Это — единственно по-настоящему живое современное учение, воистину гигантское дерево знания. Ибо сохранило в целости свои корни, растущие испокон времён.
Извините, конечно, но кто вам такую глупость сказал? ))))
И самое плохое — почему вы в неё поверили?
Индуизм — это вообще религия. Мы здесь таковые не обсуждаем в принципе. Это не интересно. Это вовсе не недвойственные учение. Увы!
Ну красиво, конечно, только и латынь имеет свои правила сogito это глагол «мыслю», «думаю.
Инфинитив — cogitare ( «мыслить», «думать»). А «мышление» mens, cogitatio, ratio. Но ты знаееш Хайдегер был с тобой солидарен, поясняя cogito Декарта )) Он пришёл практически к такому же выводу (Хайдеггер М. Декартово cogito sum)
Знаете, вижу вы не сильно разбираетесь в диалектике и считаете это чем-то жутко опасным и «некошерным». Диалектика же ничего страшного не несёт с собой. )))
Пока вы пользуетесь словами для вербального общения, то непременно используете концепции. И вот здесь в передаче этих концепций вы обязательно будете использовать правила диалектики, я вас уверяю, что точно так же поступает и учение Адвайты. Двойные отрицания использовались и другими недвойственными учениями, чань, например: Шэньхуй, (686-760 г.) или Теорию Двойной Истины Цзицзан, (549-623г.).
Вы сами этими правилами пользуетесь, пусть ничего не знаете ни о диалектике, ни о формальной логике. Иначе ваш текст был бы просто бессвязный ))
Так что поймите правильно, вы не очень удачно выступили здесь в роли представителя Адвайты. Потому что ваши заблуждения видны невооружённым глазом. Честно, вам уже несколько раз намекали: они просто детские. Здесь (на сайте) нет никакого блогоговения перед санскритскими терминами и повторением упанишад, которых и индусы давно уже перестали понимать. Мёртвый язык: отпал контекст, причём уже несколько веков как. Что и чего кому объяснял — кануло в лету. Так что это не более чем набор догм. А вы со своими догмами да к Живому Учению! Ну ей-Богу не стоит! )))
Мы любим умерших давно поэтов…
Учителей мы обожаем, что лишь в книгах…
Они готовы подтверждать все наши перлы…
Что в мозг нам впились словно пиявки…
Нго-Ма/blockquote>
в случае с Реальностью никакие сравнения с феноменальным миром не корректны. Ведь суть-то дискуссии в том, познаваема ли Реальность. И здесь мы с вами почти пришли к общему знаменателю: обычными органами чувств она не познаётся. Но в философии существует четвёртое правили диалектики — отрицания. Так вот, абсолютное это отрицание как отсутствия так и отсутствия отсутствия. И уж извините, если это вам тяжело — представить (ничем помочь не могу). Потому что всё что можете представить — не Она.
Да что ж такое с вашим мозгом? ))) Реальность вы знаете, для вас это нормально, а слово «абсолютное» вы боитесь. Никто никого не уничтожал. )))
Ну а два следующих абзаца… слушайте а вы не хотели бы почитать так просто для разнообразия учебник логики? У вас настолько в них отсутствует она самая, что я, право теряюсь… Причём здесь змея и реальность? И верёвка и змея — это феномены, но они, как и всё что есть — Реальность. И если вы здесь употребляете контекст Реальность да ещё с большой буквы… Иллюзия, превращающая верёвку в гадюку, а потом развенчание этой иллюзии что? Превращает верёвку в Реальность. И это сат-чит-ананда? Вы ничего не напутали?
Ну и про «свободу» это вы лихо… Свободу для кого, позвольте спросить? Кто это там такой освободившийся и от чего?
Просто вы указатели приняли за реальность. Понимаете, Лао Цзы написал своё Дао Де Цзы и в первой главе указал на непознаваемость Дао, а потом ещё 5 тысяч знаков, чтобы пояснить, что он имеет в виду во первых строках. И ничего в сат-чит-ананде сакрального нет, это вовсе не реальность а просто санскритский термин который также на неё указывает. И зачем он нам, нам что русских слов не хватает для самовыражения? Или индийская реальность намного круче русской? Но в принципе с такой интерпретацией «знания», которую вы привели, относительно реальности я не могу не согласится. Но зачастую под этим «знаю» прячется банальный абстрактный ментальный феномен. Буду только рад, если вы этого избежали.
Так в какую реальность просыпались люди в Матрице? Разве в сат-чит-ананду? ))) из одного сна переходили в другой. Ну а познаваемость Истины — заезжая пластинка, ну не может зуб себя укусить, а глаз увидеть. Равно как и Реальность не может себя знать, а иначе — кому? ))
Я вроде как не натираю, а пытаюсь свою обусловленность высветить. У меня студиозусы тоже весьма не довольны, когда я знаниями «козыряю», не в этом дело, говорят)) но как раз в этом тоже. Вот и получается, что мы одинаковые сигналы принимаем, а выводятся наши особенные уникальные ))
И самое плохое — почему вы в неё поверили?
Индуизм — это вообще религия. Мы здесь таковые не обсуждаем в принципе. Это не интересно. Это вовсе не недвойственные учение. Увы!
Инфинитив — cogitare ( «мыслить», «думать»). А «мышление» mens, cogitatio, ratio. Но ты знаееш Хайдегер был с тобой солидарен, поясняя cogito Декарта )) Он пришёл практически к такому же выводу (Хайдеггер М. Декартово cogito sum)
Пока вы пользуетесь словами для вербального общения, то непременно используете концепции. И вот здесь в передаче этих концепций вы обязательно будете использовать правила диалектики, я вас уверяю, что точно так же поступает и учение Адвайты. Двойные отрицания использовались и другими недвойственными учениями, чань, например: Шэньхуй, (686-760 г.) или Теорию Двойной Истины Цзицзан, (549-623г.).
Вы сами этими правилами пользуетесь, пусть ничего не знаете ни о диалектике, ни о формальной логике. Иначе ваш текст был бы просто бессвязный ))
Так что поймите правильно, вы не очень удачно выступили здесь в роли представителя Адвайты. Потому что ваши заблуждения видны невооружённым глазом. Честно, вам уже несколько раз намекали: они просто детские. Здесь (на сайте) нет никакого блогоговения перед санскритскими терминами и повторением упанишад, которых и индусы давно уже перестали понимать. Мёртвый язык: отпал контекст, причём уже несколько веков как. Что и чего кому объяснял — кануло в лету. Так что это не более чем набор догм. А вы со своими догмами да к Живому Учению! Ну ей-Богу не стоит! )))
Скорее всего — это комментарий
Ну а два следующих абзаца… слушайте а вы не хотели бы почитать так просто для разнообразия учебник логики? У вас настолько в них отсутствует она самая, что я, право теряюсь… Причём здесь змея и реальность? И верёвка и змея — это феномены, но они, как и всё что есть — Реальность. И если вы здесь употребляете контекст Реальность да ещё с большой буквы… Иллюзия, превращающая верёвку в гадюку, а потом развенчание этой иллюзии что? Превращает верёвку в Реальность. И это сат-чит-ананда? Вы ничего не напутали?
Ну и про «свободу» это вы лихо… Свободу для кого, позвольте спросить? Кто это там такой освободившийся и от чего?
Это рефлексия, не более. Да, человек как мы, с вами не более чем нажиматель кнопок клавиатуры нашего компьютера, организм, реагирующий на поступающие ему сигналы. И да вы есть То Что Есть. Но «немножко» деятель — автор — точно такой, как и «множко». Никакой сущности ответственной, контролирующей, ограничивающей не существует, а представляется нам лишь таковой. Просто реальность — это абсолютное отсутствие феноменального, 100 % субъективность, а сущность это субъект, который на поверку оказывается объектом феноменального мира.
1) Чувство (горячо больно)
2) Действие (руку отдёрнул)
3) Мысль (вот дурак невнимательный — надо руку смазать чем-то)
У тебя по-другому?