Если в телах никого нет, то кто может быть счастлив или нет? Абсолютный Разум проявляется кинофильмами с разным сюжетом и разными личными историями.Личные истории есть, а самих личностей нет.Поле Аб.Разума пронизывает всё воспринимаемое и гармонизирует его.У людей и животных нет разума, это в Абсолютном Разуме есть люди и животные и все остальное.
Кто такие «мы»? И почему «мы» ещё и живущие? Если есть жизнь, то автоматически и смерть есть и значит никакого смысла нет.Твоя природа не рождена и не живёт.Ты вечно разворачиваешь свой неограниченный потенциал, а жизнь и смерть лишь возникающие концепции.И «нас» никаких нет.Есть нерождённое и неограниченное ТО, которое безначально «смотрит» разнообразные кинофильмы.Ты же на самом деле не находишься внутри фильма, это разные фильмы в тебе происходят.Переживание себя персонажем сновидится, это не реально с тобой происходит.И внутри персонажа тебя нет.
Ничего странного.Адвайта-не духовность, а соединение противоположностей.А человек и счастье вообще не совместимые понятия.Если ты считаешь себя, человеком, то автоматически кастрируешь себя, ограничиваешь до смертной тушки и сразу, конечно, несчастье приходит.
Вот когда познаешь свою нерожденную, ничем не ограниченную природу, то и счастье тут как тут.
Никаких независимых сущностей в телах нет и некого винить в нежелании делать практики.Все «живые» существа подобны запрограммированным роботам, выполняющими все строго по программе.Есть встроенная программа практик-практики будут выполняться, нет программ-нет практик.Всё просто на самом деле.Свободы воли нет, потому что недвойственность, потому что никого обособленного и независимого нет.Нет обладателей.Уму «снится», что он находится в теле человека, который на самом деле ботом является, а в других телах находятся другие сущности.И все.Это только сон.
В твоём воображении проекции ещё и глючить могут? Правильно Падмасамбхава говорил, что ум не узнает сам себя, не видит своего лица.
И сансара, и нирвана охвачены природой ума,
Изначальным естеством – да не узнаём себя.
Непрерывен поток ясного Ригпа – да не видим лица.
Беспрепятственно возникновение – да никак не поймем.
Потому, чтоб узнали мы свое лицо, Победоносцы трех времен проповедуют восемьдесят четыре тысячи врат в Дхарму и другие Учения, столько, что и мыслью не охватить. Ни о чем ином не проповедуют они, кроме как об узнавании собственного лица. Несть числа трактатам, как несть небу края, но суть одна – Три Завета3 о введении в Ригпа.
Вот это прямое введение, мгновенно ведущее в очевидное состояние Победоносцев./blockquote>
«В ведических текстах говорится о том, что звук проходит четыре стадии. Прежде чем превратиться в созидательную силу, мысль (санкальпа) должна пройти несколько стадий. Подобно этому, звук определенной мантры также должен пройти несколько стадий, прежде чем человек услышит его. Эти четыре стадии называются так: пара, пашьянти, мадхьяма и вайкхари. На трех из этих стадий волны звучат внутри человека, и только на четвертой стадии звук превращается в звучащую речь. Каждая стадия соответствует определенному уровню бытия, и человек воспринимает звук в зависимости от того, насколько очищено его сознание.»
Восприятие без внутреннего комментария-это сатори, которое не имеет длительности.Если не осознаешь присутствие комментария, то это либо очередная мысль об отсутствии комментария или банальное влияние Майи(омрачения).Бдительность можно развить и увидеть все залипания ума.
Вот когда познаешь свою нерожденную, ничем не ограниченную природу, то и счастье тут как тут.