вот и ходят по Земле 7 млн. «индивидуальных сознаний» — и это чистый атеизм
Какой же это атеизм, если это чистая Адвайта.
Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
То есть каждое индивидуальное сознание — это одна из «форм», которую принимает Сознание.
А чтобы тебе было понятней о чём я, воспользуюсь метафорой.
Сознание — океан.
Индивидуальные сознания — волны.
Те формы, которые принимает поверхность океана — волны.
Но это аллегория, в которой автор использует образ меда как чего-то однородного.
Я понимаю, что это аллегория.
Я к тому, что эта аллегория совсем не подходит в данном случаи.
Или ты тоже считаешь, что все люди одинаковые, и не обладают индивидуальным различием?
Каждая сота неповторима,
но в каждой соте всё тот же мёд.
Но только не надо забывать, что вкус один во всех сотох, если эти соты из одного улика.
В другом же улике совсем другой вкус.
То есть так же и вкус мёда отличается от вкуса мёда в одном улике от другого, так же и все люди отличаются друг от друга, своей индивидуальностью.
Если небо остается само по себе, то облакам можно позволить двигаться. Проблема возникает только тогда, когда небо само по себе забыто и наблюдаются только облака. Тогда все становится безобразным, потому что свобода утеряна.
Что было до того, как ты родился?
Вернее, до рождения тела, которое ты считаешь своим и даже собой.
Где были все эти контексты, представления и знания?
Не2, с точки зрения Адвайты это не о том что нет двух, а о том, что Творец НЕДВОЙСТВЕНЕН своему творению – проявленному миру форм.
Это как волны в океане.
Отделены друг от друга.
Какой же это атеизм, если это чистая Адвайта.
Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
То есть каждое индивидуальное сознание — это одна из «форм», которую принимает Сознание.
А чтобы тебе было понятней о чём я, воспользуюсь метафорой.
Сознание — океан.
Индивидуальные сознания — волны.
Те формы, которые принимает поверхность океана — волны.
А что тогда по твоему индивидуальное сознание, если это не мышление (думанье, анализирование и.т.п), присущее конкретному человеку?
Сознание то единое, об этом и нет разговора.
Он заявляет, что твоё сознание не индивидуально, то есть все мыслят одинаково.
Я пишу о том, что каждый человек обладает индивидуальным сознанием, в отличии от автора топика, который пишет
А про то, что у всех людей одна природа, нет никакого и спора.
Вот именно это я и хочу сказать.
«Уникальный завиток» — индивидуальное сознание.
Переспрашиваю, потому что не понятно зачем ты мне объясняешь то о чём я сам и написал?
То есть ты хочешь сказать, что речь не о этом?
Я понимаю, что это аллегория.
Я к тому, что эта аллегория совсем не подходит в данном случаи.
Или ты тоже считаешь, что все люди одинаковые, и не обладают индивидуальным различием?
Но только не надо забывать, что вкус один во всех сотох, если эти соты из одного улика.
В другом же улике совсем другой вкус.
То есть так же и вкус мёда отличается от вкуса мёда в одном улике от другого, так же и все люди отличаются друг от друга, своей индивидуальностью.
Я не про вопросы спрашиваю, а про ответы.
Вопросов и без Балсекара хватит.
Я его два раза прочёл. но того, что могло бы послужить ответом на поставленные вопросы, так и не нашел.
Чего то я не вижу ответов на вопрсы
Процитируй из текста ответы на вопросы.
До появления. тела и личности, был образ этой личности, который впоследствии «проявился», в виде тела и личности.
Все эти контексты, представления и знания были «фрагментами» социума.