Я о реальности пытаюсь говорить, а вы иллюзию хотите изменить и улучшить, хотите сном руководить.Вас же нет в этом сне ни в каком виде, какая тогда разница какой сюжет или какое у тебя сновидческое тело, свиньи или навозного жука?
Не вижу связи между едой и просветлением.Еда -это содержание сна, сам ты не находишься во сне.Как сон может влиять на сновидца? Как волны могут влиять на океан, или лучи солнца на само солнце?
Это какое то своеобразное понимание внимания).По мне, так термин «внимание» появляется впервые в описании, в осмыслении восприятия.По факту никакого внимания нет, на него нельзя указать.
Извини конечно, но для отождествления нужны двое, тот, кто отождествляется и то, с чем отождествляются.Отождествления нет на самом деле, есть сон о отождествлении.
Я так понимаю, что в твоём представлении просветление -это изменение содержания сна? Ты хочешь, что бы твой персонаж вёл себя по другому? Просветление понимаешь как изменение и улучшение себя?
Объясни своими словами, как ты понимаешь понятие «вассаны»? Я понимаю вассаны как тенденции ума.У ума есть тенденция защищать тело.Эта вассана(защита тела)тоже должна быть аннулирована?
Что бы объект имел место быть-вы должны его воспринимать органами чувств.Объект есть пока вы его воспринимаете.Вне восприятия нет объектов.Вы создаёте объект самим своим присутствием, без вас нет объектов.
Мы согласия никогда не увидим).Вы олицетворяете материальную точку зрения, я идеальную.Для вас объекты первичны, для меня идеи.Я отрицаю материю вообще, объекты из чувств сделаны, а не из материи.
Ложный субъект мне понятен).Когда есть идентификация чувства себя(Я) с телом, то тело и получается ложным субъектом.Я для Абсолюта является объектом, Абсолют знает «Я».«Есть» я понимаю как чувство присутствия.
Я поняла)Ум же проявляется идеями, мыслями и «внимание»-очередная идея, вышедшая из ума.
И ваше представление, что «внимание»-это инструмент и моё представление, что «внимание»-выдуманный феномен, не фактический… являются просто разными представлениями, разными модусами самосозерцания Бога.И ни одно представление не лучше или хуже другого, ведь все они вымышленные, не настоящие.
Абсолют знает «я», а «я» знает объекты/феномены восприятия.
И ваше представление, что «внимание»-это инструмент и моё представление, что «внимание»-выдуманный феномен, не фактический… являются просто разными представлениями, разными модусами самосозерцания Бога.И ни одно представление не лучше или хуже другого, ведь все они вымышленные, не настоящие.