Для русского не, знающего английского, тоже английские слова будут лишены смысла.Математик наврятли поймёт философа, химические формулы тоже большинству ничего не скажут.
Так что тут дело словарного запаса и направлении интересов.
Спасибо за подробности).Но сначало всё таки «я», а потом многообразие воспринимаемого.Скорее всего здесь имеется ввиду не «я», а «я есть кто-то», это «кто то» и есть эго-мысли о себе.А просто Я без вторичных мыслей я-такой то, сякой-то не является причиной двойственного видения, оно Бог.Вторичные мысли, определения «себя» являются причиной двойственности, они разделяют Единое на я и не-я.
Я не знаток индийской философии.Насколько помню Атман-осознающее начало сознания, Брахман-проявленное недвойственное сознание.Ни Атман, ни Брахман объектами не являются, они принципы бытия, метафизические понятия.Объектами являются воспринимаемые 5 органами чувств вещи, феномены: стул, солнце, мысли, эмоции.
Для реализации(обнаружения) своей оригинальной природы надо только отбросить все мысли о себе.Это длинный процесс, нужно понимание, различение, практики есть.В идеале надо, что бы ни одной мысли о себе не было хотя бы 5 минут и тогда чувство себя должно исчезнуть и должна открыться правда о твоём происхождении.
… обнаружение-осознание «себя» или «я» означает лишь одно — что обнаружен лишь феномен в безличностном поле восприятия-осознания.
это про самосознание «я есть»? И это
«я есть» лишь феномен в безличном поле восприятия? Правильно понимаю? Если да, то «я есть» первичней восприятия, первичней любых феноменов, оно основа и возможность всему быть, ведь оно самосознание Бога-Абсолюта.
Или в посте другое «я» имеется ввиду… уже отождествлённое с телом, которое уже эго? И тогда феномен тут что? Эго? Так эго-это не феномен, а ложные мысли о себе.Получается тут только тело феномен.
Короче запутанно и непонятно.А с другой стороны верно, что
проблема возникает тогда, когда то что ты есть принимает себя за лишь за этот ограниченный феномен.
Понятие «себя» не имеет смысл, когда есть только тотальность Бытия.«Себя» должно исчезнуть и тогда это самореализация, просветление и непрерывное переживание сахаджи.Сахаджа-поток сознания без мыслей о себе.
Это называется не понимать понятие субъекта.Что бы объект был воспринят-субъект должен быть прежде него.Триединство—это субъект-объект—самосознание субъекта, где субъект—Бог, самосознание субъекта—«Я Есмь».
Так что тут дело словарного запаса и направлении интересов.
Для реализации(обнаружения) своей оригинальной природы надо только отбросить все мысли о себе.Это длинный процесс, нужно понимание, различение, практики есть.В идеале надо, что бы ни одной мысли о себе не было хотя бы 5 минут и тогда чувство себя должно исчезнуть и должна открыться правда о твоём происхождении.
«я есть» лишь феномен в безличном поле восприятия? Правильно понимаю? Если да, то «я есть» первичней восприятия, первичней любых феноменов, оно основа и возможность всему быть, ведь оно самосознание Бога-Абсолюта.
Или в посте другое «я» имеется ввиду… уже отождествлённое с телом, которое уже эго? И тогда феномен тут что? Эго? Так эго-это не феномен, а ложные мысли о себе.Получается тут только тело феномен.
Короче запутанно и непонятно.А с другой стороны верно, что