Так и я ж об этом! ))
Тут своё эго пока найдёшь — запаришься! ))
А ещё пространство — фиг знает, что Ринпоче имет под ним в виду…
А с виду — кристальная ясность )))
Найти и признать боль, открыть в себе эго,, разобраться, что боль находится в «пространстве», «обнаружить» это «пространство», «растворить в нём „боль“… Не?
Я помню о первой благородная истине. ))
Так вот, страдания включают в себя и физическую боль. Тоже у Тензин Вангьял Ринпоче:
Наверное, только на том уровне боли, когда она проявляется физически или когда она проявляется как ссора, или когда она носит взрывной характер внешне, мы признаем ее существование.
.
Ну а рассказывает, естественно, задушевную боль ))
Два взгляда на одно «просветление»: у одного — «радость» у другого — «смерть».
Одному просветлению всё равно, как вы его назовёте, оно смеётся над этими жалкими потугами ))
Оно то конечно здорово…
Но на самом деле это мыслительные экзерсисы, не более. Здесь я с Саней raf согласен полностью.
Как можно признать существование боли, если боль это и есть переживание боли, и без этого своего переживания никакой боли нет? И исчезает она, и появляется только в переживании.
Вот вам и сообщают собственно, что для того чтобы боль прекратилась нужно одно переживание заменить на другое.
Логично, чо?
Вот только появление боли как переживания подчёркивает, что человек должен от этого переживания избавиться, ибо боль это дискомфорт, это не норма, а значит есть «причина» боли. Если болит зуб — нужно его лечить, а не «заговаривать» боль. Всяческие практики могущие боль локализовать могут быть крайне опасны для вашего здоровья.
Поэтому если болит следует выяснить причину, желательно настоящую.
Потом её устранить. Здесь подойдёт даже плацебо. Потому что какая разница, что изменить ваше переживание боли мудрёная практика тибетских лам или «пустышка». Да и сильно ли одно отличается от другого?
Всё тайное надо завернуть в тряпицу и выкинуть на помойку! О чём тогда будут говорить всевозможные гуру, гурицы, волхвы и шаманы и прочие тулку с ринпоче? Как им удастся «ныкать» свою важность мастера, хранить в тайне эту самую «открытую тайну», передавать её по всяким линиям посвящения, инициировать… короче — прятать от людей то, что никогда не терялось — недвойственость? )))
Ну дык, а ты каким боком. Вот в философии ты не силён. В веданте — тоже, буддизм — мимо прошёл. Так где ты и что мог услышать? Только свои, как ты выражаешься «глюки».)))
Понимаешь, я тебе в двух словах диалектики не расскажу.
Но подумай, Дорогой, сам. Описание пустоты, пусть даже Шуньяты — корректно? Ведь утверждая что-то в двойственности ты задецствуешь дуальную противоположность утверждаемого…
А теперь послушай как звучит отсутствие отсутствия пустоты… Как можно абсолютней выразить?
Вот только кожура разной степени прочности.
Тут своё эго пока найдёшь — запаришься! ))
А ещё пространство — фиг знает, что Ринпоче имет под ним в виду…
А с виду — кристальная ясность )))
И он оставил понятие боль
Так вот, страдания включают в себя и физическую боль. Тоже у Тензин Вангьял Ринпоче:
.
Ну а рассказывает, естественно, за душевную боль ))
Одному просветлению всё равно, как вы его назовёте, оно смеётся над этими жалкими потугами ))
Но на самом деле это мыслительные экзерсисы, не более. Здесь я с Саней raf согласен полностью.
Как можно признать существование боли, если боль это и есть переживание боли, и без этого своего переживания никакой боли нет? И исчезает она, и появляется только в переживании.
Вот вам и сообщают собственно, что для того чтобы боль прекратилась нужно одно переживание заменить на другое.
Логично, чо?
Вот только появление боли как переживания подчёркивает, что человек должен от этого переживания избавиться, ибо боль это дискомфорт, это не норма, а значит есть «причина» боли. Если болит зуб — нужно его лечить, а не «заговаривать» боль. Всяческие практики могущие боль локализовать могут быть крайне опасны для вашего здоровья.
Поэтому если болит следует выяснить причину, желательно настоящую.
Потом её устранить. Здесь подойдёт даже плацебо. Потому что какая разница, что изменить ваше переживание боли мудрёная практика тибетских лам или «пустышка». Да и сильно ли одно отличается от другого?
Но я не адвокат Иисуса, — сам текст топика вполне зачётный
отсель и Лююцифер
Проявление одной и той же воли, одной и той же силы (называть это можно как угодно), которая одна лишь и есть
Но подумай, Дорогой, сам. Описание пустоты, пусть даже Шуньяты — корректно? Ведь утверждая что-то в двойственности ты задецствуешь дуальную противоположность утверждаемого…
А теперь послушай как звучит отсутствие отсутствия пустоты… Как можно абсолютней выразить?