Это не мои личные критерии, а общепринятые в учениях недвойственности.Обывательские понимания критериев Реальности противоположны приведённым мной.Обычный человек считает реальностью воспринимаемый «мир» вокруг и думает, что мир существует независимо от его сознания.
В обыденности понятия «есть» и «существует» обозначают одно и тоже.В оккультном смысле понятие «существует» относят к иллюзии, а понятие «есть» относят к Реальности. Критерии Реальности и иллюзии написаны выше.
Как может быть реальность на всех одна, если под реальностью «каждый» понимает своё? Я вот реальностью называю то, что является «источником» противоположных
понятий. Откуда вышли противоположные понятия «я»-«не-я» и «реальность»-«иллюзия»?
Вы не то же вкладываете в понятие «природа», что вкладываю я.Природа-это то, что было до родов, то есть до вашего осознания себя, до вашего самосознания-«я».
А «мир» уже проявление вашей природы.Вы под миром понимаете представление, умозаключение о себе и окружающем?
Никто не покушается на ерофеевское эксклюзивное понимание недвойственности, которое у него торжественно однородности.Недвойственность не требует никакого знания, она осознаётся интуитивно.Истина познаётся приближением к ней законом аналогии.
Недвойственность не зависит от веры в неё, в отличии от интерпретации осмысления.Суждения субъективны, а недвойственность объективна.Как бы не описывалось воспринятое… оно не перестанет быть истинным Я, Самостью, Бытиём Собой.
Обрати внимание, что опыт сам назвал понятием.Есть трактовка опыта как «бытие собой», которая имеет противоположный смысл с твоим пониманием понятия «опыт».Можно сказать: я вижу солнце, а можно сказать: я есть солнце.Разница в трактовке будет очевидна(не Ерофею только).
Опора-твоё суждение, умозаключение об опыте, а не сам опыт.Клб точно тебе всё говорит:
Переживая реальный опыт трактуешь его в соответствии со своим субъективным миром, своей верой
Я бы ещё добавила, в соответствии с индивидуальным типом мышления и развития интеллекта.Есть склад ума, который никогда не осознает недвойственную природу всего проявленного.
Меня как то Бог миловал… Я никогда не верила в души, в инопланетян, в лярвы, в бесов, в сущностей и других призраков.Как говориться не вижу в верёвке змею, а в коряге чудовище.
Все бесы имеют природу веры в них.Вера в бесов следствие случайной ошибки самоидентификации.
То, во что нет веры, не имеет власти над тем, что ты есть.
1.Имеет начало и конец
2.Существует во времени и пространстве
3.Изменяется
1.Неизменность
2.Не имеет начала и конца
3.Вне времени и пространства
4.Не имеет противоположности
5.Никогда не отсутствует
понятий. Откуда вышли противоположные понятия «я»-«не-я» и «реальность»-«иллюзия»?
А «мир» уже проявление вашей природы.Вы под миром понимаете представление, умозаключение о себе и окружающем?
Только вы же не хотите осознать свою природу, а хотите навеки быть человеком и хотите, что бы было только так, как сами хотите?
Я бы ещё добавила, в соответствии с индивидуальным типом мышления и развития интеллекта.Есть склад ума, который никогда не осознает недвойственную природу всего проявленного.
Все бесы имеют природу веры в них.Вера в бесов следствие случайной ошибки самоидентификации.
То, во что нет веры, не имеет власти над тем, что ты есть.