Знаете, я готов часами объяснять своим своим студентам особенности философии Сартра и Кьеркегора. Но на втором десятке секунд «выкупаю» амбициозных, и как правило жутко напыщеных дилетантов. На них жалко тратить своё время. Адьё, милейший!
Да! Давайте ка расскажите о трансляции Учения. Что, кому и в какой дозе следует доносить что бы Вы правильную артикуляцию уловили. Вам не кажется что лично Вам никто ничего и не должен особо?
А при чём здесь пафос? Или вы смысл этого слова не понимаете? У Вас, пардон, философское образование имеется? Ну что бы я, хотя бы для начала смог определить ваш уровень. Стоит ли с вами о Сартре гутарить. Если да то какая школа? А нет — то зачем вам «заморачиваться»?
Эх, Сестра! Да депрессия — самое то для последней атаки! Разве нормально быть и позитивными, и оптимистичными, и радостными когда находишься в состоянии омрачения? Ничего иного кроме депрессии это состояние не должно вызывать.Всё правильно. Иди дальше!
Я встречал множество очень вдохновенных книг, написанных очень умными людьми, экспертами на предмет трансценденции эго, но, я могу с лёгкостью сказать, что сами они не трансцендировали своё эго.
Да бросьте Вы! Сартр и самый его первый и поэтому наивный и неудачный очерк «Трансцендентность ego»… Я понимаю там «Бытиё и ничто» — это хоть вершина его творчества. Действительно много полезного. Но и эти воззрения Жан Поля очень сильно уступают Учению. С точки зрения Учения — чувачок очень был присажен на абстрактных началах. У Сартра галлюцинация — это свободная активность воображающего сознания, отличающаяся от нормального воображения только тем, что больной верит в реальность образов. Ну как такую чепуху втиснешь в Учение? Меньше наркоты и экзестенционализма (для Сартра)! И всё у Вас получится )))
Нет никакой среды пробуждённых. )))То есть два и более людей, которые пробуждены не создают никакой среды. Никакой потребы в среде не существует. И пробуждение, от среды не зависит, в свою очередь. Да ты и так всё знаешь, чего это я? )))
Осязаемые демоны восприятия пяти органов чувств, приводящие к возникновению чувств
Неосязаемые, демоны не являются объектами чувственного восприятия. Одни из них существуют лишь на уровне воображения, другие в некоторой степени наделены относительным бытием.
Якши (санскр. yakshas) — в индийской мифологии класс полубожеств мужского или женского пола (гордость, ужас, страх, высокомерие и др.)- эмоции и феномены чувственно-менталього характера
вачковски — это матрица. Чарли Кауфман — Вечное сияние чистого разума
Ещё: «Apocalypto» Гибсона, Остров проклятых, Плезантвиль, Револьвер ГаяРичи, Достучаться до небес, Денб Сурка. Очень новы й и классный — Гоань будущего, Полёт над гнездом кукушки, Бойцовый клуб, Форест Гамп, Изгой, Эффект бабочки. Общество мёртвых поэтов, Догма, Оеквием по мечте, Доггвиль
Неосязаемые, демоны не являются объектами чувственного восприятия. Одни из них существуют лишь на уровне воображения, другие в некоторой степени наделены относительным бытием.
Якши (санскр. yakshas) — в индийской мифологии класс полубожеств мужского или женского пола (гордость, ужас, страх, высокомерие и др.)- эмоции и феномены чувственно-менталього характера
Ещё: «Apocalypto» Гибсона, Остров проклятых, Плезантвиль, Револьвер ГаяРичи, Достучаться до небес, Денб Сурка. Очень новы й и классный — Гоань будущего, Полёт над гнездом кукушки, Бойцовый клуб, Форест Гамп, Изгой, Эффект бабочки. Общество мёртвых поэтов, Догма, Оеквием по мечте, Доггвиль