело, не мысли, не эмоции, а именно себя? Вот ты про моё понимание или мою практику говоришь… как этот «мой»выглядит?
Но ум ты тоже никогда не видел и никто не видел ум.
Её, Софы, не было с самого начала, какие у неё могут быть опыты? Опыты с парабрахманом случаются, он получатель переживаний.Софа-это переживание, а не переживающий.Здесь одно и то же и зритель, и постановщик, и режиссёр, и массовка.Персонажи ничего не переживают, они ментальная модель
Ну это вы как раз про сердце двойственности -эго!.Обособленный житель, ограниченный одним телом и есть падение Люцефера, первородный грех.
Освобождение от наваждения, что ты смертен и ограничен, телом и есть просветление.
Но в иллюзии других людей они будут наблюдать и осязать его…
Никаких других и тем более людей не существует, время-пространство только в мышлении существует.И никакие люди не являются наблюдателями, набоюдатель-сам Абсолют.
Если настигнет тебя смерть, то вместе с тобой умрёт и мир и люди, так как они тебе недвойственны.И не будет никого, кто будет наблюдать твой труп.Да и трупа никакого не будет, нет никакого материального тела, ощущения тела создаёт твоя психика.А время и пространство тоже не материальны, поэтому разложения прупа во времени не будет.Ты просто перестанешь осознавать ощущения тела и самосознание твоё временно потухнет.
Так что не ссы, смерти нет, жизни после смерти так нет, кармы тоже нет.Все эти идеи рождения-смерти-перерождения придумывает ум, воображает он так, ум любит погорячее)))
Не нужны ни доказательства, ни логика… только интуитивное(вневременное) постижение.Вы-Абсолют осознаёте себя только при наличии феноменов восприятия.
Диалога и не было, всегда только монолог.Удачи)
В трансцендентности Вы себя не знаете.Ренц использует метафору глубокого-глубокого сна, где Вы не знаете о себе.Можно понять по аналогии со светом, не отражаясь от объектов свет не виден.
А плод Адвайты точнее всех выразил Рамана:"мы достигаем триумфа там, где нас уже нет".Потому что нет тебя отдельного и отличного от мира и явлений природы.Вселенная сделана из тебя.Ты и есть сам Бог, но не можешь поверить в это и полностью жертвуешь себя вымышленной личности.
Ну точно про себя невидимку.
Освобождение от наваждения, что ты смертен и ограничен, телом и есть просветление.
Так что не ссы, смерти нет, жизни после смерти так нет, кармы тоже нет.Все эти идеи рождения-смерти-перерождения придумывает ум, воображает он так, ум любит погорячее)))
Диалога и не было, всегда только монолог.Удачи)