Скажите, «вы» когда родились?!..
Когда появились на свет, в день рождения?..
Или когда мама навязала «вам» идею вашего «начала»…
ты как обычно не заметил -что уже априори имеешь ввиду что ТЫ(как нерожденное «состояние») родился, либо в момент выхода тела из утробы или потом)
Так кто Знает даже о развитии плода в первую секунду в яйцеклетке?
А ведь идея «рожденности», «начала», приходит с идеей «конца»!..
и все идеиприходят Уже ПОСЛЕ выхода тела)
ощущение «начала»...
ощущение начала — возникло сразу в туже секунду взаимодействия сперматозоида и яйцеклетки) Это и есть базовая васана «я есть»- как возникновения Бытия!
До этого не было никакого — ощущения, тела, мира, сознательности и т.д
ничего не возомнил, а просто говорю об очевидном) Это ты возомнил себя мастером социальным и супер гуру, который спасет мир… своим учением!
А с тобой просто ведем диалог о самой сути видения и нюансах направления внимания и т.п -где ты как раз двух слов сказать не можешь, поэтму и говорю. что невозможно не зная элементарного в опыте… переживать Ригпа, а тем более Нерожденное состояния(здесь лучше промолчу, как ты вчера сказал о ком та, что у него случилось абсолютное Самадхи)
а постоянное Риг-па это полное и окончательное пробуждение, оно приходит через 12-15 лет практики Риг-па!
Ригпа(осознанное присутсвие), укрепляют в период растворения вторичных васан -это есть Ригпа с усилием или Савикальпа, т.к эго-корень не растворен… и не познан Знающий приходы и уходы восприятия+мир…
постоянное Риг-па
станет только после распознавания лица до рождения, где растворен корень ума -как чувство себя, которое первым появляется после гл.сна и является как бы Прослойкой для Восприятия чего та…
Поэтому последний этап Атма-вичары -в «выходе» за пределы этого чувство себя(я есть), чтобы распознать Нерожденное «состояние», где и уходит эго-ум…
когда ты так говоришь очевидно что понятия не имеешь что такое Риг-Па, в него три-пять лет ставят в монастырях Дзогчен,
Его не ставят 5 лет, его поддерживают уже сами ученики, после введения минутного-проблеска вкуса...-дальше люди сами работают для стабилизации этого постоянное…
для тебя все что предлагают другие — эго-практики и эго-мастерство, откуда такое самомнение?
сказал только про… эго-мастерство, т.е «тот» который даже не осознан, не может ничего толком сказать о непосредственных в опыте тонкостях внимани… выявления васан и т.п…
Как возможно не знать на опыте самого начального, без которого даже не возможно укрепится в неизменном Присутствии Сознательности??? (и дело не в словах-описаниях, за ними всё равно видна суть опытная, если сам это переживаешь)…
да невозможно это, поэтому весь этот хаос последние годы и кружение людей непонятно где)
Раманой то его самоисследование ты бы назвал копошением в уме и предложил ему свою ЕДИНСТВЕННО ВЕРНУЮ ПРАКТИКУ!
во первых у меня нет практики -ни правильной ни другой!(когда я сказал о Сознавании мыслей, то это не практика -это открывание естсетвенности+одновременно выявления васан)…
Во вторых, дело не в техниках исследования, её можно копировать(выучить) в сотнях уже описанных, т.к Суть опытная не может поменяться…
Дело в тонкостях пояснений, где сбивается направление внимания… или напрвляется вообще в левую стону(как напрмер, 3 года копашиться в ментале, но ведь всё равно не признавать ошибку. а отмазываться текстами Адьи о постепенном пробуждении)
ты за неделю так и не понял что это не «практика» — это естественные факты прямого видения, которые описываются словами.
У тебя не открыто даже ригпа постоянное, т.к не можешь двух слов связать о практичсеком видении, даже самое начальное выявление васан в опыте не можешь описать -поэтому уже 3 года водишь людей в дебрях ментала… выискивая самоопределения!
Но ты уже на ломал дров всей этой неискренностью и путанием других!
реализация, когда что-то видится, чувствуется, переживается, — априори двойственная! Двойственное — это значит, что воспринимается ЧТО-ТО, т.е. уже есть кажимость разделения на субъект и объект, который видится.
Ну и что -что видимые обьекты разделены между собой!? Опыт видимости Чего та -есть! просто опыт — различий или МНОЖЕСТВЕННОСТИ видимого…
А двойственность -это когда за «Себя»(как нерожденное «состояние») принимаешь какой та обьект в этом видении…
Поэтому первый шаг -это убрать мысленного тебя с 3-х лет, за счет чего создается ощущения обособленной сущности где то, которая отделена от мира вокруг, она родилась и живет типа В мире!
Видится чашка на столе — это уже двойственность.
В Различиях видимого нет проблем вообще!
Другой вопрос — каков вкус этой двойственности: она или ощущается как нечто реальное, когда как-бы есть Ростик (как бы Ростик себя не представлял или не ощущал)
У двойственности(множественности) обьектов -нет вкуса! есть вкус единого Присутсвия Сознавания(ригпа, «я есть»), которая пронизывает множественость, но и не есть обьект!
И когда нет ощущения обособленности(мысленный «я» отдельный в мире), то как раз и переживается этот единый Вкус!
и есть, типа, реальное яблока…
Нереальность(т.е не вечность, не самосущность) -будет переживаться только после Абсолютного самадхи, где нет восприятия… чего та! До этого будут только рассуждения о нереальности и каких та границах…
Или же эта двойственность переживается как чистая условность, потому что любые границы переживаются условными.
При восприятии -всё равно будет опыт видимости различия обьектов, в этом нет проблем! И нет смысла создавать размышления о манипуляции границ и их условностях…
Нужно «Познающего» распознать, за счет чего знаются уходы и приходы Видимости ЧЕГО ТА(различия)!
это как и за счет чего накапливается?, если нет тела спока и проявления)
Ничего не может накапливаться, т.к само условие(«я есть») накапливания дремлет, а вот УЖЕ накопившееся с прошлым телом физическим, создает толчок к проявлению этой кармы(желания, энергии разные, тенденции, отпечатки… ) в новом теле+мир!
откуда ты знаешь что твое виденье прямое, ведь все что знается Изменяющееся явления и находятся В 3-х состояний сознания.
т.к открыто в опыте Субьективная «ничтойность» безобьектная, т.е условие Видение чего та) (больше не отвечу ничего на подобные вопросы)
но кто то постоянно спрашивает у воды гарантию… знает ли она? И если она скажет не знаю…
Это не кто то спрашивает, а просто такие мысли возникают и всё -сознавай их просто) Если ты сделаешь привычным Вытащенное внимание из мышление, то многое сама поймешь… и будешь на прямую сознавать…
неизменное нерождённое незатрагиваемоое ЗДЕСЬ… рядом с палицем, который я воспринимаю и которое не вижу, пока смотрю на палец.
Нерожденное «состояние» всегда Есть, но «это» не то, «что» можно Увидеть, т.к «это» -не объект, поэтому и не отделен от чего та, но и не что то(пост про это — Your text to link...)
Само Видение ЧЕГО ТА, возникает внутри Нерожденного «состояния», «оттуда» идет восприятие, поэтому и нельзя увидеть Себя
ЗДЕСЬ… рядом с палицем, который я воспринимаю и которое не вижу, пока смотрю на палец.
Здесь, но не конкретно где то,т.к «это» не обьект, чтобы иметь место пребывание и т.д) За счет «этого» всё возможно -восприятие, сознавание чего та… видимый мир, но «само оно» не попадает В Воспринимаемую картинку…
Поэтму «ты» как ум-внимание, можешь только затихнуть, пока не стихнет даже восприятие+воспринимаемое, тогда Останется Нерожденное «состояние»)
Ты правильно писала, что Я уже Есть -как безобъектное, безкачественое Сознавание, здесь и сейчас, поэтому не нужно искать ГДЕ ТО «вокруг» что то.., просто будь естсетсвенным Сознаванием(это и есть Ригпа).
Это конечно, будет одновременно с приучением Вытащенным вниманием из мышления всего и раствоврения васан..., но уже с попытками «отдавать» внимание этому Присутсвтию Сознавания(чистого Восприятия), чтобы оно укреплялось и выходило на передний план!
Не понимаю как за счёт него знаются. Всё что знается выдумано, всё что видится воспринимается,
Само Знание ЧЕГО ТА, возникает «внутри» Нерожденного" -это не мысленное знание или различающее всё что есть виде Чего та)
Просто Знание Абсолютное, Турьятита и т.д -только слова условные, это надо «пережить» напрямую!
всё что незатронулось есть, но не знается… или знается? но никем не осознаётся?
Даже щас, можно дать уму намек интуитивный для сознавания «этого» -за счет чего я знаю что воспринимаю щас? или -за счет чего знается, что я это я?, ведь это не меняется с рождения тела, а Кто я или Что я -всегда меняется) Поэтому тут попытки нужны не только понимать, углубляться в вопросы, но чтобы напрямую переживать, пробовать задавать вопрос и сидеть в тишине… прочувствовать «что» остается всегда, не смотря на меняющеся мир, тело, мысли, эмоции, мечты и тд
до 3-х лет не было завалов в подсознательном,
почитай Грофа :)
Подсознательное -по сути причинное тело, за счет которого и идет перевоплощение «я есть» в новом физичсеком теле)
Но у нас был диалог — о вторичных накоплениях после 3-х лет, ввиде энергий поступков, эмоций и т.п: причина которых -мысли о себе в потоке мышления) после этого растворения -как раз и оголяется корень базовой васаны в причинном теле)
Ты все знаешь
главное прямое видение, а мысли-знания: всё равно нереальны, т.к всё что знается — это Изменяющееся явления и находятся В 3-х состояний сознания.
родилось только Тотальное чувство «я есть»(Знание, что всё есть-как бытие)+тело+мир!
Но за счет чего та Знается -всё родившееся!)
Так кто Знает даже о развитии плода в первую секунду в яйцеклетке?
и все идеиприходят Уже ПОСЛЕ выхода тела)
ощущение начала — возникло сразу в туже секунду взаимодействия сперматозоида и яйцеклетки) Это и есть базовая васана «я есть»- как возникновения Бытия!
До этого не было никакого — ощущения, тела, мира, сознательности и т.д
так какой вариант?
или когда — родители сказали о рождении?
поясни конкретно и практически своё заявление?(без пустой воды)
А с тобой просто ведем диалог о самой сути видения и нюансах направления внимания и т.п -где ты как раз двух слов сказать не можешь, поэтму и говорю. что невозможно не зная элементарного в опыте… переживать Ригпа, а тем более Нерожденное состояния(здесь лучше промолчу, как ты вчера сказал о ком та, что у него случилось абсолютное Самадхи)
станет только после распознавания лица до рождения, где растворен корень ума -как чувство себя, которое первым появляется после гл.сна и является как бы Прослойкой для Восприятия чего та…
Поэтому последний этап Атма-вичары -в «выходе» за пределы этого чувство себя(я есть), чтобы распознать Нерожденное «состояние», где и уходит эго-ум…
потом говорит, я в ригпа)
Как возможно не знать на опыте самого начального, без которого даже не возможно укрепится в неизменном Присутствии Сознательности??? (и дело не в словах-описаниях, за ними всё равно видна суть опытная, если сам это переживаешь)…
да невозможно это, поэтому весь этот хаос последние годы и кружение людей непонятно где)
во первых у меня нет практики -ни правильной ни другой!(когда я сказал о Сознавании мыслей, то это не практика -это открывание естсетвенности+одновременно выявления васан)…
Во вторых, дело не в техниках исследования, её можно копировать(выучить) в сотнях уже описанных, т.к Суть опытная не может поменяться…
Дело в тонкостях пояснений, где сбивается направление внимания… или напрвляется вообще в левую стону(как напрмер, 3 года копашиться в ментале, но ведь всё равно не признавать ошибку. а отмазываться текстами Адьи о постепенном пробуждении)
У тебя не открыто даже ригпа постоянное, т.к не можешь двух слов связать о практичсеком видении, даже самое начальное выявление васан в опыте не можешь описать -поэтому уже 3 года водишь людей в дебрях ментала… выискивая самоопределения!
Но ты уже на ломал дров всей этой неискренностью и путанием других!
А двойственность -это когда за «Себя»(как нерожденное «состояние») принимаешь какой та обьект в этом видении…
Поэтому первый шаг -это убрать мысленного тебя с 3-х лет, за счет чего создается ощущения обособленной сущности где то, которая отделена от мира вокруг, она родилась и живет типа В мире!
В Различиях видимого нет проблем вообще!
У двойственности(множественности) обьектов -нет вкуса! есть вкус единого Присутсвия Сознавания(ригпа, «я есть»), которая пронизывает множественость, но и не есть обьект!
И когда нет ощущения обособленности(мысленный «я» отдельный в мире), то как раз и переживается этот единый Вкус!
Нереальность(т.е не вечность, не самосущность) -будет переживаться только после Абсолютного самадхи, где нет восприятия… чего та! До этого будут только рассуждения о нереальности и каких та границах…
При восприятии -всё равно будет опыт видимости различия обьектов, в этом нет проблем! И нет смысла создавать размышления о манипуляции границ и их условностях…
Нужно «Познающего» распознать, за счет чего знаются уходы и приходы Видимости ЧЕГО ТА(различия)!
Ничего не может накапливаться, т.к само условие(«я есть») накапливания дремлет, а вот УЖЕ накопившееся с прошлым телом физическим, создает толчок к проявлению этой кармы(желания, энергии разные, тенденции, отпечатки… ) в новом теле+мир!
т.к открыто в опыте Субьективная «ничтойность» безобьектная, т.е условие Видение чего та) (больше не отвечу ничего на подобные вопросы)
Само Видение ЧЕГО ТА, возникает внутри Нерожденного «состояния», «оттуда» идет восприятие, поэтому и нельзя увидеть Себя
Здесь, но не конкретно где то,т.к «это» не обьект, чтобы иметь место пребывание и т.д) За счет «этого» всё возможно -восприятие, сознавание чего та… видимый мир, но «само оно» не попадает В Воспринимаемую картинку…
Поэтму «ты» как ум-внимание, можешь только затихнуть, пока не стихнет даже восприятие+воспринимаемое, тогда Останется Нерожденное «состояние»)
Ты правильно писала, что Я уже Есть -как безобъектное, безкачественое Сознавание, здесь и сейчас, поэтому не нужно искать ГДЕ ТО «вокруг» что то.., просто будь естсетсвенным Сознаванием(это и есть Ригпа).
Это конечно, будет одновременно с приучением Вытащенным вниманием из мышления всего и раствоврения васан..., но уже с попытками «отдавать» внимание этому Присутсвтию Сознавания(чистого Восприятия), чтобы оно укреплялось и выходило на передний план!
Само Знание ЧЕГО ТА, возникает «внутри» Нерожденного" -это не мысленное знание или различающее всё что есть виде Чего та)
Просто Знание Абсолютное, Турьятита и т.д -только слова условные, это надо «пережить» напрямую!
Даже щас, можно дать уму намек интуитивный для сознавания «этого» -за счет чего я знаю что воспринимаю щас? или -за счет чего знается, что я это я?, ведь это не меняется с рождения тела, а Кто я или Что я -всегда меняется) Поэтому тут попытки нужны не только понимать, углубляться в вопросы, но чтобы напрямую переживать, пробовать задавать вопрос и сидеть в тишине… прочувствовать «что» остается всегда, не смотря на меняющеся мир, тело, мысли, эмоции, мечты и тд
Но у нас был диалог — о вторичных накоплениях после 3-х лет, ввиде энергий поступков, эмоций и т.п: причина которых -мысли о себе в потоке мышления) после этого растворения -как раз и оголяется корень базовой васаны в причинном теле)
главное прямое видение, а мысли-знания: всё равно нереальны, т.к всё что знается — это Изменяющееся явления и находятся В 3-х состояний сознания.