Сатана переводится как разделённость целого на две части, одна из которых эго-чувство себя «я», а другая «не я».Ум любит персонифицировать и наделять свои фантазии сущностями.Сатана не сущность, а ложное знание себя, называемое эгом.
За ником Софа никого нет, никакая душа там не живёт.
А страх смерти является корневым страхом всех остальных страхов и причиной страдания и боли.Только боится не душа в теле, а Божий Сын-Логос, Слово, которое было у Бога и которое было Бог.
Концепция времени возникает в мышлении при комментировании «происходящего».Вне мышления времени не существует.Это и ещё иллюзию пространства 150 лет назад учёные установили, а тут как будто диковинку воспринимают, как дикари.На сайте Адвайты нет ни фига про адвайту, темнота и невежество лишь…
«Меня'-это кого? Материальных частиц- нет, времени нет, пространства нет… откуда „меня“ то взялось? Истина есть, а „меня“ только как фантом существует.
За словами реально нет никого.Тела яКают и от первого лица ведут диалоги, но за «я» только пустота без содержания.И я и ты и все все все находимся в Сознании Бога, это Бог «смотрит» всеми.Внутри Бога первым начинается самосознание «Я» и почти одновременно все остальные чувства.Никогда не было и не будет продуждённых, пробуждённые только грезятся.
Восприятие Богу пренадлежит, никакого моего или твоего восприятия не существует.Воспринимаюший нулю равен, в телах никто не живёт.Термин «Бог» я использую как синоним ТОГО ЧТО ЕСТЬ.Самосознание Бога отражается в телах как Я ЕСТЬ.
В тот момент, когда Шакти выхватывает нечто из океана неопределенности и чистой потенциальности
Шахти и есть потенциальность, квантовая суперпозиция.Шахти пассивна и может только выполнять волю Шивы.Это Шива «выхватывает» определённые позиции из суперпозиции.
А воспринимаемое состоит из разных частотностей, вибраций.Не поняла это ли имелось в виду в «Слово Таттва представляет собою понятие обозначающее частотную характеристику проявленного уровня бытийственности»…
Дьявола нет вовсе.Есть Слово Бога, которое тоже Бог(и Слово было Бог), но принимает себя за персонажа своего сна-воображения, деля Единое на «я» и «не-я».
А страх смерти является корневым страхом всех остальных страхов и причиной страдания и боли.Только боится не душа в теле, а Божий Сын-Логос, Слово, которое было у Бога и которое было Бог.
А воспринимаемое состоит из разных частотностей, вибраций.Не поняла это ли имелось в виду в «Слово Таттва представляет собою понятие обозначающее частотную характеристику проявленного уровня бытийственности»…