По-моему тебе Абызов спорить. )))
Как ты это понимаешь: "… двойственность устраняется двойственностью в виде двойного внимания...". Но внимание то одно!
Мы уже как-то с тобой говорили: двойственность устраняет двойственность — эта Максим трейтего закона диалектики.
Ну как вариант могу тебе выслать по посте. У нас в Киеве его ещё много. Имеется в виду конец твоего мира. Другое — не печаталось. У меня по моему минимум два экземпляра в библиотеке «лишних». ))
Потому что двойственность — это «не проблема» ума, а принцип его функционирования. И устранить из ума «двойственность» — это сродни удалению влажности из воды.
Неявленное есть как дуальная пара явленному. Но само по себе не существует ибо не явлено ))) это же более чем очевидно.
С чего ты взял о что феномен — это результат? Феномен это явление (дословный перевод с греч.). Да является в уме посредством функционирования ума. Фишка то не в этом. А в том что такого феномена как ум не существует. ))
Ты не можешь практиковать внимание на отсутствие по простой причине — ты его всегда «наблюдаешь». Именно отсутствие чего-то там определяет его присутствие. Отсутствие — это не «нет», допустим, предмета. А именно обусловливание его присутствия. Отсутствие — имманентно присущий аспект явления )))
Да есть такое: сначала прочитать четыре благородных истины по Сидхартхе. Обратить внимание только на то, что возможно избавление от страданий. На «остальное не обратить внимание» как не на существенное. И попросить «завернуть» только это — отсутствие страданий.
— Как невозможно? Так нахрен…
дальше ты уже сформулировал ))
Я, конечно, сильно извиняюсь, испытывая глубокую симпатию к Виталию, но с написанным не согласен.
Содержание ума от самого ума ничем не отличается. Явленное и есть содержание ума (ну и мысли), а неявленного попросту нет. А целость восприятия это (обязательно и всегда!) взгляд на дуальность любого явления. Тогда происходить какбы «схлопывание» наличиствующих дуальных пар. Увидев два конца одной палки, осознаёшь, что она одна (пока смотриш на каждый конец в отдельности — установить такое единство невозможно). Присутствие и отсутствие — тоже дуальные. Но ты никогда не сможешь наблюдать отсутствие конкретного явления (феномена). Если ты «видишь» лишь отсутствие, то это потенциальность — наличие отсутствия любого (!) феномена, а не конкретного! Ты должен, наблюдая за феноменом, увидеть, что это наблюдение может быть только результатом одновременного присутствия и отсутствия конкретного феномена. И это так! При этом «растворяются» не сам феномен, а лишь дуальные пары.
Поэтому двойственность уничтожает двойственность это растворение ментальных (концептуальных) дуальных пар. Это переживание где нет переживающего и переживания.
Версии существуют… И значительно больше этих. Но ведь это же нерешаемый парадокс Эмпидокла. Более известный как парадокс лжеца" " Все критяне — лжецы", — заявил критянин.
Парадоксу решения нет в логике. Ибо для решения нужно новое условие — и снова бесконечный регресс )))
Как ты это понимаешь: "… двойственность устраняется двойственностью в виде двойного внимания...". Но внимание то одно!
Мы уже как-то с тобой говорили: двойственность устраняет двойственность — эта Максим трейтего закона диалектики.
Неявленное есть как дуальная пара явленному. Но само по себе не существует ибо не явлено ))) это же более чем очевидно.
С чего ты взял о что феномен — это результат? Феномен это явление (дословный перевод с греч.). Да является в уме посредством функционирования ума. Фишка то не в этом. А в том что такого феномена как ум не существует. ))
Ты не можешь практиковать внимание на отсутствие по простой причине — ты его всегда «наблюдаешь». Именно отсутствие чего-то там определяет его присутствие. Отсутствие — это не «нет», допустим, предмета. А именно обусловливание его присутствия. Отсутствие — имманентно присущий аспект явления )))
— Как невозможно? Так нахрен…
дальше ты уже сформулировал ))
Содержание ума от самого ума ничем не отличается. Явленное и есть содержание ума (ну и мысли), а неявленного попросту нет. А целость восприятия это (обязательно и всегда!) взгляд на дуальность любого явления. Тогда происходить какбы «схлопывание» наличиствующих дуальных пар. Увидев два конца одной палки, осознаёшь, что она одна (пока смотриш на каждый конец в отдельности — установить такое единство невозможно). Присутствие и отсутствие — тоже дуальные. Но ты никогда не сможешь наблюдать отсутствие конкретного явления (феномена). Если ты «видишь» лишь отсутствие, то это потенциальность — наличие отсутствия любого (!) феномена, а не конкретного! Ты должен, наблюдая за феноменом, увидеть, что это наблюдение может быть только результатом одновременного присутствия и отсутствия конкретного феномена. И это так! При этом «растворяются» не сам феномен, а лишь дуальные пары.
Поэтому двойственность уничтожает двойственность это растворение ментальных (концептуальных) дуальных пар. Это переживание где нет переживающего и переживания.
Парадоксу решения нет в логике. Ибо для решения нужно новое условие — и снова бесконечный регресс )))
жгли-то «за ненадобностью»! ))