Да, Максим, вы не исправимы.
Вы тут даёте определение «реальному», а у меня спрашиваете, а что такое реальное
Ну не буду вам мешать ))) ментальничать никаму не возброняется ))
Если ещё актуально. ИМХО: если вспомнить аспекты основы (хотя у суфиев наверняка свой подход к подаче этого материала), то можно обратить внимание, что основа и её аспекты проявляются и возникают вместе с проявленым миром, когда появляеются феномены, то есть — возникает разделение.
Так вот бог там, где нет двойственности ( понятно, что это не время и не место).
Но ещё ценны эти строчки в совокупности с первыми — они показывают, что «важность богу» это не исполнение религиозных обрядов и чтение божественных книг, а «пребывание в нём», в недвойственности, когда даже присутствия нет, не то что всего мира.
Что ж до «корявости». То этим строчкам меньше 100 лет. И переведены они даже не с персидского, а с английского языка, которым Хазрат владел более чем прилично )))
Но само компоновка предложений у суфиев необычна. Большинство до сих уверено, что суфий Омар Хайям писал о женщинах, кубке и вине.
не матюкайся. )) самое смешное, что те кто верит в эту чепуху — действительно «шпарит». Точно как в мультиках, где ураган в Канзасе уносит Элли в страну с Дорогой из жёлтого кирпича.
Только сказки взрослые ))
Я не знаю что такое растяжка. Наверное что — то жутко умное.
Вещание «персонажей» — это забава, если видищь что ты, персонажи и «объективный мир» — это декорации.
А ты это видишь )))
Ведение/неведение — работа ума. Один что-то знает, другой ленится и предпочитает незнание. Один гордится знанием, другие — его отсутствием))) и учёные — нормальные перцы. По крайней мере — и компьютеры, и интернет — это они придумали ))
Я не очень люблю фильм «Матрица» — из-за своей вторичности и перепева Платоновой пещеры.
Но там есть один персонаж, чьими словами ты говоришь. Это Сайфер: «Счастье в неведениьи».
Артём, а у тебя всё с логикой нормально?
Ты заявил, что восприятие и есть (по твоему мнению) объективная реальность. Терперь подменив термины (в логике эта ошибка называется замена объекта) ты с радостью находишь ошибку у Горана.
Вы тут даёте определение «реальному», а у меня спрашиваете, а что такое реальное
Ну не буду вам мешать ))) ментальничать никаму не возброняется ))
Здорово он совместил «маятник» с просветлением )))
Есть много классных мыслей. Но в осномном эзотерика.
Так вот бог там, где нет двойственности ( понятно, что это не время и не место).
Но ещё ценны эти строчки в совокупности с первыми — они показывают, что «важность богу» это не исполнение религиозных обрядов и чтение божественных книг, а «пребывание в нём», в недвойственности, когда даже присутствия нет, не то что всего мира.
Что ж до «корявости». То этим строчкам меньше 100 лет. И переведены они даже не с персидского, а с английского языка, которым Хазрат владел более чем прилично )))
Но само компоновка предложений у суфиев необычна. Большинство до сих уверено, что суфий Омар Хайям писал о женщинах, кубке и вине.
Только сказки взрослые ))
И об этом же.
видение одно и ничьё
Вещание «персонажей» — это забава, если видищь что ты, персонажи и «объективный мир» — это декорации.
А ты это видишь )))
Но там есть один персонаж, чьими словами ты говоришь. Это Сайфер: «Счастье в неведениьи».
Ты заявил, что восприятие и есть (по твоему мнению) объективная реальность. Терперь подменив термины (в логике эта ошибка называется замена объекта) ты с радостью находишь ошибку у Горана.